Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 6:04

После установки хондаверт цпр стало практически невозможным завести авто, если температура за бортом ниже 5 градусов.
Изменял фуел трим - безполезно.

Подскажите как и что крутить, чтоб победить проблему с заводкой?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 9:26

а искра то на холодную есть?

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 9:52

kova23 писал(а):а искра то на холодную есть?
Есть, но походу очень редко. Так как после 5 попытки завести по 5 секунд, заводиться. Зимой при таком раскладе точно не заведётся
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 11:35

Была такая же проблема , поменял трамблер , слабый сигнал с датчиков был (осцилографом смотрел) , помогло

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 12:05

Brizh писал(а):Была такая же проблема , поменял трамблер , слабый сигнал с датчиков был (осцилографом смотрел) , помогло
дык CPR берет сигнал с мозга а не с датчиков трамблера.

надо на самой CPR посмотреть
надо сперва посмотреть на хондате какие лампочки мигают, когда заводишь.

кстати если в трамблере дело то и на форсы сигнал тоже редкий будет. хорошо бы проверить.

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 12:17

kova23 писал(а):
Brizh писал(а):Была такая же проблема , поменял трамблер , слабый сигнал с датчиков был (осцилографом смотрел) , помогло
дык CPR берет сигнал с мозга а не с датчиков трамблера.

надо на самой CPR посмотреть
надо сперва посмотреть на хондате какие лампочки мигают, когда заводишь.

кстати если в трамблере дело то и на форсы сигнал тоже редкий будет. хорошо бы проверить.
Если бы дело было в трамблёре, то заводился бы плохо до установки цпр. Но заводился как дизель - с пол оборота
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 13:56

Берет да , но по сигналу было видно как он наростает и как только доходит , не помню уже до какого уровня , сразу начинаются первые вспышки , до цпр ездил с трамблером и было все ок , но только температура падала ниже +15 не заводилась после установки цпр . Мозгу того низкого уровня достаточно , для цпр нет

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2017, Вс 14:16

Brizh писал(а):Берет да , но по сигналу было видно как он наростает и как только доходит , не помню уже до какого уровня , сразу начинаются первые вспышки , до цпр ездил с трамблером и было все ок , но только температура падала ниже +15 не заводилась после установки цпр . Мозгу того низкого уровня достаточно , для цпр нет
Складывает такое впечатление, что напряжения для контроллера не хватает. Попробую поставить конденсатор
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 6:45

Запиши видео мигания диодов на спр в момент запуска. Кстати версия с питанием мне кажется реальной, Можно попробовать еще стабилизатор напряжения поставить

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 19:51

kova23 писал(а):Можно попробовать еще стабилизатор напряжения поставить
Если там до 8в падает, то как стаб поможет?

Мне вот не понятно, чему именно не хватает напруги, самому модулю цпр или катушкам?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 19:53

Shurik+ писал(а):
kova23 писал(а):Можно попробовать еще стабилизатор напряжения поставить
Если там до 8в падает, то как стаб поможет?
Ну есть стабы которые умеют поднимать напряжения

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 20:34

PvM писал(а):
Shurik+ писал(а):
kova23 писал(а):Можно попробовать еще стабилизатор напряжения поставить
Если там до 8в падает, то как стаб поможет?
Ну есть стабы которые умеют поднимать напряжения
step-up ага
но, когда тачман заведётся, он уже не нужен
помниться у кого-то тут уже было 24в в бортовой

вариант - SEPIC, но он достаточно сложный

сначала бы понять, что мандит-то от просадки, может, обойтись, как нибудь малой кровью
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2017, Пн 20:56

можно конденсатор емкий через диод шоттки поставить.
я даташиты глянул, там одна микросхема может мандить от просадки ниже 10В

это если проблема именно в питании.

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 окт 2017, Вт 6:04

Shurik+ писал(а):
PvM писал(а): Ну есть стабы которые умеют поднимать напряжения
step-up ага
но, когда тачман заведётся, он уже не нужен
А после него стаб на 14вольт:)

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2017, Чт 9:06

kova23 писал(а):можно конденсатор емкий через диод шоттки поставить.
я даташиты глянул, там одна микросхема может мандить от просадки ниже 10В

это если проблема именно в питании.
ты прав
эксперементальным путем выяснил, просад ниже 9в - хер заведешь
9.7в - заводится

плата недопиленная по питанию
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2017, Сб 6:21

проблему решил при помощи врезки в цепь питания конденсатора на 3300uF 25V с обычным диодом (я взял FR303, так как падение напряжение составило 0.3в)

HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2017, Сб 8:22

:good:

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 16:47

так и че в итоге? Не хватало плате CPR напряжения для корректной работы? Ну дела бля :trollface:

Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2017, Пн 16:50

СразуБорис писал(а):так и че в итоге? Не хватало плате CPR напряжения для корректной работы? Ну дела бля :trollface:
Да. При старте если меньше 10в, то проблемы были.
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

evgeniyVRN
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 7:16
Машина: EЖ3
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 19 окт 2017, Чт 15:18

PTVDesign писал(а):
СразуБорис писал(а):так и че в итоге? Не хватало плате CPR напряжения для корректной работы? Ну дела бля :trollface:
Да. При старте если меньше 10в, то проблемы были.
А чего у тебя при старте так сильно напруга просаживается, может аккуму приходит конец?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей