Страница 1 из 2

civic EG EK DC2 Traction Bars

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 2:10
Honda-Racing
poprobival skopirovat Traction Bars ot Full Race
vrode ne4ego polu4ilos

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 2:27
P.S.
Тоесть крепление к болтам буксировочного крюка не кртитично? Просто у меня даунпайп с родной балкой не влазит, думаю нечто подобное приобретать.

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 9:48
duran
получилось здорово. приобрел бы такой. Еще изготовишь?

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 10:01
Honda-Racing
duran писал(а):получилось здорово. приобрел бы такой. Еще изготовишь?
da mozna

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 10:06
Honda-Racing
P.S. писал(а):Тоесть крепление к болтам буксировочного крюка не кртитично? Просто у меня даунпайп с родной балкой не влазит, думаю нечто подобное приобретать.
no kak bi et ne ja predumal et predumal Full race a a toka skopiroval :wink: tak 4to dumaju oni ne duraki 4to tak produmali, nashet togda 4ro srezat balku gde stvailsa radiator eto toze ja na odnom saite uvidel 4to delajut takoe

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 11:03
Василий58
а на фига эта тема?

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 11:29
Sash
видимо управляемость лучше особенно на пересечённой местности ....

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 11:38
Systematick
Это вещь наподобие подрамника. Улучшает рулёжку и и при старте с больших оборотов нет вибрации.

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 11:50
Василий58
на ДЦ5 вроде она не нужна?

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 12:00
Сашка
ну у нас типа есть подрамник

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 12:01
Systematick
Василий58 писал(а):на ДЦ5 вроде она не нужна?
я думаю ты никаким макаром её не сделаешь на DC5 тем более с установленным с завода подрамником.

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 13:03
Sergey GT
Дешёвый заменитель ШС?
У меня большое сомнение, что на больших ходах подвеска будет адекватно себя вести...

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 13:08
Mura
Sergey GT писал(а):Дешёвый заменитель ШС?
У меня большое сомнение, что на больших ходах подвеска будет адекватно себя вести...


кто о чем, каждый о своем )))

это не для гравела явно, кольцо-драг

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 13:40
Sergey GT
Mura писал(а):
Sergey GT писал(а):Дешёвый заменитель ШС?
У меня большое сомнение, что на больших ходах подвеска будет адекватно себя вести...


кто о чем, каждый о своем )))

это не для гравела явно, кольцо-драг
Согласен :)

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 13:53
PasHa
чет выглядит как-то дохло по сравнению со стоком! :roll:

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 14:14
admin
PasHa писал(а):чет выглядит как-то дохло по сравнению со стоком! :roll:
А что такое сток ? :P

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 14:19
P.S.
а на фига эта тема?
Как я уже писал, шоб зафигачить толстый даунпайп.
Will accomodate large downpipes and or headers.
(c) full-race.com

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 14:37
XPOH
Памойму это нечто типа продольных реактивных тяг?... боюсь показатцо излишне нудным, но в таком случае для преобладания позитива над негативом нужны расчеты геометрии подвески в плане соотнесения осей вращения рычагов и осей тяг... иначе машина может сильно потерять в управляемости ИМХО... хоть на кольце хоть на драге... :roll:

Судя по фоткам оси качания рычагоф и тяг несоосны... можт ракурс не тот?... :roll:

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 16:15
PasHa
admin писал(а):
PasHa писал(а):чет выглядит как-то дохло по сравнению со стоком! :roll:
А что такое сток ? :P
Не Ед сивиках и ЦРХ стоит такая балка и растяжки от неё к подвеске идут, и выглядит она намного серьёзней чем эти трубоски с палец толщиной!

Добавлено: 29 янв 2008, Вт 18:00
duran
автор темы просто скопировал изделие fullrace , я думаю разработчики там не глупые, то что решили что такой конструкции будет достаточно.