Страница 1 из 2
замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 22 авг 2017, Вт 11:22
gogy913
Всем добра,
на моем аккорде USA 2003 (вин 1HGCM55643A102140) движок К24А4. Мотор не едет.
купил движок К24А3. С движком достались: мозги, косынка, обе лямбды, катализатор, дроссельная заслонка, генератор. Проблема в том что мотор жил с автоматом, а у меня ручка. Я так понимаю мне нужны мозги от А3 но от того который жил с VRGG? есть такие но от 6ступки а у меня 5 ступка, пойдет? Так же педаль газа точно нужна в сборе + провода от нее к ЭБУ?
Какие еще есть тонкости-проблемы, подскажите плиз.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 24 авг 2017, Чт 9:20
SiR-T
Педаль газа у тебя такая же, надо лишь датчик, к которому трос идет, плюс блок управления электродросселем, провода вплетены в косу.
Ты в каком городе? у тя там есть кто мозги аккордовские шить умеет?
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 9:01
gogy913
ну наконец-то! Единственный форум где кто-то ответил в моей теме.
Спасибо.
"плюс блок управления электродросселем, провода вплетены в косу." не совсем понятно что значит провода вплетены в косу? Нужно отдельно от ЭБУ еще и блок управления дросселем и к этому блоку отдельную проводку, которая у А3 отличается от моего А4?
Я в Ульяновске, у нас тех кто может прошивать ЭБУ не нашел, двоим звонил, шьют всякие тачки, а 7й баян нет, говорят там какие-то проблемы с ним... какие не говорят.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 9:03
magzon
gogy913 писал(а):ну наконец-то! Единственный форум где кто-то ответил в моей теме.
Спасибо.
"плюс блок управления электродросселем, провода вплетены в косу." не совсем понятно что значит провода вплетены в косу? Нужно отдельно от ЭБУ еще и блок управления дросселем и к этому блоку отдельную проводку, которая у А3 отличается от моего А4?
Я в Ульяновске, у нас тех кто может прошивать ЭБУ не нашел, двоим звонил, шьют всякие тачки, а 7й баян нет, говорят там какие-то проблемы с ним... какие не говорят.
Дронов?
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 9:08
sniper
Глупая затея. У к24а4 витек в 2200 и на низах до 5000 он лучше тянет чем к24а3.
В американский аккорд мягко сказано в эту баржу нужно свапить шестёрку.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 12:17
SiR-T
gogy913 писал(а):ну наконец-то! Единственный форум где кто-то ответил в моей теме.
Спасибо.
"плюс блок управления электродросселем, провода вплетены в косу." не совсем понятно что значит провода вплетены в косу? Нужно отдельно от ЭБУ еще и блок управления дросселем и к этому блоку отдельную проводку, которая у А3 отличается от моего А4?
Я в Ульяновске, у нас тех кто может прошивать ЭБУ не нашел, двоим звонил, шьют всякие тачки, а 7й баян нет, говорят там какие-то проблемы с ним... какие не говорят.
Проводка электродросселя вплетена в моторную косу к24а3, отдельно она не бывает.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 14:39
gogy913
magzon писал(а):gogy913 писал(а):ну наконец-то! Единственный форум где кто-то ответил в моей теме.
Спасибо.
"плюс блок управления электродросселем, провода вплетены в косу." не совсем понятно что значит провода вплетены в косу? Нужно отдельно от ЭБУ еще и блок управления дросселем и к этому блоку отдельную проводку, которая у А3 отличается от моего А4?
Я в Ульяновске, у нас тех кто может прошивать ЭБУ не нашел, двоим звонил, шьют всякие тачки, а 7й баян нет, говорят там какие-то проблемы с ним... какие не говорят.
Дронов?
Дронов это кто? Вы имеете в виду звонил ли я некому Дронову в Ульяновске? Не знаю, обзванивал двоих, оба не берутся за 7й баян, хотя один их них берется за 8-й. сранно...
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 14:46
gogy913
sniper писал(а):Глупая затея. У к24а4 витек в 2200 и на низах до 5000 он лучше тянет чем к24а3.
я знаю, уже натыкался на эту инфу, у меня задача сделать так чтобы машина опять ездила, и мне не особо важно в каком диапозоне оборотов она начнет втыкать, да же интереснее если после 5000. Во первых это для меня ново будет, ну а во вторых если тачка втек не включает до 5000, то тогда когда жена будет ездить то будет экономия бензы.
sniper писал(а):В американский аккорд мягко сказано в эту баржу нужно свапить шестёрку.
Там я читал еще круче заморочки, и сильно дороже вроде как, к тому же я не встречал шестерку пока искал мотор.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 14:48
gogy913
SiR-T писал(а):
Проводка электродросселя вплетена в моторную косу к24а3, отдельно она не бывает.
Ясно, это хорошо. значит она у меня то же едет с мотором.
А некий блок управления дросселем на А3 он есть отдельно, он где находится?
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 16:01
KOSTIX
Висит на кузове
К нему приходит трос от педали, а от него провода к мозгу и дросселю.
В нем стоит переменный резистор, который зовется "датчиком педали газа". и денег стоит эта падла около десятки...
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 25 авг 2017, Пт 18:48
sniper
gogy913 писал(а):sniper писал(а):Глупая затея. У к24а4 витек в 2200 и на низах до 5000 он лучше тянет чем к24а3.
я знаю, уже натыкался на эту инфу, у меня задача сделать так чтобы машина опять ездила,
Ну значит дружочек прикрутишь башку от к24а4 на блок к24а3 и будишь ездить дальше. Потому что ты не вкурсе что у тебя даже кан шины нету, и приборка твоя работает по мультиплекстору потому что аналогия мозгов у тебя как у елемента и ср-в. Три кулака на цилиндр.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 27 авг 2017, Вс 8:39
gogy913
sniper писал(а):Потому что ты не вкурсе что у тебя даже кан шины нету,
нету в смысле вообще на моей машине нет кан шины или ты имел в виду что у меня с движком НЕ едет кан шина и мне чтобы таки поставить А3 на машину нужно каншину покупать?
sniper писал(а): приборка твоя работает по мультиплекстору потому что аналогия мозгов у тебя как у елемента и ср-в. Три кулака на цилиндр.
то есть что же, у меня не получится поставить А3 и иметь на выходе его мощность?
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 27 авг 2017, Вс 9:05
sniper
Ответ прост. Удачи в постройке корча.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 27 авг 2017, Вс 15:37
gogy913
sniper писал(а):Ответ прост. Удачи в постройке корча.
ну вот, как всегда... Опытный мастер бросает новичка в шторм: "Плыви!"
А если бы подсказал как да что, то глядишь и решился бы на корч, и фотоотчет сварганил бы, а так что?
Так и придется идти по самому простому и не интересному пути - подсовывать А3-й блок под мою башку ничего больше не переделывая...
\Может все же подскажешь что у меня должно быть от А3 для нормальной его установки?
про мозги, косынку, датчик педали, дроссель я знаю что нужно от А3, а еще что?
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 27 авг 2017, Вс 17:09
PvM
Твой свап без хондаты не поедет...
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 27 авг 2017, Вс 19:57
gogy913
PvM писал(а):Твой свап без хондаты не поедет...
так насколько я понял, с хондатой можно просто А3 мотор воткнуть и перенастроить родные от А4 мозги, чтобы они готовили нужную смесь для А3?
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 01 сен 2017, Пт 12:03
SiR-T
KOSTIX писал(а):Висит на кузове
К нему приходит трос от педали, а от него провода к мозгу и дросселю.
В нем стоит переменный резистор, который зовется "датчиком педали газа". и денег стоит эта падла около десятки...
Блок управлерия в салоне под панелью. Под капотом только датчик.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 01 сен 2017, Пт 12:07
SiR-T
Если тебе надо просто чтоб машина ездила продай к24а3 и купи нужный мотор еще и денег на замену останется.
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 01 сен 2017, Пт 13:01
gogy913
SiR-T писал(а):Если тебе надо просто чтоб машина ездила продай к24а3 и купи нужный мотор еще и денег на замену останется.
Да уж начали по потихоньку, как-то уж продавать нет настроения, да и мой родной мотор то же не дешев 60т.р не думаю что А3 я продам дороже.
Сейчас у меня вопрос в другом: кольца от А4 такие же как и от А3? Просто номера у них разные и для А3 только оригинал по 3,5т.р за комплект на ОДИН поршень, а для А4 есть от
производителя ТР по 2700 за комплект на мотор. Но номера разные интересно в чем у них отличие?
Re: замена k24a4 на К24А3. какие тонкости ?
Добавлено: 01 сен 2017, Пт 16:06
KOSTIX
SiR-T писал(а):
Блок управлерия в салоне под панелью. Под капотом только датчик.
какой у него номер по схеме?
http://www.japancats.ru/honda/Parts.asp ... 0%95%D0%92.)