Страница 1 из 5

Диаметр рестриктора на втулочной турбине

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 10:55
Жибер
Втулочная турба, по размерам аля 28 гарик. Вместе с турбой отдали рестриктор 3.5мм чет кажется что дохуя это? Каким диаметром должен быть рестриктор на втулочной турбине?

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 11:18
koha
Да похуй, бери откуда тебе удобнее. Масло кулер не планируется?

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 11:43
Жибер
koha писал(а):Да похуй, бери откуда тебе удобнее. Масло кулер не планируется?
кулер планируется, но позже. поэтому и думал использовать тройник под датчик давления, чтобы с проставками не ебаться пока и с их выбором.

смущает надежность тройника, если подача будет на тефлоне т.е. достаточно жесткая чтобы его не разъебало, у товарища по маслоканалу куда тройник вкручивается пошла трещина из за нагрузок от жесткой втек линии..

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 12:21
Sokolik
Проставка простая стоит 500р, что её выбирать то?
а вместо сток датчика давления лучше не ставить.

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 12:27
Жибер
Sokolik писал(а):Проставка простая стоит 500р, что её выбирать то?
а вместо сток датчика давления лучше не ставить.
я про проставку под маслокулер
почему вместо дд лучше не ставить?

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 14:12
Sokolik
там этот апендикс жидкий на мой взгляд. И по зиме на б20 был случай что при замене сток датчика пошла трещина там. Потом пришлось снимать мотор, заваривать отверстие, ставить проставку и в неё ставить сток датчик давления масла.
Поэтому лучше сразу поставить проставку и из неё брать масло.

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 16:10
Жибер
Sokolik писал(а):там этот апендикс жидкий на мой взгляд. И по зиме на б20 был случай что при замене сток датчика пошла трещина там. Потом пришлось снимать мотор, заваривать отверстие, ставить проставку и в неё ставить сток датчик давления масла.
Поэтому лучше сразу поставить проставку и из неё брать масло.

ну вот у нас подобная ситуация с трещиной была, но думали это из за того что перетянули тройник + нагрузки от жесткой линии.

с проставки прям с отверстия под датчики можно брать? или лучше их раздраконить под фиттинг большего сечения?

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 16:40
Sokolik
Я буду с проставки брать из отверстия под датчики.
В турбе рестриктор ведь

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 14 июл 2017, Пт 17:11
koha
Ничего драконить не надо. Берешь переходник 1/8-ан4 и погнали

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 13:12
perets
На алиэкспрессе по 40 рублей тройники продают. Как раз 1/8bsp, вкручивается как родной, ничего не вЕсит и не создает нагрузки на излом.
Изображение
https://ru.aliexpress.com/item/LOT-2-Te ... 51432.html

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 13:29
Кевин
Я бы очканул

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 14:52
Жибер
Надо еще позавчера, алиэкспресс не вариант, да и нахуй он нужен впринципе

Будем мутить через проставку, всем спасибо!

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 16:00
awd
Жибер писал(а):Надо еще позавчера, алиэкспресс не вариант, да и нахуй он нужен впринципе

Будем мутить через проставку, всем спасибо!
Не намутите не фильтрованного масла :oops:

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 16:03
Sokolik
А где взять фильтрованое?

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 16:30
Кевин
Нефильтрованное заебись так-то! :D

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 16:38
skyren
на оборотах, оно с любой дырки нефильтрованное

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 16:43
JT_lab
Sokolik писал(а):А где взять фильтрованое?
Ясно где ... , ну может не всем, конечно ... :D

Но дело даже не в фильтрованном / нефильтрованном масле из ДВС , а в том чтобы стоял фильтр тонкой очистки на самой подаче турбины.

Купил один раз мертвую турбу, которая легла прямо на стенде, Garrett на шарике, когда разобрал нашел в рестрикторе пару обломков резьбы, которые убили турбину, перекрыв подачу масла. :oops:

P.S. Хотя, как тут пишут, турбины дороже 5 т.р. не стоит покупать, а значит им уже ничего не страшно, хоть бы масло было :lol: :lol: :lol:

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 16:49
Sokolik
Так в итоге то?

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 17:09
awd
Sokolik писал(а):А где взять фильтрованое?
Обычно, дырки в проставках до фильтра.
Но есть с дыркой после фильтра (редкость). Нужно обращать внимание на это.
Маслоподачу можно сварить за час из тормозных дел, например от газели (штуцера и медная трубка).

Re: Как лучше организовать подачу масла на турбину

Добавлено: 15 июл 2017, Сб 17:17
Sokolik
Фильтрованное масло идёт по центральному каналу же? Как в него попасть?
Я чёт туплю :-D