Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 1:58

А не поставить ли мне турпо ?
Жаль нет опроса. Буду писать так:
-Поставить
-Не поставить
-Убейся ап стену
=)
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 2:16

Купи RSX Base и турбони :)
Последний раз редактировалось Systematick 07 авг 2006, Пн 3:48, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

J_mf_C
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 3:41

Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что буду 8) Почему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000 :D
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 4:57

так, вопрос не стоит в смене ведра. вопрос быть турбе или снять с атмосферы 230-250 и успокоится...
civic' 92 1.35carb

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 5:40

Резонный вопрос.... а зачем???
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

J_mf_C
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 8:38
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 7:38

Геморно уж очень снять атмо 250 сил, имхо, лс\$ мало
Honda Crx Del Sol'96 B18C - Sold

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:21

J_mf_C писал(а):Геморно уж очень снять атмо 250 сил, имхо, лс\$ мало
дело даже не в этом. Если дунуть (компрессором или турбиной) момента прибавится заметно, как не будет на атмосферном двигле + затюненый на 250 атмо B18C сделает предвижение в городе на такой машине очень тяжким...

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:52

J_mf_C писал(а):Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что буду 8) Почему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000 :D
с2000 сакс
ломучая машина и нет в ней 240 сил имхо
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 12:30

deadman писал(а):А не поставить ли мне турпо ?
Жаль нет опроса. Буду писать так:
-Поставить
-Не поставить
-Убейся ап стену
=)
Ты же продавал машину?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 13:13

если все будет нормально, выложу вам еще один замерчик, который заставит тебя еще более задуматься ))))

главное в наддуве - не бздеть, хотя и страшно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 13:27

Mura писал(а):если все будет нормально, выложу вам еще один замерчик, который заставит тебя еще более задуматься ))))

главное в наддуве - не бздеть, хотя и страшно
Мурааааааааааааа... давай сейчас.... Хотииииииииииммммм!!!!
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 13:29

вчера начал подготовительные действия, коуплеры срывает нахрен, хомуты надо поменять на более радикальные
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 13:41

Mura писал(а):вчера начал подготовительные действия, коуплеры срывает нахрен, хомуты надо поменять на более радикальные
Это кто их срывает ? :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 13:47

просто

дуть когда много начинаешь, хряк и слетел. В одном и том же месте, на дросселе, куда не хватило фильдеперсовых T-клэмпов и поставил пару фуфлыжных. Ну ничо, это решаемо, затянем получше
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 13:49

Давай рассказывай... про замер :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 13:54

грю ж , не сделал пока

но обязательно сделаю, как с мелочами разберемся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 13:57

Mura писал(а):грю ж , не сделал пока

но обязательно сделаю, как с мелочами разберемся
Ок... ждемс
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
mblwb
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 май 2006, Вт 12:23
Откуда: RF,Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 20:15

Mura писал(а):
J_mf_C писал(а):Давай Антоха крути) Я тоже хочу, но компрессор, даже почти на 99% уверен что буду 8) Почему не турбо? Не хочу больше 250 лс, ведь каждый день ездить.
П.С. Присоединяюсь к вопросу - А надо-ли ваще, может лучше С2000 :D
с2000 сакс
ломучая машина и нет в ней 240 сил имхо

ага....вон у блэйд с компрессором 242 силы выдаёт......ахаха

интересно сколько стоил этот тюнинг который две силы прибавил?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 22:21

скорей всего, что там на с2к банальные механические проблемы

и не забывайте, ни одна с2К сток на стенде заявленные 240 не показала
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
deadman
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 дек 2005, Вс 17:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 22:41

таки я не понял, турбо это хорошо для Хондо, если учитывать факт повседневно используемой машины ?
и второй вопрос вслух: на кой хрен мне бадиклаб спек 4...так думаю, что мне мотор разжать и для турбы подготовить дороже выйдет, чем атмосферу достроить и настроить
civic' 92 1.35carb

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость