Всем привет.
Имеется 63 трасса, без каталика, но с резонатором, и банка kakimoto
Вобщем, кровь из ушей
Хочу ездить тихо и не напрягать уши. Вварить ещё один резонатор? поменять банку? поменять всю трассу?
Есть идеи уйти от проблемы?
Пока додумался только до замены всей трассы, поиски безрезультатны.
rassulcrow писал(а):Всем привет.
Имеется 63 трасса, без каталика, но с резонатором, и банка kakimoto
Вобщем, кровь из ушей
Хочу ездить тихо и не напрягать уши. Вварить ещё один резонатор? поменять банку? поменять всю трассу?
Есть идеи уйти от проблемы?
Пока додумался только до замены всей трассы, поиски безрезультатны.
на дц5 фуджицубо rm01-a как сток тока побасовитее. На низах приятнее и на верхах не так визгливо.
Re: Трасса или опять о наболевшем
Добавлено: 07 авг 2017, Пн 22:30
XPOH
Выдох горит когда бенза перелив, догорает в трубах. Проверено лично, пока резонатор и две банки за два сезона не сжог, не дошло. После регулировки последний выдох стоял три года, так и продал с ним.
По громкости, только сток. На холостых хоть даунпайп - не сильно громко, ревет когда тапочку давишь. Качественный выдох тяжолый, но не душит и не громкий. На ситидрайв и трассу только такой. На гонку ставить что полегче и попроще, но и орет это гавно (на гонку вообще все снять что не нужно). Остальное компромисы и развод на бабки. Тут математика простая.
Это мое личное мнение, ни на что не претендую...
Re: Трасса или опять о наболевшем
Добавлено: 08 авг 2017, Вт 9:59
rassulcrow
Кто может ответить? Сколько в итоге то диаметр у трассы DC2? а то везде поразному