Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 19:36

От NSx-a ? Или от Легенды?

Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 20:32

admin писал(а):От NSx-a ? Или от Легенды?

Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?
Если речь о DC2 то там уже должно быть 282Х23 при 5Х114.3 посадке.
Самоё бюджетное решение это 282Х28 и супорта от Хонда Легенд 2-х поршневые. Но тормоза получаются зачОтные.
Изображение

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 20:39

Butcher писал(а):
admin писал(а):От NSx-a ? Или от Легенды?

Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?
Если речь о DC2 то там уже должно быть 282Х23 при 5Х114.3 посадке.
Самоё бюджетное решение это 282Х28 и супорта от Хонда Легенд 2-х поршневые. Но тормоза получаются зачОтные.
эТ... ЗНАЮ :)
Но NSx-Овые... тоже.. 2-х поршневые...
Чем они вообще от Легендовских отличаются ?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 21:15

admin писал(а):
Butcher писал(а):
admin писал(а):От NSx-a ? Или от Легенды?

Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?
Если речь о DC2 то там уже должно быть 282Х23 при 5Х114.3 посадке.
Самоё бюджетное решение это 282Х28 и супорта от Хонда Легенд 2-х поршневые. Но тормоза получаются зачОтные.
эТ... ЗНАЮ :)
Но NSx-Овые... тоже.. 2-х поршневые...
Чем они вообще от Легендовских отличаются ?

Дизайном супортов, они там модные с оребрением. Алюминиевые вроде. Цилиндры тормозные у Легенды в супорте более крупные.
Достать от NSX труднее, одно из важных отличий.
Знаю машину где эта комплектация от NSX стоит. Её продавали вроде. Человек себе Лансер взял.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2006, Чт 21:58

Скажите, как его зовут ? )))))

он и лансер уже похоже продал

все пошли покупать РС4
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2006, Пт 2:21

Олега знаем.. бывшая машина Акбара с Нсиксовыми тормозилками :)

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2006, Пт 9:44

Butcher писал(а):
admin писал(а):От NSx-a ? Или от Легенды?

Можно ли в них всунуть диск.. больше 282мм ?
Если речь о DC2 то там уже должно быть 282Х23 при 5Х114.3 посадке.
Самоё бюджетное решение это 282Х28 и супорта от Хонда Легенд 2-х поршневые. Но тормоза получаются зачОтные.
На ЕК VTI подойдут супорта от легенды?
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2006, Пт 12:05

поставить можно ЛЮБЫЕ суппорта на ЛЮБУЮ машину с ЛЮБЫМИ дисками.

вопрос гимора и денег

Себе на прелюд я сделал Поршевские 4-пистон тормоза и Поршевские же 320 мм диски.
Объясните мне как сюда картинку выложитть, если у нее УРЛа пока нету...

У Батчера тормоза от Акуры ТЛ. Суппорта еще больше.

Можно менять
- шляпы дисков
- переходники под суппорт
- пилить кулак
- пилить суппорт[/img]
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2006, Пт 13:08

Кинь мне на мыло фотку :) info@redliners.ru
Я выложу...

И сколько поршовские- вышли по денежкам ?


Mura писал(а):поставить можно ЛЮБЫЕ суппорта на ЛЮБУЮ машину с ЛЮБЫМИ дисками.

вопрос гимора и денег

Себе на прелюд я сделал Поршевские 4-пистон тормоза и Поршевские же 320 мм диски.
Объясните мне как сюда картинку выложитть, если у нее УРЛа пока нету...

У Батчера тормоза от Акуры ТЛ. Суппорта еще больше.

Можно менять
- шляпы дисков
- переходники под суппорт
- пилить кулак
- пилить суппорт[/img]

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2006, Пт 13:19

Изображение

порше мне обошлись 1500.

Владелец нового поршака приехал к моему знакомому и сразу поменял их на какие-то еще более огромные.

На фото колесо Перлюда, на котором стоит стандартный брембовский кит, рядом мой поршевский комплет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 38 гостей