Страница 1 из 1

dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 01 окт 2017, Вс 23:20
djgoodwin
Машина DC1
Начал свап на DOHC F20B
Сейчас есть M2B4 с приводами
Что с ними придумать, чтобы подружить с родными ступицами бюджетно ?
Или так -
Возможно ли собрать гибридную ступицу 4*114 от аккорда в кулаке DC1 ?
Или какие еще варианты ?

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 5:30
kova23
В ступице сколько шлицев под гранату?

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 6:53
djgoodwin
kova23 писал(а):В ступице сколько шлицев под гранату?
хз, посмотрю.
Увидел твоё решение.
у тебя 262 тормоза спереди были 4x100 ?

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 8:46
kova23
262 на зиму чтоб 14 диски налазили, 282 на лето. 4*100, Все верно.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 8:50
djgoodwin
Шикарно. С примеркой кронштейнов есть сложности ?
Поддон масляный слышал с прела тайпС, чтоб повыше было.
У тебя с промвалом или 2 цельных привода ?

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 13:31
kova23
djgoodwin писал(а):Шикарно. С примеркой кронштейнов есть сложности ?
Поддон масляный слышал с прела тайпС, чтоб повыше было.
У тебя с промвалом или 2 цельных привода ?
Привода как в стоке, левый длинный с промвалом, правый короткий без. Там по другому то никак, левый без промвала не влезет в коробку, граната внутренняя упрется в блок, а правый сильно короткий чтоб промвал городишь.
Опоры у меня стояли хаспорт. За 7 лет эксплуатации у меня проблем никаких не было именно с опорами, Все встает на заводской крепеж, вставки полиуретан в опоры стоят недорого и меняются легко. За 7 лет я их менял один раз. Но сцуко жестковаты.
Поддон низко висел да, за прел поддон не знаю, они говорят раскалыватся любят. Жестянки гнутся просто и все, датчик давления масла в обяз нужен. Ну и в гараже поддон запасной целый всегда лежал. Один мотор из за замятого маслозаборника я ушатал.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 19:12
djgoodwin
Шлицы на приводах разные. Зубья не считал, но
Автоматные привода родные в шлицевой части имеют диаметр ~27 мм, прелюдовские - 29, в ступицу не лезут.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 19:13
kova23
djgoodwin писал(а):Шлицы на приводах разные. Зубья не считал, но
Автоматные привода родные в шлицевой части имеют диаметр ~27 мм, прелюдовские - 29, в ступицу не лезут.
что то ты не то считаешь, в ступице под гранату либо 26 либо 28 шлицев будет.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 19:25
SiR-T
Прелюдовские привода на 28 шлицов и они будут длинные для интегры. Я так понимаю надо привод от аккорда sir-t/euror и внешнюю гранату от ек9 или спек96

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 22:02
djgoodwin
kova23 писал(а):
djgoodwin писал(а):Шлицы на приводах разные. Зубья не считал, но
Автоматные привода родные в шлицевой части имеют диаметр ~27 мм, прелюдовские - 29, в ступицу не лезут.
что то ты не то считаешь, в ступице под гранату либо 26 либо 28 шлицев будет.
Говорю же, не считал количество шлицов. Ток диаметр
Но шлицевая часть гранаты не лезет в кулак, надо как Дима пишет собирать гибридные привода...

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 03 окт 2017, Вт 8:46
SiR-T
Теоретически от аккорда сир могут привода подойти, но надо проверять

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 03 окт 2017, Вт 13:34
djgoodwin
http://www.ebay.com/itm/Yonaka-Honda-Ci ... 1a3330a8df

Изображение

$150

Но опять же, на акуровскую ступицу

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 03 окт 2017, Вт 14:03
djgoodwin
Тема о свапе на honda-tech с faq на первой странице
https://honda-tech.com/forums/hybrid-en ... 2A-650329/

"Drivetrain options:
- Right 90-93 Integra Axle - edit: You must use a prelude/accord inner CV joint in order for the axle to lock into the transmission. The inner spline shaft is slightly longer for the prelude/accord than the integra. A 90-93 Integra shaft and outer CV will work with the prelude inner."

Внутреннюю гранату оставляем от прела, а привода с внешними гранатами от интегры 90-93, как то так вроде.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 07 май 2018, Пн 22:32
djgoodwin
Yonaka подушки, сцуко не встают болт он задняя и кпп.
Есть схемы, размеры у кого нить хаспортов ?

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 09 май 2018, Ср 21:29
djgoodwin
Hasport, innovatove h22 в dc1
Что ни у кого нету ? Хотя бы как оси расположены относительно креплений ?
Смотрю на акпп кронштейн, думаю если пильнуть чуток и кронштейн кпп подвинуть, все может получится, но нужна хотя бы ровная задняя подушка.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 11 авг 2018, Сб 20:03
djgoodwin
Мотор с кпп стоит, привода встали.
Поделитесь опытом иои ссылкой что по проводке делать нужно ?
Под капотом h коса завел в салон.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 11 авг 2018, Сб 20:05
djgoodwin
Пс, насчет йонака подух ложная тревога, по геометрии годные, заднюю немного допилить пришлось.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 30 авг 2018, Чт 20:15
Anti-dos
djgoodwin писал(а):Мотор с кпп стоит, привода встали.
Поделитесь опытом иои ссылкой что по проводке делать нужно ?
Под капотом h коса завел в салон.
напиши номер процессора и фотки что там по электрике в салоне творится можешь в личку.

Re: dc1 начал свап F20B вопросы

Добавлено: 30 авг 2018, Чт 21:30
Honysonda
athlon x4 860k