Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2017, Пн 19:18

СразуБорис писал(а):
PvM писал(а):Вы поршни промеряли? Или все в один размер заточили?
Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)
Думаю никто там не заморачивался, точили в один размер, стандартно, как в h22 блоке.
Под какой зазор?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2017, Пн 19:54

PvM писал(а):
СразуБорис писал(а):
PvM писал(а):Вы поршни промеряли? Или все в один размер заточили?
Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)
Думаю никто там не заморачивался, точили в один размер, стандартно, как в h22 блоке.
Под какой зазор?
под такой, как в мануале указано к х22

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2017, Вт 7:52

СразуБорис писал(а):
PvM писал(а):
СразуБорис писал(а): Хз, не я делал. Поршни все одинаковые, как с завода, без износа. (их промерили)
Думаю никто там не заморачивался, точили в один размер, стандартно, как в h22 блоке.
Под какой зазор?
под такой, как в мануале указано к х22
Нельзя зазор из мануала х22, у чугуния другой коэфицент расширения
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2017, Вт 12:03

Уточнил. В н22 мануале 3 сотки. Сделали 5.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2017, Вт 17:42

У х22 в мануале 0-2 сотки, если мне память не изменяет.
3-4 норм для чугуна
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
KaSPeR32
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 12 апр 2013, Пт 18:49
Машина: ЕК
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 1:01

СразуБорис писал(а):кароч запороли нам блок в мастерской. Менеджер провафлил и записал не тот размер, в который точить. Кароч сточили чугун в блоке ф20б кхуям под ноль, до алюминия.
Разбирались с ними и решили, что они гильзонут блок за свой счет афтермаркетными гильзами. Ну, гильзонули. Вроде все ок. Мотор собирается уже. Кольца от к24
Кольца вот эти использовали 32404STD? Производитель TP
Сепаратор от H22 колец?

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 11:21

кольца заменители ТР от к24. Сепаратор от н22. Мотор еще не запускали, так что инфа нет

alexblack
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 май 2016, Ср 22:54
Контактная информация:

Сообщение 05 дек 2017, Вт 15:45

СразуБорис писал(а):кольца заменители ТР от к24. Сепаратор от н22. Мотор еще не запускали, так что инфа нет
наша помощь актуальна,если что загильзуем как надо ;)

mahony_
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2016, Ср 16:44
Машина: Prelude 4 h22a vtec 4ws
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2019, Ср 23:20

Какой смысл маслосъёмные ставить от Н серии, от К толще?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2019, Чт 0:05

Какой смысл ставить толстые кольца? У вас что, мотоцикл урал?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2019, Чт 7:07

mahony_ писал(а):Какой смысл маслосъёмные ставить от Н серии, от К толще?
Наоборот кольца от к24, разделитель от х, кольца от х серии на чугуне умирают за пару тысяч
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2019, Чт 7:09

koha писал(а):Какой смысл ставить толстые кольца? У вас что, мотоцикл урал?
На к20 красноголовом «толстые», на овоще «тонкие»... наверно туперный мотор ближе к мотоциклу урал :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2019, Чт 8:54

На ср20де, дет толстые, ве, вет - тонкие. На двухтактниках злых одно тонкое кольцо и работает прекрасно, вместо трёх, как любят на иже. Наверно, просто Хонда ближе к мотоциклу урал в целом. Что тебе даст толстое кольцо?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2019, Чт 10:43

Там не кольцо толстое, а разделитель и на высоких оборотах он лучше работает. С тонким масло жрет если крутить.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2019, Вс 9:23

Блок f20b расточен на 87 мм без масло форсунок колено было и f20b и h22a кольца TP еще вариант от ниссана если эти не хочешь!
Все ездит и расхода масла нет, причем масло не дорогое, только меняем раз в 2-2.5 тыс. Блок для тестов собирали какие валы в нем только не стояли уже и все ездит. Главное хон хорошо сделать! По пробегу не скажу сколько, но 2 года уже ездит 87 мм держит спокойно. Это самый дешевый способ и нет рисков в плане гильзовки, так как с завода все сделано

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей