- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Купи RSX Base и турбони 

Последний раз редактировалось Systematick 07 авг 2006, Пн 3:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что буду
Почему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000

П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000

Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold
Резонный вопрос.... а зачем???
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
дело даже не в этом. Если дунуть (компрессором или турбиной) момента прибавится заметно, как не будет на атмосферном двигле + затюненый на 250 атмо B18C сделает предвижение в городе на такой машине очень тяжким...J_mf_C писал(а):Геморно уж очень снять атмо 250 сил, имхо, лс\$ мало
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
с2000 саксJ_mf_C писал(а):Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что будуПочему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000
ломучая машина и нет в ней 240 сил имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Ты же продавал машину?deadman писал(а):А не поставить ли мне турпо ?
Жаль нет опроса. Буду писать так:
-Поставить
-Не поставить
-Убейся ап стену
=)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
если все будет нормально, выложу вам еще один замерчик, который заставит тебя еще более задуматься ))))
главное в наддуве - не бздеть, хотя и страшно
главное в наддуве - не бздеть, хотя и страшно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Мурааааааааааааа... давай сейчас.... Хотииииииииииммммм!!!!Mura писал(а):если все будет нормально, выложу вам еще один замерчик, который заставит тебя еще более задуматься ))))
главное в наддуве - не бздеть, хотя и страшно
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вчера начал подготовительные действия, коуплеры срывает нахрен, хомуты надо поменять на более радикальные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Это кто их срывает ?Mura писал(а):вчера начал подготовительные действия, коуплеры срывает нахрен, хомуты надо поменять на более радикальные

VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
просто
дуть когда много начинаешь, хряк и слетел. В одном и том же месте, на дросселе, куда не хватило фильдеперсовых T-клэмпов и поставил пару фуфлыжных. Ну ничо, это решаемо, затянем получше
дуть когда много начинаешь, хряк и слетел. В одном и том же месте, на дросселе, куда не хватило фильдеперсовых T-клэмпов и поставил пару фуфлыжных. Ну ничо, это решаемо, затянем получше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
грю ж , не сделал пока
но обязательно сделаю, как с мелочами разберемся
но обязательно сделаю, как с мелочами разберемся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- admin
- Site Admin
- Сообщения: 5669
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
- Откуда: Россия/Крылатское
- Контактная информация:
Ок... ждемсMura писал(а):грю ж , не сделал пока
но обязательно сделаю, как с мелочами разберемся
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I ♥ MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I ♥ MY HONDA Sedan

- mblwb
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
- Откуда: RF,Moscow
- Контактная информация:
Mura писал(а):с2000 саксJ_mf_C писал(а):Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что будуПочему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000
ломучая машина и нет в ней 240 сил имхо
ага....вон у блэйд с компрессором 242 силы выдаёт......ахаха
интересно сколько стоил этот тюнинг который две силы прибавил?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
скорей всего, что там на с2к банальные механические проблемы
и не забывайте, ни одна с2К сток на стенде заявленные 240 не показала
и не забывайте, ни одна с2К сток на стенде заявленные 240 не показала
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- deadman
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
и второй вопрос вслух: на кой хрен мне бадиклаб спек 4...так думаю, что мне мотор разжать и для турбы подготовить дороже выйдет, чем атмосферу достроить и настроить
и второй вопрос вслух: на кой хрен мне бадиклаб спек 4...так думаю, что мне мотор разжать и для турбы подготовить дороже выйдет, чем атмосферу достроить и настроить
civic' 92 1.35carb
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость