Страница 1 из 3
Задумался (а все ваш замер с акурой виноват!!)
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 1:58
deadman
А не поставить ли мне турпо ?
Жаль нет опроса. Буду писать так:
-Поставить
-Не поставить
-Убейся ап стену
=)
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 2:16
Systematick
Купи RSX Base и турбони

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 3:41
J_mf_C
Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что буду

Почему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 4:57
deadman
так, вопрос не стоит в смене ведра. вопрос быть турбе или снять с атмосферы 230-250 и успокоится...
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 5:40
Stif
Резонный вопрос.... а зачем???
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 7:38
J_mf_C
Геморно уж очень снять атмо 250 сил, имхо, лс\$ мало
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 10:21
dc2
J_mf_C писал(а):Геморно уж очень снять атмо 250 сил, имхо, лс\$ мало
дело даже не в этом. Если дунуть (компрессором или турбиной) момента прибавится заметно, как не будет на атмосферном двигле + затюненый на 250 атмо B18C сделает предвижение в городе на такой машине очень тяжким...
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 10:52
Mura
J_mf_C писал(а):Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что буду

Почему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000

с2000 сакс
ломучая машина и нет в ней 240 сил имхо
Re: Задумался (а все ваш замер с акурой виноват!!)
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 12:30
TPD
deadman писал(а):А не поставить ли мне турпо ?
Жаль нет опроса. Буду писать так:
-Поставить
-Не поставить
-Убейся ап стену
=)
Ты же продавал машину?
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:13
Mura
если все будет нормально, выложу вам еще один замерчик, который заставит тебя еще более задуматься ))))
главное в наддуве - не бздеть, хотя и страшно
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:27
admin
Mura писал(а):если все будет нормально, выложу вам еще один замерчик, который заставит тебя еще более задуматься ))))
главное в наддуве - не бздеть, хотя и страшно
Мурааааааааааааа... давай сейчас.... Хотииииииииииммммм!!!!
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:29
Mura
вчера начал подготовительные действия, коуплеры срывает нахрен, хомуты надо поменять на более радикальные
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:41
admin
Mura писал(а):вчера начал подготовительные действия, коуплеры срывает нахрен, хомуты надо поменять на более радикальные
Это кто их срывает ?

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:47
Mura
просто
дуть когда много начинаешь, хряк и слетел. В одном и том же месте, на дросселе, куда не хватило фильдеперсовых T-клэмпов и поставил пару фуфлыжных. Ну ничо, это решаемо, затянем получше
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:49
admin
Давай рассказывай... про замер

Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:54
Mura
грю ж , не сделал пока
но обязательно сделаю, как с мелочами разберемся
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 13:57
admin
Mura писал(а):грю ж , не сделал пока
но обязательно сделаю, как с мелочами разберемся
Ок... ждемс
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 20:15
mblwb
Mura писал(а):J_mf_C писал(а):Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что буду

Почему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000

с2000 сакс
ломучая машина и нет в ней 240 сил имхо
ага....вон у блэйд с компрессором 242 силы выдаёт......ахаха
интересно сколько стоил этот тюнинг который две силы прибавил?
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 22:21
Mura
скорей всего, что там на с2к банальные механические проблемы
и не забывайте, ни одна с2К сток на стенде заявленные 240 не показала
Добавлено: 07 авг 2006, Пн 22:41
deadman
таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
и второй вопрос вслух: на кой хрен мне бадиклаб спек 4...так думаю, что мне мотор разжать и для турбы подготовить дороже выйдет, чем атмосферу достроить и настроить