Страница 1 из 1

отличия К20 Тупер

Добавлено: 25 сен 2017, Пн 7:28
chezik
Товарищи, пожалуйста, подскажите! Чем друг от друга отличаются туперные моторы: Евро р, Еп разных рынков, Тайп Р восьмого поколения и т.д.
Чем конкретно отличаются моторы, пытаюсь определиться с выбором, очень актуальна информация! Особенно важно понимать, если ли отличия в самих блоках, гильзах, конфигурации головы(не считая валов) Отличаются ли коленвалы, между собой и с овощным К20?

Заранее спасибо!

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 25 сен 2017, Пн 14:05
Teresh
ГБЦ разные, самая продуваемая - RSP с FN2
Аккордовские ГБЦ имеют другой канал ОЖ
Поршни разные, СЖ 11.0, 11.5, 11.7
На евро-р маслонасос с балансирами
Коленвалы наверное одинаковые на всех краснологовых, на овощах - другие
Изображение

Для чего выбираешь? Что ты там задумал?

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 25 сен 2017, Пн 15:39
chezik
Я продал В-мотор, ищу активно К20, чтоб надуть.
Какие поршня не актуально, все равно менять. Ключевые вопросы по блоку, колену, каналам головы, т.к. валы тоже меняю.

Насос этот с валами в Евро Р, он на обычный, без валов, от Тупера меняется?

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 29 сен 2017, Пт 8:13
Dushi
Итого, если свапаться, то оптимальный вариант - найти с K20a с fn2, все остальные варианты к20а(японский ep, fd2, cl7) равноценны, так ?

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 29 сен 2017, Пт 9:15
magzon
к20z на фн

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 29 сен 2017, Пт 9:21
Botan 009
На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.

Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 29 сен 2017, Пт 10:48
Dushi
А по к20а с euro r какие нюансы? Вики говорит что он тоже на 217 коней.

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 29 сен 2017, Пт 11:12
SiR-T
Dushi писал(а):А по к20а с euro r какие нюансы? Вики говорит что он тоже на 217 коней.
евро р насос с балансирами и гбц, отличается от дс5, ep3, дроссель механический, кронштейн со стороны цепи отличается.(КПП кстати тоже)

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 20:04
WIZMAN
Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.

Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
FD2 так то 225лс и его не найти.
DC5 - 220
EP3 - 215
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.

Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 20:13
WIZMAN
Dushi писал(а):А по к20а с euro r какие нюансы? Вики говорит что он тоже на 217 коней.
Вики свободный ресурс, я могу в любой момент отредактировать статью и написать 230лс
honda.co.jp - нужно там смотреть, официальный сайт хонды. Все остальное может пиздеть.
Изображение

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 21:47
Teresh
WIZMAN писал(а):
Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.

Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
FD2 так то 225лс и его не найти.
DC5 - 220
EP3 - 220
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.

Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.
EP3 вроде как 215, но какая ему разница, если он будет ставить свои валы и ваще дуть будет

Re: отличия К20 Тупер

Добавлено: 02 окт 2017, Пн 23:07
WIZMAN
Teresh писал(а):
WIZMAN писал(а):
Botan 009 писал(а):На FN2 K20z4 - маслонасос с балансирами, отъедающими несколько л.с., и электронный дроссель - ебучая экология. Номинальная мощность - 201 л.с. Кроме продуваемой головы, вроде как, ничего хорошего.

Если уж есть возможность выбирать K20 для свапа, наверное, стоит в сторону K20A с FD2 смотреть - 215 л.с.
FD2 так то 225лс и его не найти.
DC5 - 220
EP3 - 220
Cl7 - 220 (баланс валы)
Моторы нужно смотреть только ЖДМ.

Оптимальный вариант ДЦ5, ЕР3 потом ЕвроР.
EP3 вроде как 215, но какая ему разница, если он будет ставить свои валы и ваще дуть будет
Да сорян :trollface:
最高出力(kW[PS]/rpm)* 158[215]/8,000 - ЕР3