Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2017, Вт 23:58

Господа. А кто пробовал в жизни шланги в нейлоне ? Интересует как подача масла на турбину так и слив. Также для выноса маслофильтра. Ну и для подачи воды в турбину.
Уж больно тварина стальная дубовая. А судя по ттх на том же саммите нейлон в полне так норм держит и температуру и давление.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 18:31

такое ощущения что я хуйню спросил....
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 19:06

Ну турбину лучше тефлон. На кулер пойдёт, главное чтоб не терлось нигде
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2017, Чт 19:12

koha писал(а):Ну турбину лучше тефлон. На кулер пойдёт, главное чтоб не терлось нигде
На тефлон немного гемморно фитинг лепить, ну чуть больше действий... да и тефлон больше под тормоза заточен, давление масла что идёт на турбину не такое уж прям большое.
Меня интересует больше слив с турбины и на вынос маслофильтра..
Я думаю о нейлоновой оплетке, которую можно закрыть термоизоляцией.
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Asimo
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
Откуда: Богота, Колумбия
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2017, Пт 15:06

Bardissimo писал(а):
koha писал(а): Я думаю о нейлоновой оплетке, которую можно закрыть термоизоляцией.
На своей машине шланг со стальной оплеткой накрыл двойным слоем термоизоляции :)
Первый слой блестящий липкий термо, второй слой термообмотка для коллекторов.
Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей