Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2006, Вс 19:11

А вопрос вот в чём: насколько разумно данное мероприятие с ваших точек зрения, подкреплённых опытом?
Машина, естественно, нужна для гонок на 402 метра (поэтому и выбрана самая лёгкая из возможных) плюс повседневная езда круглый год.

Начнём с того, что надо найти CRX. На auto.ru и auto.vl.ru не густо: 3 машины всего. А стоят около 4000$ - на Дальнем Востоке. Как вы думаете, все CRX, находящиеся сейчас в России - это гнилые вёдра и уже из-за этого нет смысла делать из неё что-то стоящее?
Привезти из Японии - около 9000$, при том, что на аукционе машина стоит не более 1500$.
Что кроме мотора следует внести в смету?
Сцепление, коробка от GF-DC2, Hondata?
Что ещё?
Какой примерно в итоге будет бюджет, если ещё поставить сразу керамическое (медь/карбон) сцепление, стойки, пружины тюнинговые?

Или всё это полная ботва и получится гнилой разваливающийся пепелац с бюджетом, на который можно было купить свежий DC2 TYPE-R и не париться?
Просто CRX с весом в 850 кг против 1100 кг у TYPE-R, должен по идее "ехать", и чтобы заставить так же ехать DC-2, надо вложить в неё денег несоизмеримо больше.

Ну, что скажете?

Если знаете ссылки на подобные проекты - выкладывайте ;-)


Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2006, Вс 21:31

TPD писал(а):Машина, естественно, нужна для гонок на 402 метра (поэтому и выбрана самая лёгкая из возможных) плюс повседневная езда круглый год.

Какой примерно в итоге будет бюджет, если ещё поставить сразу керамическое (медь/карбон) сцепление, стойки, пружины тюнинговые?

Ну, что скажете?
И как ты собираешься ездить круглый год (зимой например) на 800 килограмовой машиной с двиглом за 200 коней, керамической сцепухе и жесткой жесткой подвеске? :shock: :shock: :shock: :shock:

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2006, Вс 22:29

dc2 писал(а):
TPD писал(а):Машина, естественно, нужна для гонок на 402 метра (поэтому и выбрана самая лёгкая из возможных) плюс повседневная езда круглый год.

Какой примерно в итоге будет бюджет, если ещё поставить сразу керамическое (медь/карбон) сцепление, стойки, пружины тюнинговые?

Ну, что скажете?
И как ты собираешься ездить круглый год (зимой например) на 800 килограмовой машиной с двиглом за 200 коней, керамической сцепухе и жесткой жесткой подвеске? :shock: :shock: :shock: :shock:
Как как? Так же, как и ёжики сношаются - очень, очень осторожно ;-)

Согласен, что в керамике нет необходимости, сцепление от TYPE R нормально работать будет. Просто металлокерамика долговечнее, да и переключаться быстрее будет. Жалко сцепление ведь палить. Как вариант можно рассмотреть сцепление керамика-карбон-кевлар, чисто кевлар или медьсодержащее. К тому же ездят люди, учатся, привыкают и ездят.
Речь в общем то не об этом. Всё это вторично.
Как сама идея на ваш взгляд - насколько это сопоставимо с покупкой GF-DC2 последних годов выпуска по соотношению качество (долговечнось) и эффект (время на 402) к цене?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2006, Вс 23:43

nashet vesa integri esli dlja gonok ne usherb kuzovu ja delal 850kg iz DC2 type-R
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 8:13

Хорошая идея, я бы сам с удовольствием сделал бы CRX c B18C
Скажу больше, в Москве такие есть.

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 8:28

Honda-Racing писал(а):nashet vesa integri esli dlja gonok ne usherb kuzovu ja delal 850kg iz DC2 type-R
Как???!!!!
Капот, крылья, крышка багажника - пластик или карбон. Стёкла, кроме лобового - макролон или плексиглас. Салон, пластиковые обшивки - всё снять, до металла. Поставить карбоновый ковш. Кондиционер, музыка - снять. Стоковый бензобак заменить на маленький пластиковый. Что ещё можно сделать, чтобы скинуть 250 кг?
Или ты "на скотче" ездил, вообще без дверей и багажника?

Если уж интегра "похудела" на 250 кг, то до какого тогда веса можно довести CRX, проделав с ним то же самое?

Кстати, если уж речь зашла об уже осуществлённых готовых проектах в Москве - есть такие из тех, кто посещает форум?
Красный CRX, который бывает на Хондовке и которому обвес картонный делали на Japfest - стоковый?

Есть ещё варианты, такие же удобные для свапа? Например, Цивик E-EF1? Он ещё легче (820 кг), но вот мотор другой серии. Будет тяжелее движок поставить? E-EF9 имеет В-серии двигатель, но он тяжёлый - около тонны. Или всё же CRX - самый удачный вариант?
Какой примерно бюджет выйдет, "под ключ"?

Аватара пользователя
Stif
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:45
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 8:52

Я щас в ранний CRX который ещё Ballade Sport CRX называется буду B16 ставить, и каркас варить. Но машина не для драга а для кросса.
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 9:16

TPD писал(а):
Honda-Racing писал(а):nashet vesa integri esli dlja gonok ne usherb kuzovu ja delal 850kg iz DC2 type-R
Кстати, если уж речь зашла об уже осуществлённых готовых проектах в Москве - есть такие из тех, кто посещает форум?
Красный CRX, который бывает на Хондовке и которому обвес картонный делали на Japfest - стоковый?

Всмысле стоковый ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 9:36

admin писал(а): Всмысле стоковый ?
В смысле с родным двигателем или нет?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 9:41

TPD писал(а):
admin писал(а): Всмысле стоковый ?
В смысле с родным двигателем или нет?
B16 - стоял 150 сил... щас стоит б16 - 170 сил... (SIR)
А почему такой вопрос ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 9:46

TPD писал(а):
Красный CRX, который бывает на Хондовке и которому обвес картонный делали на Japfest - стоковый?
Это был сивик а не CRX, у него свапнут B16 мотор .

P.S. Очень много слов, устаю читать. :D

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 9:48

Stif писал(а):Я щас в ранний CRX который ещё Ballade Sport CRX называется буду B16 ставить, и каркас варить. Но машина не для драга а для кросса.
Вот это уже ближе к теме. На auto.vl.ru старше 1987 года CRX не значатся в каталоге.
У меня по теме 3 главных вопроса:

Где взять CRX, чтобы не гнилой был. Насколько это реально?
Этот вопрос ты, как я понимаю решил. Было бы интересно узнать, как. Чем твой CRX отличается от тех, что выпускали с 1987 по 1991 год? В каком он состоянии?

Второй вопрос, насколько это запарно и нет ли более оптимального варианта (не CRX), для SL класса? К тому же, в любой CRX можно поставить мотор B-серии, или только в те, где был B16A? В те, в которых стоял D15B ил ZC тоже легко встаёт, или там крепления другие? Кузова разные и весят по-разному - тот, в котором B16A - почти тонну. Это разница из-за опций и двигателя? Голые кузова одинаково весят?

Третий вопрос - каков примерный бюджет и какой круг необходимых работ?

Может, реально найти битый спереди экземпляр здесь, всё равно потрошить его, ставить пластиковые крылья и капот. Или лучше привезти из Японии очень живой кузов (если можно купить отдельно кузов) или несобранный конструктор?
Наверняка надо будет проваривать швы перед покраской, усиливать кузов (тот же каркас). Может, и подсгнивший CRX сойдёт, раз всё равно подготавливать?

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:00

admin писал(а): А почему такой вопрос ?
Потому что есть вопрос: все ли кузова/модификации одинаково удобны для свапа B18C?

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:04

TPD писал(а):
admin писал(а): А почему такой вопрос ?
Потому что есть вопрос: все ли кузова/модификации одинаково удобны для свапа B18C?
Из кузовов... Поколяния.. б-шных моторов... я думаю все подходят...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:10

admin писал(а):
TPD писал(а): Потому что есть вопрос: все ли кузова/модификации одинаково удобны для свапа B18C?
Из кузовов... Поколяния.. б-шных моторов... я думаю все подходят...
Не совсем понял с твоей пунктуацией - подходят все кузова CRX или только те, где в стоке был B-шный мотор?
Alexxx-Si писал(а): P.S. Очень много слов, устаю читать. :D
Если моя тема кого-то напрягает, то может, вживую пообщаемся? Я собираюсь на битву подрулить. К кому с вопросами приставать? Закладывайте их! ;-)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:16

TPD писал(а):Второй вопрос, насколько это запарно и нет ли более оптимального варианта (не CRX), для SL класса? К тому же, в любой CRX можно поставить мотор B-серии, или только в те, где был B16A? В те, в которых стоял D15B ил ZC тоже легко встаёт, или там крепления другие?
В машины, где моторы B серии B16/B18 встанет что называется практически bolt on, а вот в машине в которой был мотор другой серии придется оочень много переделывать...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:16

TPD писал(а):
Honda-Racing писал(а):nashet vesa integri esli dlja gonok ne usherb kuzovu ja delal 850kg iz DC2 type-R
Как???!!!!
Капот, крылья, крышка багажника - пластик или карбон. Стёкла, кроме лобового - макролон или плексиглас. Салон, пластиковые обшивки - всё снять, до металла. Поставить карбоновый ковш. Кондиционер, музыка - снять. Стоковый бензобак заменить на маленький пластиковый. Что ещё можно сделать, чтобы скинуть 250 кг?
Или ты "на скотче" ездил, вообще без дверей и багажника?

Если уж интегра "похудела" на 250 кг, то до какого тогда веса можно довести CRX, проделав с ним то же самое?

Кстати, если уж речь зашла об уже осуществлённых готовых проектах в Москве - есть такие из тех, кто посещает форум?
Красный CRX, который бывает на Хондовке и которому обвес картонный делали на Japfest - стоковый?

Есть ещё варианты, такие же удобные для свапа? Например, Цивик E-EF1? Он ещё легче (820 кг), но вот мотор другой серии. Будет тяжелее движок поставить? E-EF9 имеет В-серии двигатель, но он тяжёлый - около тонны. Или всё же CRX - самый удачный вариант?
Какой примерно бюджет выйдет, "под ключ"?
na drag ja delal tak
u nas pravda K20 motor stoit a on leg4e B18 na 20kg
ja kupil zapasnie dveri ih vnutri vse virezal postavil vmesto stekl org steklo tonkoe
vse niznie stabelizatori snjal
ABS u etoi integri nebilo tak kak K20 togda ne lezit
sport seduha
zadni ljuk sdela toze iz org stekla
ACU smenen na o4en lehki
vnutri esteswvenno vse snjato
niznie ri4agi zameneni na OMNI sport aljuminevie
est eshe forma na Karbonovi kapot ego mozna sdelat on budet vesit 1.5 kg
vse sdelano 4to mozna zamenit vse 4to bilo i ezdit kazdi den
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

TPD
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 06 июн 2006, Вт 20:05
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:36

Honda-Racing писал(а): na drag ja delal tak
u nas pravda K20 motor stoit a on leg4e B18 na 20kg
ja kupil zapasnie dveri ih vnutri vse virezal postavil vmesto stekl org steklo tonkoe
vse niznie stabelizatori snjal
ABS u etoi integri nebilo tak kak K20 togda ne lezit
sport seduha
zadni ljuk sdela toze iz org stekla
ACU smenen na o4en lehki
vnutri esteswvenno vse snjato
niznie ri4agi zameneni na OMNI sport aljuminevie
est eshe forma na Karbonovi kapot ego mozna sdelat on budet vesit 1.5 kg
vse sdelano 4to mozna zamenit vse 4to bilo i ezdit kazdi den
Круто, молодец! Это реально круто!
А ты можешь дать контакты, где тебе из оргстекла делали стёкла? Можешь, если что, дать матрицу для капота или опять же контакты тех, кто делал - если на CRX придётся делать, если что? ;-)
Ты вообще в России обитаешь?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2006, Пн 10:49

tam delat ne4ego vse elementarno
vot ja delal
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей