Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2017, Вт 13:40

Интересует вопрос сравнения стоковой Хондовской блокировки от DC5/FD2 против 1.5 way дисковых блокировок Cusco/Spoon. Минусы в гражданской эксплуатации очень смущают, поэтому хотел бы больше узнать про плюсы на мощном переднем приводе (300+). Действительно ли на треке это маст хэв или разница будет минимальная?
Есть ли какие-то сравнительные примеры? Может на Красном Кольце кто-то гонял с ней, и без неё?
Изображение
В общем, конкретно в моём случае, интересует сток DC5/FD2 vs Cusco Type RS 1.5 way vs Spoon Sports 1.5 way LSD (9 kg). Спасибо.
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2017, Вт 16:10

Машина то как используется?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BuZneR
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 13:59
Машина: Honda Civic EP3 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2017, Вт 16:13

как показывает практика можно ехать быстрей всех на сток блоке да и вообще почти на полном стоке
хотя на 300+ может и надо будет
Honda Civic EP3 black
MMC Evolution 8 MR SOLD
Honda Civic EP3 SOLD
Toyota Levin BZR - SOLD

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2017, Вт 16:54

SiR-T писал(а):Машина то как используется?
повседневно с выездами на трек (едет конкурентно в классе)
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2017, Вт 17:06

SL1DE писал(а):
SiR-T писал(а):Машина то как используется?
повседневно с выездами на трек (едет конкурентно в классе)
В городе дискоблока точно не нужна, она там быстро сдохнет. И народ будет смотреть как на идиота, когда будешь выворачивать со двора при этом щелкая блокой, как будто мертвыми приводами

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2017, Вт 20:05

SL1DE писал(а):
SiR-T писал(а):Машина то как используется?
повседневно с выездами на трек (едет конкурентно в классе)
Тогда забудь о дискоблоке.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2017, Вт 23:06

SiR-T писал(а):
SL1DE писал(а):
SiR-T писал(а):Машина то как используется?
повседневно с выездами на трек (едет конкурентно в классе)
Тогда забудь о дискоблоке.
Информацию принял :) Всем спасибо, можно закрывать :ROFL:
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2017, Ср 5:49

На фото червяк, а терки про дискоблоку ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 6:28

BuZneR писал(а):как показывает практика можно ехать быстрей всех на сток блоке да и вообще почти на полном стоке
хотя на 300+ может и надо будет
а на несток можно ехать еще быстрее :wink:

Аватара пользователя
BuZneR
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 13:59
Машина: Honda Civic EP3 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 6:51

skyren писал(а):
BuZneR писал(а):как показывает практика можно ехать быстрей всех на сток блоке да и вообще почти на полном стоке
хотя на 300+ может и надо будет
а на несток можно ехать еще быстрее :wink:
неоправданное вложение денег :D я бы в тренировки потратил хотя сам не люблю этого
Honda Civic EP3 black
MMC Evolution 8 MR SOLD
Honda Civic EP3 SOLD
Toyota Levin BZR - SOLD

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 7:08

BuZneR писал(а):
skyren писал(а):
BuZneR писал(а):как показывает практика можно ехать быстрей всех на сток блоке да и вообще почти на полном стоке
хотя на 300+ может и надо будет
а на несток можно ехать еще быстрее :wink:
неоправданное вложение денег :D я бы в тренировки потратил хотя сам не люблю этого
так всегда было, с миру по нитке, достигается результат.
есть люди, которые думают, что прикрутив блоку, они пеоду сразу/сходу быстрее всех.

Аватара пользователя
BuZneR
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 июл 2015, Вт 13:59
Машина: Honda Civic EP3 TypeR
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 8:05

skyren писал(а):
BuZneR писал(а): так всегда было, с миру по нитке, достигается результат.
есть люди, которые думают, что прикрутив блоку, они пеоду сразу/сходу быстрее всех.
и пару 5.8 не забыть поставить :ROFL:
Honda Civic EP3 black
MMC Evolution 8 MR SOLD
Honda Civic EP3 SOLD
Toyota Levin BZR - SOLD

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2017, Чт 8:10

BuZneR писал(а):
skyren писал(а):
BuZneR писал(а): так всегда было, с миру по нитке, достигается результат.
есть люди, которые думают, что прикрутив блоку, они пеоду сразу/сходу быстрее всех.
и пару 5.8 не забыть поставить :ROFL:
ну да :)
"с миру по нитке"

Аватара пользователя
Boga4
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 07 окт 2016, Пт 13:31
Машина: хонда>старая хонда>древняя хонда
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2019, Ср 12:50

Пацаны, oem блока K серии везде одинаковая, на DC5/EP3/FD2/CL7 также встает на fn2?
В продаже вижу все блоки без болтов, от сток дифа они подходят, не надо новые ставить при переходе на lsd? Что нужно ещё предусмотреть для установки блоки?
С honda mtf3 oem блока норм живёт или нужно другое масло?

Заранее спасибо

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9434
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2019, Ср 14:51

Спец масло нужно дискоблоке.
Стокблока с мтф3 работает.
Redliners Racing Team

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2019, Чт 10:21

SL1DE писал(а):
19 сен 2017, Вт 13:40
Интересует вопрос сравнения стоковой Хондовской блокировки от DC5/FD2 против 1.5 way дисковых блокировок Cusco/Spoon. Минусы в гражданской эксплуатации очень смущают, поэтому хотел бы больше узнать про плюсы на мощном переднем приводе (300+). Действительно ли на треке это маст хэв или разница будет минимальная?
Есть ли какие-то сравнительные примеры? Может на Красном Кольце кто-то гонял с ней, и без неё?
Изображение
В общем, конкретно в моём случае, интересует сток DC5/FD2 vs Cusco Type RS 1.5 way vs Spoon Sports 1.5 way LSD (9 kg). Спасибо.
На фото торсен :trollface:
Турбо любит тебя!

Vov_chik63
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 20:47
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2020, Вс 11:46

Кроме самой блокировки что еще надо?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей