Страница 1 из 3

K20A максимальная отсечка

Добавлено: 06 авг 2017, Вс 9:50
XaLeRuK
Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 06 авг 2017, Вс 14:16
PvM
XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Можно крутить и в 12 тыщ, вопрос уже будет в другом. Как менять вкладыши между переключениями передач :D

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 06 авг 2017, Вс 15:49
RRR
XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Откуда цифра 8300?
А пружинки позволяют?

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 8:25
XaLeRuK
RRR писал(а):
XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Откуда цифра 8300?
А пружинки позволяют?
8300 со слов многих владельцев таких гибридов блок к24а2 + поршня от CU2
Интересует больше RedTop К20А ГБЦ подготовленная: портинг, двойные пружинки, Валы СТ2 и впускной коллектор, ШПГ полный сток, на сколько хватит заводского ресурса. 9300 уже 5 год крутит

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 8:30
dropdead
XaLeRuK писал(а):
RRR писал(а):
XaLeRuK писал(а):Много затертых тем по отсечке на гибриде К20/24 8300 с родной ШПГ, а каких максимальных оборотов может достичь К20А? Представим что валы и впускной коллектор позволяет сдвинуть дальше
Откуда цифра 8300?
А пружинки позволяют?
8300 со слов многих владельцев таких гибридов блок к24а2 + поршня от CU2
Интересует больше RedTop К20А ГБЦ подготовленная: портинг, двойные пружинки, Валы СТ2 и впускной коллектор, ШПГ полный сток, на сколько хватит заводского ресурса. 9300 уже 5 год крутит
а зачем?

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 8:53
XaLeRuK
dropdead писал(а): а зачем?
что бы поехала, вариантов ответа не много

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 10:24
koha
XaLeRuK писал(а):
dropdead писал(а): а зачем?
что бы поехала, вариантов ответа не много
Извини, а куда она должна поехать? И сколько лс тебе нужно чтоб это понять?

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 16:28
SiR-T
В bm был к20 с коленом от s2000, который крутили до 11, поищи что у них там на предмет шатунов

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 07 авг 2017, Пн 17:09
sniper
:D
К24 колено тоже 11 крутится. Крутил. И на своей бывало больше 9 перекручивал. Только вот dropdead правильно задал вопрос, нафига.

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 08 авг 2017, Вт 6:52
XaLeRuK
SiR-T писал(а):В bm был к20 с коленом от s2000, который крутили до 11, поищи что у них там на предмет шатунов
кто такие BM?

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 08 авг 2017, Вт 6:58
XaLeRuK
koha писал(а):
XaLeRuK писал(а):
dropdead писал(а): а зачем?
что бы поехала, вариантов ответа не много
Извини, а куда она должна поехать? И сколько лс тебе нужно чтоб это понять?
куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 08 авг 2017, Вт 7:36
vsmoke
XaLeRuK писал(а):кто такие BM?
best motoring

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 08 авг 2017, Вт 10:52
dropdead
XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность? :trollface:

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 08 авг 2017, Вт 11:40
dezte
dropdead писал(а):
XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность? :trollface:
Если момент не падает то да.

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 08 авг 2017, Вт 12:01
dropdead
dezte писал(а):
dropdead писал(а):
XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность? :trollface:
Если момент не падает то да.
логично, ведь мощность - это функция от момента и оборотов.
да только где же взять такой фантастический К20А, у которого момент бы не падал? :pardon:

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 08 авг 2017, Вт 13:38
dezte
сж да валы позлее. Пружинки более жёсткие. Если захотеть - можно найти, Но вопрос надо ли это вообще.

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 1:27
koha
dezte писал(а):
dropdead писал(а):
XaLeRuK писал(а):куда она должна поехать хорошо расписано в книге Юрия Сучкова "Теория, расчет и устройство ДВС"
и что ты там прочитал? чем больше обороты - тем больше мощность? :trollface:
Если момент не падает то да.
Только мощность растёт пропорционально, а пиздец настает по экспоненте. Ну и высрешь ты 20 сил, со смеху главное не умереть)

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 9:26
hard_code
Я так понимаю, вопрос в том, на каких максимальных оборотах оборвет сток шатуны на к20? :D
Ну 9000 с плюсом же крутится на стоке, куда больше
Все , что позволит крутить выше стоит больших денег
И будет глупо и абсурдно, потратив на ништяки, которые позволят :arrow: ЭФФЕКТИВНО крутить выше 9000 не потратиться на хорошие прочные шатуны :facepalm2:

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 11:07
Botan 009
А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...

Re: K20A максимальная отсечка

Добавлено: 09 авг 2017, Ср 11:34
SiR-T
Botan 009 писал(а):А в чем глобальный смысл такого проекта?

Предположим, удалось собрать такое чудо сил на 250 при 9500. По деньгам, со всеми портингами, валами, клапанами, шатунами вряд ли дешевле компрессора выйдет при крайне сомнительной надежности...
250 снимают без влезания в мотор, с такими доработками надо хотя б на 290-300 целиться.
koha писал(а):высрешь ты 20 сил
20 сил смех для "гонщико" с МКАДа, а вот доп 20 сил при схожих моторах в условиях реальных гонок это очень неплохо...