перед тем как портить, посмотри красную голову, там каналы не в диаметре увеличивают, а за счет формы, просто сделать из рбб рбц без чпу нереально кмк, потому что проточить 16 каналов вручную одинакого, это очень нетривиальная задача, продай рбб и купи рбцSergey34 писал(а):Больным местом остаётся портинг,буду делать сам,слегка увеличу каналы и у посадочных клапанов обработаю,представление есть немного.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
[/URL]
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Откуда инфа?vladvitt писал(а):не совсем, подъем одинаковый а вот фаза немного отличаетсяSiR-T писал(а):валы то те же что и дс5 и евро рvladvitt писал(а):если ты про fd2 валы то там 225лс и 11,7сс
ну толи пиндоса наипали что гбц от dc5 прислали, толи он дебил полный.Sergey34 писал(а):[/URL]
Вообще голова от дц5 и аккорда очень сильно отличаются, как внешне, так и внутри
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Вот хороший график,тесты проведены 4пистонсами вроде.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Это головы,пистонсы продували. RBB рестайл указан с клапаном 36мм на впуске.artem_a писал(а):Sergey34 писал(а):Вот хороший график,тесты проведены 4пистонсами вроде.
больше похоже на сравнение коллекторов а не головок
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
весьма сомнительные результаты, возможно состояние головок разноеSergey34 писал(а):Это головы,пистонсы продували. RBB рестайл указан с клапаном 36мм на впуске.artem_a писал(а):Sergey34 писал(а):Вот хороший график,тесты проведены 4пистонсами вроде.
больше похоже на сравнение коллекторов а не головок
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Точно понятно одно, что при постройке мотора с расчетной мощностью 260-280 сил, красная голова в стоке на сил 20 даст больше.
RBB раньше будет валиться график,но низ и середина полка получше.
Только вот этой полке надо и кулачка низовой.
А то голова для низов и середины,а валы красные верховые,степень тоже располагает на то чтоб крутить выше стока,Впуск и выпуск.
В любом случае под спеки голову либо менять либо портировать.
Очень хорошие каналы на впуске у к24z3, интересно ставится ли эта головка на блок К24а3 и есть ли смысл.Если отпилить выпуск
Ко мне едет к20 красный для свапа моему бро,сравню наконец, чем же там каналы получше.
RBB раньше будет валиться график,но низ и середина полка получше.
Только вот этой полке надо и кулачка низовой.
А то голова для низов и середины,а валы красные верховые,степень тоже располагает на то чтоб крутить выше стока,Впуск и выпуск.
В любом случае под спеки голову либо менять либо портировать.
Очень хорошие каналы на впуске у к24z3, интересно ставится ли эта головка на блок К24а3 и есть ли смысл.Если отпилить выпуск
Ко мне едет к20 красный для свапа моему бро,сравню наконец, чем же там каналы получше.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 17:53
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
точно знаю что наоборот не ставится - голова к24а3 на блок к24з3, там по маслоканалам не совпадает. Думаю, что наоборот тоже не встанетSergey34 писал(а): интересно ставится ли эта головка на блок К24а3 и есть ли смысл.Если отпилить выпуск
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не хера себе. Сколько 8 аккордов с башкой от 7 и шивиков настроил и не знал что не ставится. Буду иметь в виду.vsmoke писал(а):точно знаю что наоборот не ставится - голова к24а3 на блок к24з3, там по маслоканалам не совпадает. Думаю, что наоборот тоже не встанетSergey34 писал(а): интересно ставится ли эта головка на блок К24а3 и есть ли смысл.Если отпилить выпуск
Ну как в 8 башку вы собрались выпускной коллектор прикрутить?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ну чисто теоретически 280 cfm достаточно для 280сил, так что все не так однозначно,но общий смысл правильный.Sergey34 писал(а):Точно понятно одно, что при постройке мотора с расчетной мощностью 260-280 сил, красная голова в стоке на сил 20 даст больше.
RBB раньше будет валиться график,но низ и середина полка получше.
Только вот этой полке надо и кулачка низовой.
А то голова для низов и середины,а валы красные верховые,степень тоже располагает на то чтоб крутить выше стока,Впуск и выпуск
кулачок низовой в стоке и стоит, там втек почти не чувствуется, в отличие от например TCX вала
если есть ЧПУ, то сделать из rbb rbc не проблема, руками скорее нет чем даSergey34 писал(а):В любом случае под спеки голову либо менять либо портировать.
- Pengo
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 19:28
- Машина: Honda Accord CL9
- Откуда: Донецк->Москва
- Контактная информация:
Да там напильником чуть фрезернуть, подварить и уже можно коллектор фул-рейс впихивать.sniper писал(а):
Ну как в 8 башку вы собрались выпускной коллектор прикрутить?
sniper писал(а):Не хера себе. Сколько 8 аккордов с башкой от 7 и шивиков настроил и не знал что не ставится. Буду иметь в виду.
А они как NSX, все слышали, но никто не видел - единороги, но это не точно )))
Скорость коленвала измеряется в оборотах в минуту и при 8500 оборотах в минуту она будет составлять 8500 оборотов в минуту, хоть k24 хоть vq56. Но это уж мои придирки. Ты имел ввиду максимальную скорость поршня, которую в теории выше 40м/с лучше не превышать, если четко не осознаешь что делаешь. Немного прикинуть эту самую скорость в зависимости от оборотов и геометрии двигателя можно здесь http://yourtype.pro/calculators/#compression-calculatorartem_a писал(а):до 8500 крутить тебе не нужно у тебя гибрид, 8000 максимум, на 8500 скорость колевала будет рапримерно такой же как у k20 на 10 500
Какие пружинки с какими тарелками и сухарями ставились описываю здесь с наглядной таблицей:
https://www.drive2.ru/l/525948089685508370/
Sergey34 писал(а):Точно понятно одно, что при постройке мотора с расчетной мощностью 260-280 сил, красная голова в стоке на сил 20 даст больше.
Мне кажется или вы смешали понятия количества потребляемого мотором воздуха с продуваемостью головы? По-моему это как оценивать расход топлива по объему топливного бака...SiR-T писал(а):ну чисто теоретически 280 cfm достаточно для 280сил,
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Пиндосы о крутильности сток к24а2
На своей красной линии 7900 об / мин K20A2 в типе S имеет скорость поршня 4464 фута в минуту (fpm). Благодаря длительному ходу, K24A1 приближается к этому, работая на скорости 4225 футов в минуту при значительно меньшей красной отметке 6500 об / мин.
К тому времени, когда вы раскрутили K24 до 6900 об / мин, вы уже достигли 4485 футов в минуту, а на 7900 оборотах в минуту вы достигли сумасшедшего 5135 футов в минуту. Для сравнения, даже гиперкинетический S2000 с красной линией 9000 об / мин не превышает 5000 fpm (он достигает максимума при 4965 fpm). И B18C1 от Integra только достиг 4573 fpm.
Все двигатели NA K24, которые мы настроили, резко снизились в крутящем моменте после 6000 оборотов в минуту - даже 270 лошадиных сил полной гонки. Это функция длинного хода двигателя K24. Наилучший способ изменить форму кривой крутящего момента состоит в том, чтобы улучшить заполнение цилиндра выше 6000 об / мин принудительной индукцией - например, наддувом в этом сравнении с наддувом K20A3 Civic.
K24 - двигатель с длинным ходом. Естественно, что максимальный крутящий момент двигателя составляет около 6000 об / мин, который быстро падает на пути к красной линии. В результате примерно в 6500 об / мин кривая мощности довольно плоская.
На своей красной линии 7900 об / мин K20A2 в типе S имеет скорость поршня 4464 фута в минуту (fpm). Благодаря длительному ходу, K24A1 приближается к этому, работая на скорости 4225 футов в минуту при значительно меньшей красной отметке 6500 об / мин.
К тому времени, когда вы раскрутили K24 до 6900 об / мин, вы уже достигли 4485 футов в минуту, а на 7900 оборотах в минуту вы достигли сумасшедшего 5135 футов в минуту. Для сравнения, даже гиперкинетический S2000 с красной линией 9000 об / мин не превышает 5000 fpm (он достигает максимума при 4965 fpm). И B18C1 от Integra только достиг 4573 fpm.
Все двигатели NA K24, которые мы настроили, резко снизились в крутящем моменте после 6000 оборотов в минуту - даже 270 лошадиных сил полной гонки. Это функция длинного хода двигателя K24. Наилучший способ изменить форму кривой крутящего момента состоит в том, чтобы улучшить заполнение цилиндра выше 6000 об / мин принудительной индукцией - например, наддувом в этом сравнении с наддувом K20A3 Civic.
K24 - двигатель с длинным ходом. Естественно, что максимальный крутящий момент двигателя составляет около 6000 об / мин, который быстро падает на пути к красной линии. В результате примерно в 6500 об / мин кривая мощности довольно плоская.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Kenny32
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
- Машина: dc5 Rsx
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Подскажите по протяжке гбц новыми болтами. Нашел два мануала, в одном затяжка 39н.м. и два доворота по 90 градусов, а в другом 39н.м. и 3 доворота по 90 градусов. Сколько нужно доворотов 2 или 3?
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Там же написано 39 плюс два раза по 90, если болты новые то еще раз 90Kenny32 писал(а):Подскажите по протяжке гбц новыми болтами. Нашел два мануала, в одном затяжка 39н.м. и два доворота по 90 градусов, а в другом 39н.м. и 3 доворота по 90 градусов. Сколько нужно доворотов 2 или 3?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 39 гостей