Страница 1 из 1
					
				dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 01 окт 2017, Вс 23:20
				 djgoodwin
				Машина DC1
Начал свап на DOHC F20B
Сейчас есть M2B4 с приводами
Что с ними придумать, чтобы подружить с родными ступицами бюджетно ?
Или так -
Возможно ли собрать гибридную ступицу 4*114 от аккорда в кулаке DC1 ?
Или какие еще варианты ?
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 5:30
				 kova23
				В ступице сколько шлицев под гранату?
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 6:53
				 djgoodwin
				kova23 писал(а):В ступице сколько шлицев под гранату?
хз, посмотрю.
Увидел твоё решение.
у тебя 262 тормоза спереди были 4x100 ?
 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 8:46
				 kova23
				262 на зиму чтоб 14 диски налазили, 282 на лето. 4*100, Все верно.
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 8:50
				 djgoodwin
				Шикарно. С примеркой кронштейнов есть сложности ?
Поддон масляный слышал с прела тайпС, чтоб повыше было.
У тебя с промвалом или 2 цельных привода ?
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 13:31
				 kova23
				djgoodwin писал(а):Шикарно. С примеркой кронштейнов есть сложности ?
Поддон масляный слышал с прела тайпС, чтоб повыше было.
У тебя с промвалом или 2 цельных привода ?
Привода как в стоке, левый длинный с промвалом, правый короткий без. Там по другому то никак, левый без промвала не влезет в коробку, граната внутренняя упрется в блок, а правый сильно короткий чтоб промвал городишь.
Опоры у меня стояли хаспорт. За 7 лет эксплуатации у меня проблем никаких не было именно с опорами, Все встает на заводской крепеж, вставки полиуретан в опоры стоят недорого и меняются легко. За 7 лет я их менял один раз. Но сцуко жестковаты. 
Поддон низко висел да, за прел поддон не знаю, они говорят раскалыватся любят. Жестянки гнутся просто и все, датчик давления масла в обяз нужен. Ну и в гараже поддон запасной целый всегда лежал. Один мотор из за замятого маслозаборника я ушатал.
 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 19:12
				 djgoodwin
				Шлицы на приводах разные. Зубья не считал, но
Автоматные привода родные в шлицевой части имеют диаметр ~27 мм, прелюдовские - 29, в ступицу не лезут.
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 19:13
				 kova23
				djgoodwin писал(а):Шлицы на приводах разные. Зубья не считал, но
Автоматные привода родные в шлицевой части имеют диаметр ~27 мм, прелюдовские - 29, в ступицу не лезут.
что то ты не то считаешь, в ступице под гранату либо 26 либо 28 шлицев будет.
 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 19:25
				 SiR-T
				Прелюдовские привода на 28 шлицов и они будут длинные для интегры. Я так понимаю надо привод от аккорда sir-t/euror и внешнюю гранату от ек9 или спек96
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 02 окт 2017, Пн 22:02
				 djgoodwin
				kova23 писал(а):djgoodwin писал(а):Шлицы на приводах разные. Зубья не считал, но
Автоматные привода родные в шлицевой части имеют диаметр ~27 мм, прелюдовские - 29, в ступицу не лезут.
что то ты не то считаешь, в ступице под гранату либо 26 либо 28 шлицев будет.
 
Говорю же, не считал количество шлицов. Ток диаметр
Но шлицевая часть гранаты не лезет в кулак, надо как Дима пишет собирать гибридные привода...
 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 03 окт 2017, Вт 8:46
				 SiR-T
				Теоретически от аккорда сир могут привода подойти, но надо проверять
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 03 окт 2017, Вт 13:34
				 djgoodwin
				
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 03 окт 2017, Вт 14:03
				 djgoodwin
				Тема о свапе на honda-tech с faq на первой странице
https://honda-tech.com/forums/hybrid-en ... 2A-650329/
"Drivetrain options:
- Right 90-93 Integra Axle - edit: You must use a prelude/accord inner CV joint in order for the axle to lock into the transmission. The inner spline shaft is slightly longer for the prelude/accord than the integra. A 90-93 Integra shaft and outer CV will work with the prelude inner."
Внутреннюю гранату оставляем от прела, а привода с внешними гранатами от интегры 90-93, как то так вроде.
 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 07 май 2018, Пн 22:32
				 djgoodwin
				Yonaka подушки, сцуко не встают болт он задняя и кпп.
Есть схемы, размеры у кого нить хаспортов ?
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 09 май 2018, Ср 21:29
				 djgoodwin
				Hasport, innovatove h22 в dc1
Что ни у кого нету ? Хотя бы как оси расположены относительно креплений ?
Смотрю на акпп кронштейн, думаю если пильнуть чуток и кронштейн кпп подвинуть, все может получится, но нужна хотя бы ровная задняя подушка.
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 11 авг 2018, Сб 20:03
				 djgoodwin
				Мотор с кпп стоит, привода встали.
Поделитесь опытом иои ссылкой что по проводке делать нужно ?
Под капотом h коса завел в салон.
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 11 авг 2018, Сб 20:05
				 djgoodwin
				Пс, насчет йонака подух ложная тревога, по геометрии годные, заднюю немного допилить пришлось.
			 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 30 авг 2018, Чт 20:15
				 Anti-dos
				djgoodwin писал(а):Мотор с кпп стоит, привода встали.
Поделитесь опытом иои ссылкой что по проводке делать нужно ?
Под капотом h коса завел в салон.
напиши номер процессора и фотки что там по электрике в салоне творится можешь в личку.
 
			
					
				Re: dc1 начал свап F20B вопросы
				Добавлено: 30 авг 2018, Чт 21:30
				 Honysonda
				athlon x4 860k