Страница 1 из 2

гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 8:54
Ronaleks
Всем привет!
Имеем гибрид низ F20B + поршни h22a + голова h22a с комплектом skunk2 pro2

1) Как победить нехватку воздуха ? сейчас без педали газа не заводится и глохнет на холостых :(
Поставил заслонку от прела с фитв и винтом - толку никакого
Пока что нашел временный выход снял тонкий шланчик со впускного коллектора . В следствии чего обороты хх 1400
2) Смесь на хх и круизе 12.5,на валилове 11 . Убавляю топливо и ДВС начинает не стабильно работать - коноебит и типа прострелов.
3) Так же по зажиганию вопрос - углы у меня чет дикие какие-то в карте - на хх 27 градусов.
4) Втек. Стоит на 5500, но пинка нет. Просто легкое изменение звука и паровозное ускорение с 6-ти до 8500 оборотов. Так и должно быть ?

Скоро будет настройка , но хотелось бы и самому немного разобраться.
В общем был бы признателен за советы, а то задолбался уже :facepalm2: .

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 10:52
PvM
А на чем настраивать собрались?

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 11:09
Ronaleks
PvM писал(а):А на чем настраивать собрались?
не уверен что правильно понял вопрос) поэтому : хондаверт, на дороге, бенз 98

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 11:41
kova23
на хх уоз 27 градусов и удивляешься чо это нестабильно работает?

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 11:44
matanmaster
Ronaleks писал(а):Всем привет!
Имеем гибрид низ F20B + поршни h22a + голова h22a с комплектом skunk2 pro2

1) Как победить нехватку воздуха ? сейчас без педали газа не заводится и глохнет на холостых :(
Поставил заслонку от прела с фитв и винтом - толку никакого
Пока что нашел временный выход снял тонкий шланчик со впускного коллектора . В следствии чего обороты хх 1400
2) Смесь на хх и круизе 12.5,на валилове 11 . Убавляю топливо и ДВС начинает не стабильно работать - коноебит и типа прострелов.
3) Так же по зажиганию вопрос - углы у меня чет дикие какие-то в карте - на хх 27 градусов.
4) Втек. Стоит на 5500, но пинка нет. Просто легкое изменение звука и паровозное ускорение с 6-ти до 8500 оборотов. Так и должно быть ?

Скоро будет настройка , но хотелось бы и самому немного разобраться.
В общем был бы признателен за советы, а то задолбался уже :facepalm2: .

С УОЗ явно что-то не то, максимум 20 градусов на ХХ быть должно.

Втек на ПРО валах такой и будет ровный, там довтек и втек кулачки вообще не сильно друг от друга отличаются.

Про заводку не очень понятно - не заводится на холодную? Или вообще никогда?

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 12:03
Ronaleks
kova23 писал(а):на хх уоз 27 градусов и удивляешься чо это нестабильно работает?
Ну да, удивляюсь)
я понимаю что это какбе дофига, но решил уточнить у гуру.
кинуть скрин всей карты ?

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 12:07
Ronaleks
matanmaster писал(а):

С УОЗ явно что-то не то, максимум 20 градусов на ХХ быть должно.

Втек на ПРО валах такой и будет ровный, там довтек и втек кулачки вообще не сильно друг от друга отличаются.

Про заводку не очень понятно - не заводится на холодную? Или вообще никогда?
подскажи, табличка уоз сдвигается когда меняешь значение сет тиминг , т.е. выставляешь зажигание ?

никогда если впуск герметичен и чуть-чуть не нажмешь на газ

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 12:36
maniakk
а что со старыми средствами?

скинуть фишку с клапана ХХ.
отстроить холостые на 600 об/мин через винт регулировки положения заслонки
подключить клапан ХХ
отстроить вертом на нужные обороты?

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 12:38
koha
Ну или просто трамблер крутануть)

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 13:18
sav4enkota
кхх походу ваще не работает, проверяй правильность подключения фишки на самом клапане и на мозгах.
На холостом угол должен быть около 15 градусов.
стробом стрелял ваще? сколько там реально показывает?
Если я всё правильно понял, то ты увидишь стробом 15 градусов всего при 27 на карте :trollface:
Кстати, на заслонке от прела оно ехать никогда не будет. Минимум 65 расточенный ставить, а еще лучше 68.

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 13:50
DenisHonda
А кхх ваще какой?

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 14:42
Ronaleks
maniakk писал(а):а что со старыми средствами?

скинуть фишку с клапана ХХ.
отстроить холостые на 600 об/мин через винт регулировки положения заслонки
подключить клапан ХХ
отстроить вертом на нужные обороты?
именно так и делал. только не на 600, а на 450<< глохнет на этом этапе .
сегодня попробую на 600
sav4enkota писал(а):кхх походу ваще не работает, проверяй правильность подключения фишки на самом клапане и на мозгах.
На холостом угол должен быть около 15 градусов.
стробом стрелял ваще? сколько там реально показывает?
Если я всё правильно понял, то ты увидишь стробом 15 градусов всего при 27 на карте :trollface:
Кстати, на заслонке от прела оно ехать никогда не будет. Минимум 65 расточенный ставить, а еще лучше 68.
стрелял, там проблема была с уоз из-за низких оборотов на холостых. фиксишь к примеру 16градусов в "сет тимнг" - обороты провалились и заглох
но в итоге вроде увидели метку на 18 и выставили.

по поводу заслонки с прела: мерил, она точно одинакова по диаметру с еврейской. то бишь наверное с тайп-с серии


DenisHonda писал(а):А кхх ваще какой?
двухконтактный с б20б

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 14:58
koha
450? Сириосли?

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 15:12
Ronaleks
koha писал(а):450? Сириосли?
бля, ну нет шучу )) да, мне столько озвучили

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 15:51
koha
Ronaleks писал(а):
koha писал(а):450? Сириосли?
бля, ну нет шучу )) да, мне столько озвучили
Тогда пожалуй озвучу 350

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 17:39
matanmaster
Ronaleks писал(а):
koha писал(а):450? Сириосли?
бля, ну нет шучу )) да, мне столько озвучили
На этих валах меньше 850 на ХХ даже нечего и думать. SashG мне когда ХХ настраивать помогал, сначала настраивали без ХХ чисто на винте грубо говоря 850 и 900, а потом уже с подключенным ХХ целевые 900.

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 02 июн 2017, Пт 22:40
Gek
Pro2 по буржуйским спекам требуют на хх УОЗ 18-22 и смесь 13,8-14,2, обороты 850-1000.
Я экспериментировал с меньшими значениями, в итоге хх вапще никакие, мотор глох при работе гура и включении фар) В итоге выставил, 850 с рекомендуемыми параметрами.
Ну и да, начальный дроссель (без кхх) -700рпм.

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 03 июн 2017, Сб 7:31
Ronaleks
Gek писал(а):Pro2 по буржуйским спекам требуют на хх УОЗ 18-22 и смесь 13,8-14,2, обороты 850-1000.
Я экспериментировал с меньшими значениями, в итоге хх вапще никакие, мотор глох при работе гура и включении фар) В итоге выставил, 850 с рекомендуемыми параметрами.
Ну и да, начальный дроссель (без кхх) -700рпм.
matanmaster писал(а):
На этих валах меньше 850 на ХХ даже нечего и думать. SashG мне когда ХХ настраивать помогал, сначала настраивали без ХХ чисто на винте грубо говоря 850 и 900, а потом уже с подключенным ХХ целевые 900.
спасибо . сейчас займусь

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 03 июн 2017, Сб 16:20
sav4enkota
Заслонка с прела 62 вход и около 60 выход. А эврейская 65 вход 62 выход. И один хер ее не хватает на сток моторе даже))

Re: гибрид F20B + skunk2 pro2

Добавлено: 04 июн 2017, Вс 0:36
matanmaster
sav4enkota писал(а):Заслонка с прела 62 вход и около 60 выход. А эврейская 65 вход 62 выход. И один хер ее не хватает на сток моторе даже))
Интересное утверждение) Учитывая что у людей и той что 62/60 хватает для про2 валов.