Атмо-мотор: низ ждм б18ц-р с головой п72 сир/гср.
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Последний раз редактировалось Gek 26 май 2017, Пт 9:31, всего редактировалось 1 раз.
Да
Такой сетап можно на бусте 0.5 и 95м бензе отстроить и все будет хорошо.Gek писал(а):Атмо-мотор: низ ждм б18ц-р с головой п72 сир/гср.
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Кто больше?) 92 и бар избытка ктонибудь предложит?
С метанолом - без проблем )RRR писал(а):Кто больше?) 92 и бар избытка ктонибудь предложит?
Ок!)RRR писал(а):Да
Тогда вопрос, вытекаюший из первого - а много ли потери по мощи/моменту?
Просто лил всё время газпромовский 98 и не парился. плеснул по случаю 95-го на пустой бак и услышал полузабытый цокот на 2500-3000рпм
Углы в прошиве туперные.

Углы в прошиве туперные.
- Asimo
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 06 июл 2015, Пн 9:58
- Откуда: Богота, Колумбия
- Контактная информация:
Смысла нет, 0,5 отстраивать таких параметрах... зажигание придется позднить в край, как следствие греться будет мотор, выхлоп, турбо, воздух, мощность срежется очень сильно.JT_lab писал(а):Такой сетап можно на бусте 0.5 и 95м бензе отстроить и все будет хорошо.Gek писал(а):Атмо-мотор: низ ждм б18ц-р с головой п72 сир/гср.
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Лучше 0,3 бара и нормальные углы зажигания, в итоге не хуже поедет

Топик стартеру. У нас, на местом бензине между АИ-95 и АИ-98 от Газпром разница в 5 градусов зажигания на машине.

Accord CL-9 '08, К24А3, впук-выпук, K-pro, поджоп.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
Acura RSX Type-S '06, K24A3 +GTX3071R Gen1, 100-200 км/ч 6,16 сек.
У нас нельзя. Воронежский 95 не позволяет.Gek писал(а): Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Турбо любит тебя!
Не, никакого буста на этот сетап не будет)Asimo писал(а): Лучше 0,3 бара и нормальные углы зажигания, в итоге не хуже поедет
Топик стартеру. У нас, на местом бензине между АИ-95 и АИ-98 от Газпром разница в 5 градусов зажигания на машине.
Уточню маленько.
Заставить его просто ехать без детона даже на 92-м я могу за 5мин, простым поворотом трамблёра; уронить всю карту зажигания на 5 градусов и залить вапще не вопрос - дольше ноут подключать.
Вопрос заключается в том - можно ли с него получить адекватную отдачу по мощности/моменту на "условно-нормальном" 95-м бензе?
Нифига, вот детонит на 95-м...Die$eL писал(а):я вообще разницы не вижу между нормальным 95м и 98мым
что тот что другой можно залить какую нибудь ссанину и будет плохо.
Какие углы будут на фуллбусте на 95м бензе при такой СЖ, как считаешь ???Asimo писал(а):Смысла нет, 0,5 отстраивать таких параметрах... зажигание придется позднить в край, как следствие греться будет мотор, выхлоп, турбо, воздух, мощность срежется очень сильно.JT_lab писал(а):Такой сетап можно на бусте 0.5 и 95м бензе отстроить и все будет хорошо.Gek писал(а):Атмо-мотор: низ ждм б18ц-р с головой п72 сир/гср.
Степень по разным калькуляторам 11.3-11.5 получается, вроде ничего особенного, ну чуть выше тайп-рной. (тем более, что даже на буржуйских форумах встречал, что "бла-бла-бла, гср-голова более устойчива к детонации")
Мозги без платы ДД, хондаверт.
Вопрос: можно ли такой сетап отстроить на 95-м бензе?
Лучше 0,3 бара и нормальные углы зажигания, в итоге не хуже поедет
Топик стартеру. У нас, на местом бензине между АИ-95 и АИ-98 от Газпром разница в 5 градусов зажигания на машине.
У нас B20 VTEC АТМО на СЖ 11 ездил на 95м Лукойл , без детона, 232 силы / 235 Нм на маховике.Gek писал(а):Не, никакого буста на этот сетап не будет)Asimo писал(а): Лучше 0,3 бара и нормальные углы зажигания, в итоге не хуже поедет
Топик стартеру. У нас, на местом бензине между АИ-95 и АИ-98 от Газпром разница в 5 градусов зажигания на машине.
Уточню маленько.
Заставить его просто ехать без детона даже на 92-м я могу за 5мин, простым поворотом трамблёра; уронить всю карту зажигания на 5 градусов и залить вапще не вопрос - дольше ноут подключать.
Вопрос заключается в том - можно ли с него получить адекватную отдачу по мощности/моменту на "условно-нормальном" 95-м бензе?
Ну так подключи ноут и убери углы там где звенит. Потом нам расскажешь, получилось или нетGek писал(а):
Уточню маленько.
Заставить его просто ехать без детона даже на 92-м я могу за 5мин, простым поворотом трамблёра; уронить всю карту зажигания на 5 градусов и залить вапще не вопрос - дольше ноут подключать.
Вопрос заключается в том - можно ли с него получить адекватную отдачу по мощности/моменту на "условно-нормальном" 95-м бензе?

Звон уйдёт, но возможно динамика станет хуже.
Турбо любит тебя!
Дык, уже)awd писал(а): Ну так подключи ноут и убери углы там где звенит. .
Едет уныло.
Тогда мути воду. 4-5 единиц октана получишь. Возможно угол раньше чем на 98 удастся установить 

Турбо любит тебя!
Так-то на метаноле 110-115 октан, при этом детонация отсутствует как класс ...awd писал(а):Тогда мути воду. 4-5 единиц октана получишь. Возможно угол раньше чем на 98 удастся установить
Как на атмо сделать так чтобы детонило, при спеках как у автора я не понимаю ...
Автор сказал, что убрал пару углов и машина перестала детонить и ехать, при этом он не выложил ни одного лога что у него 50-130 или 100-200 изменились на пару секунд, а как он определил что машина стала ехать хуже ???
Неужели он участник клуба чувствительных анусов, что может отличить 200 и 210 л.с. с точностью до 1 л.с.



Скорее всего момент упал сильнее. У меня была попытка степень 11,2 настроить на 95. Потеря динамики была катастрофической.
После, засунули ещё одну прокладку, степень стала 9.7 и всё пофигачило с прежней радостью на 95.
Метанол это яд, к тому же жрёт люминь. Нафиг он не нужен при таких мощностях. Да и вообще он не нужен.
После, засунули ещё одну прокладку, степень стала 9.7 и всё пофигачило с прежней радостью на 95.
Метанол это яд, к тому же жрёт люминь. Нафиг он не нужен при таких мощностях. Да и вообще он не нужен.
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей