Страница 2 из 10

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 12 июл 2017, Ср 18:48
dropdead
Dust писал(а):Начитавшись к20.орг возникает вопрос по прокладке.
Дано:
Блок к24а3 с сепаратором охлаждения (хуевина у первого цилиндра)
Голова к20а2 прб. Выход ож НЕ аналогичен голове к24а3 (к20з4).
Кто то пишет, что надо юзать прокладос от црв (ппа), кто то пишет рбб.
Интересует реальный опыт подобного сетапа, дабы избежать потенциальных проблем с охлаждением.
:popcorm:
З - загоны.

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 12 июл 2017, Ср 22:59
Dust
dropdead писал(а):З - загоны.
Рбб?

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 17 июл 2017, Пн 16:38
Dust
А откуда этот миф, что с 6 года на к24 нет отлива в месте установки маслонасоса? И типа нет нужды насос кромсать.
Уже не первый раз вижу обратное. Отлив присутствует.
На своём примере - к24а3 с машины 7 года - отлив есть :pardon:
Изображение

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 17 июл 2017, Пн 16:43
dropdead
Dust писал(а):А откуда этот миф, что с 6 года на к24 нет отлива в месте установки маслонасоса? И типа нет нужды насос кромсать.
Уже не первый раз вижу обратное. Отлив присутствует.
На своём примере - к24а3 с машины 7 года - отлив есть :pardon:
Изображение
на TSX его нет.

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 17 июл 2017, Пн 16:45
Dust
Блять, опять эти истории с шатунами рестайловыми :lol:

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 17 июл 2017, Пн 20:10
Шатал
красота :twisted:

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 27 июл 2017, Чт 9:33
Dust
Вытаскивается ли двигатель из подкапота еп3 через верх, не снимая кпп, подрамник? Или первичный вал не даст?
Либо же придется со всей требухой вынимать через низ, как обычно?

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 27 июл 2017, Чт 12:50
sniper
снимается

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 27 июл 2017, Чт 13:20
Dust
sniper писал(а):снимается
Спасибо. В сборе мотор выйдет или половинками разбирать? :D

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 27 июл 2017, Чт 14:04
dropdead
а в чем проблема вынуть его через низ?
проще и быстрее.

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 27 июл 2017, Чт 14:08
Dust
dropdead писал(а):а в чем проблема вынуть его через низ?
проще и быстрее.
Есть желание во дворе частного дома сделать. Подъемника там нет и места катать машину особо тоже :pardon:

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 27 июл 2017, Чт 15:23
vsmoke
На dc5 точно вытаскивается, на еп3 тоже должен

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 27 июл 2017, Чт 16:13
sniper
Dust писал(а):
sniper писал(а):снимается
Спасибо. В сборе мотор выйдет или половинками разбирать? :D
Генератор, впускной коллектор, полу оси убрать. Переднию распорку что держит радиатор убрать.
Дальше кран на колёсиках, либо хорошая толстая ветка дуба на кройняк местечка во дворах есть, где бельё вешают.

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 27 июл 2017, Чт 16:33
Dust
Смысл понятен, спасибо :)

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 01 сен 2017, Пт 13:12
gogy913
Всем добра!
меняю блок на своем К24А4 на блок от К24А3,
На приеавшем вчера А3 сняли голову, глянули износ, нутромером не меряли, но пальцометр и ногтиметр ни чего не показывают, т.е. на ощупь абсолютно гладкие цилиндры, естественно хон присутствует, однако моторист советует все равно поменять кольца.
Пытаюсь найти, на exist-е по вину от той машины на которой стоял мотор выдает номер 13011-RBB-004 или 13011-RBB-006 ценник адский: 3564р за комплект на ОДИН поршень! НО если искать по вину от моего америкоса на котором движок к24а4 то выдает номер 13011-RAF-S01 и есть аналог от

Tp 32404-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1 шт. 3дн. 2 711 ₽

вот у меня возникли 2 вопроса: подойдут ли кольца от А4 на А3?
и вообще нужно ли их менять(тут спрашиваю не из-за экономии 2711руб, а если износ в пределах 0,02 - 0,03 всетаки есть то он наверное элипсом и если сейчас я поставлю круглые кольца, не начнут ли они стесывать там где не надо и не будет ли уходить масло во вновь образованные зазоры между элипсом цилиндра и окружностью нового кольца? Ну тут я наверное замудрил)
-------------------------------------

спустя пару часов:

Накопал следующее:
http://www.ebay.com/itm/FITS-03-10-Hond ... 238ba3f325
в описании говорится что:
What it fits:

2003-2006 Honda CR-V 2.4L / K24A3 Motor / 16V / DOHC

2003-2010 Honda Element 2.4L / K24A3, K24A8 Motor / 16V / DOHC

2003-2007 Honda Accord 2.4L / K24A2, K24A3, K24A4 Motor / 16V / DOHC

т.е. вероятность того что кольца от А4 подойдут к А3 поршням возрастает, но мне все же интересно почему номера разные....

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 01 сен 2017, Пт 16:32
dropdead
потому что преднатяг колец разный.

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 01 сен 2017, Пт 18:30
gogy913
dropdead писал(а):потому что преднатяг колец разный.
предположу что у задушенного К24А4 с его 160л.с. преднатяг более сильный чем у более мощного К24А3 который в принципе должен крутиться сильнее и который расчитан на большее давление в камере сгорания преднатяг меньше. То есть если поставить в А3 кольца с большим преднатягом хуже не будет? Было бы наверное хуже если бы в А4 поставить кольца от А3?

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 04 сен 2017, Пн 10:12
Dust
Кольца разные

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 04 сен 2017, Пн 13:11
dezte
dropdead писал(а):потому что преднатяг колец разный.
Что такое преднатяг колец?

Re: Текущие вопросы по к20/к24

Добавлено: 06 сен 2017, Ср 13:27
Asimo
dezte преднатяг http://moscowshpindel.ru/stati/prednatyag/

gogy913, когда искал кольца на К24А3 подробно изучал каталоги производителей колец.

Нашел для себя вариант сборки солянки, часть колец с прелюда (производитель TP), по параметрам один - в один К24А3, часть колец с другой овощной тачки. По параметрам также совпадало.
В итоге посчитался, переплатил 7 тысяч и взял комплект оригинальных колец.