Страница 1 из 3
Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 05 авг 2017, Сб 10:32
Teresh
Хочу понять, что за прикол: говорят что насос с балансирами пенит масло после 7600, балансвалы тяжёлые = инерционная масса, но почему в еврее тогда с К20 стоит такой насос? Там же к20 и 8500 оборотов. Или балансиры балансирам рознь?
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 05 авг 2017, Сб 11:08
KOSTIX
судя по схеме 1 в 1

Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 05 авг 2017, Сб 11:11
Botan 009
Teresh писал(а):Хочу понять, что за прикол: говорят что насос с балансирами пенит масло после 7600, балансвалы тяжёлые = инерционная масса, но почему в еврее тогда с К20 стоит такой насос? Там же к20 и 8500 оборотов. Или балансиры балансирам рознь?
Про "пенит масло" всегда возникает вопрос - а каким, собственно, образом данный эффект наблюдали?
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 05 авг 2017, Сб 22:45
RRR
Разные насосы по внутрянке.
Пену можно наблюдать по логам с датчика давления.
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 06 авг 2017, Вс 7:56
SiR-T
Балансиры как минимум отличаются, это же очевидно
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 06 авг 2017, Вс 15:50
RRR
SiR-T писал(а):Балансиры как минимум отличаются, это же очевидно
Насос еврика, и дс5₽ по плкнжерам одинаковый, балансиры легкче раза в 2
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 8:09
dropdead
RRR писал(а):SiR-T писал(а):Балансиры как минимум отличаются, это же очевидно
Насос еврика, и дс5₽ по плкнжерам одинаковый, балансиры легкче раза в 2
спасибо, познавательно

Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 9:35
Teresh
То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 10:02
KOSTIX
Teresh писал(а):То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
ты только не забывай, что балансиры у него рассчитаны на шпг от 2.0 и что они будут гасить на 2.4 - хз
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 10:11
RRR
KOSTIX писал(а):Teresh писал(а):То есть, есть смысл ставить насос с CL7R на CL9, если хочешь крутить мотор до 8200, но не хочешь лишней вибрации и переплачивать за K20 насос?
Встаёт же как родной, допиливать ничего не нужно, как в случае с К20 насосом?
ты только не забывай, что балансиры у него рассчитаны на шпг от 2.0 и что они будут гасить на 2.4 - хз
+1
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 10:20
Teresh
никто такой эсперимент не проводил?
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 10:31
dropdead
Teresh писал(а):никто такой эсперимент не проводил?
никакого смысла в таком эксперименте и нет

но думаю, что можно перекинуть балансиры из маслонасоса сл9 в сл7.
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 12:16
awd
Всегда охуевал от уёбищности низа моторов гонды
Как будто на завод приходил чел из автоваза и проектировал низ для них.
Например вот насос который не пенит масло до 12к и при этом содержит 3 детали и в производстве стоит 3 копейки.

Нет, надо всю конструкцию разосрарь в 150 деталей и применить обычные шестерни вместо волнистых (хрен знает как по научному называются, они как раз не пенят масло).
Вы думаете балансиры как то влияют на работу мотора?
Они компенсируют вибрацию самого блока, давление на вкладыши они даже увеличивают, создают встречную нагрузку. Главное снаружи всё хорошо. Так что ли? При этом, чем выше обороты тем сильнее давит вкладыши на микроскопических шейках колена хонды
Выкинуть их или уменьшить их массу, это первое что нужно сделать при постройке высокооборотистого двигателя.
По идее нужно вообще снять нахуй маслонасос и отправить назад в хонду. И поставить что то типо этого :

Он трёх секционный и крутится в два раза медленнее коленвала.

Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 12:57
koha
А первый насос от чего? Чот не могу вспомнить такого
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 13:03
awd
koha писал(а):А первый насос от чего? Чот не могу вспомнить такого
На мазде у меня такой, на ниссане, на субе, на тоёте. Дохрена где.
На немцах такие же, только зубов меньше (4-9).
Хонда никому не продаёт лицензию на втек, а ей, судя по всему, в ответ не продают лицензию на нормальный маслонасос

Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 13:50
sniper
Человек видимо с другой планеты.
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 14:37
koha
Я спросил конкретно от чего, у меня шестерни такие же, а кто тут с другой планеты давно понятнр
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 14:40
awd
Данный насос конкретно от рб26
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 14:52
koha
awd писал(а):Данный насос конкретно от рб26
Ааа, ну это, узкие шейки, широкие шейки))) н1 и всякое такое)
Re: Отличия маслонасосов CL7 евро-р и CL9
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 14:55
sniper
awd писал(а):Данный насос конкретно от рб26
А причём тут рб 26 и масленый насосы к20 мотор? Я чего причины уёбищьности не вижу. Рб 26 масленые тоже не без греха.
Сыпятся только в путь.