Страница 1 из 1

D16Z6 Автомат P2P-A84 ECU

Добавлено: 25 июн 2017, Вс 15:27
AngryDad
Добрый день!
Суть: имеется civic ex coupe 98 года американский на автомате, по паспорту D16Y8 но мной был куплен ужен с Z6 и родным мозгом P2P-A84. Как результат все крутится вертится как надо, но втек не работает. Почитав форум я так понял что ставить P28ой мозг и переходник с obd2 на obd1 не имеет смысла, так как вроде коробка A4RA не сможет работать с P28ым. Вопрос следующий, можно ли заставить родные мозги работать с Z6ым мотором? И вообще какие варианты выхода из такой ситуации можно найти?
Заранее благодарю. Раньше имел дело только с советской техникой и многое для меня в новинку, поэтому хотелось бы разобраться подробно в данной теме.

Re: D16Z6 Автомат P2P-A84 ECU

Добавлено: 27 июн 2017, Вт 23:44
Gek
AngryDad писал(а): Как результат все крутится вертится как надо, но втек не работает.
Как определил, в чем выражается, коды ошибок?
AngryDad писал(а):Вопрос следующий, можно ли заставить родные мозги работать с Z6ым мотором?
Если на Z6 всё навесное с коллектором от Y8 - он и так должен прекрасно работать на мозгах Y8.

Re: D16Z6 Автомат P2P-A84 ECU

Добавлено: 30 июн 2017, Пт 9:11
AngryDad
Gek писал(а): Как определил, в чем выражается, коды ошибок?
Бьет в отсечку после 5ти тысяч и всегда горит чек. Но ошибки пока не считал, жду когда приедет переходник на 3 пина и сканер.
Gek писал(а): Если на Z6 всё навесное с коллектором от Y8 - он и так должен прекрасно работать на мозгах Y8.
Вот насчет этого всего, по крайней мере коллектора точно, я не скажу, так как не знаю, свапил то не я.

Re: D16Z6 Автомат P2P-A84 ECU

Добавлено: 30 июн 2017, Пт 14:26
perets
AngryDad писал(а): Бьет в отсечку после 5ти тысяч и всегда горит чек. Но ошибки пока не считал, жду когда приедет переходник на 3 пина и сканер.
Скрепкой считай. По датчику детонации должна быть ошибка

Re: D16Z6 Автомат P2P-A84 ECU

Добавлено: 30 июн 2017, Пт 23:39
Gek
AngryDad писал(а): Бьет в отсечку после 5ти тысяч и всегда горит чек.
Недосвап.
Считай самодиагностикой ошибки, без них ванговать только, чего там у тебя не так.

Re: D16Z6 Автомат P2P-A84 ECU

Добавлено: 12 июл 2017, Ср 9:31
AngryDad
Проверил ошибки самодиагностикой

Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный

Вторая лямбда отсутствует вообще так как катализатор прогорел и был заменен на пламегаситель.

Ошибку датчика CKF убрал при помощи мануала http://technet.ff-squad.com/ckftrick.htm

Однако посмотрел я все фишки и провода и меня смутило вот это, фишка у трамблера
Это провода на датчик давления масла в VTEC? Но он у меня отсутствует же.
Изображение

а на втековский соленоид как я понял один провод идет, и еще на нем масса висит сбоку.
Изображение

В чем может быть причина 22ой ошибки? И есть ли какие то различия в лямбдах?

Re: D16Z6 Автомат P2P-A84 ECU

Добавлено: 12 июл 2017, Ср 13:46
AngryDad
Лол, в общем я разобрался. Дело в обманке датчика масла.
Нашел решение здесь:
http://www.clubcivic.com/forum/threads/ ... cu.131958/

Остались только ошибки с лямбдами, подскажете что то?

Re: D16Z6 Автомат P2P-A84 ECU

Добавлено: 12 июл 2017, Ср 14:52
Black_Label
первый менять, на второй обманку кинуть