4.9 новее и вроде как не надо выкручивать для калибровки и с ним можно ездить на постоянку
кто что скажет?

Дак на корпусе выбито 35-8460,это же LSU 4.2 ?
смотри на 1:00Sergey34 писал(а): ↑Дак на корпусе выбито 35-8460,это же LSU 4.2 ?
у меня есть 4.9, сравнивал,он другой.. будильник. Гнезда под штекера эти, тоже другое все.
Нашел на али вроде универсальную лямбду, люди пишут ходит.. ваговоды юзают активно,и цена 1500-2000р.
https://aliexpress.ru/item/32852819412. ... 2e0edMNhSb
Вопросов больше нет,благодарюkoha писал(а): ↑смотри на 1:00Sergey34 писал(а): ↑
Дак на корпусе выбито 35-8460,это же LSU 4.2 ?
у меня есть 4.9, сравнивал,он другой.. будильник. Гнезда под штекера эти, тоже другое все.
Нашел на али вроде универсальную лямбду, люди пишут ходит.. ваговоды юзают активно,и цена 1500-2000р.
https://aliexpress.ru/item/32852819412. ... 2e0edMNhSb
а ты сделай выстрел гейта под мотором или в бампер) мы так и сделали,и народ повеселить можно,и лямбда целее,а главное так правильнее на турбе
Надо от LSU 4.2 лямбду.Купил от 4.9, показывает погоду на марсе.koha писал(а): ↑смотри на 1:00Sergey34 писал(а): ↑Дак на корпусе выбито 35-8460,это же LSU 4.2 ?
у меня есть 4.9, сравнивал,он другой.. будильник. Гнезда под штекера эти, тоже другое все.
Нашел на али вроде универсальную лямбду, люди пишут ходит.. ваговоды юзают активно,и цена 1500-2000р.
https://aliexpress.ru/item/32852819412. ... 2e0edMNhSb
у меня по ссылке выше,с али экспресс отлично работает,и за три копейки.Там в отзывах и на инновейтах хвалят.
Найди оригинал подрубите и сравните.Я подключал АЕМ,поднастроил холостые по нему.Потом поставил китайский свой.Будильник АЕМ,лямбда Китай.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей