Парни,подскажите, кто в теме..
есть низ d14 со слабыми шатунами,нормальный наддув не держат,аналогов крепких по длине и диаметру шейки за туеву хучу времени я не нашел.
вопрос: в чем отличие блоков d14,d15/16
у колена d15/16 насколько я понял шейка под шатун уже пожирнее,и сами шатуны короче и толще.верно?
можно ли в мой блок пихнуть низ от d15 или d16?
по прикидкам на вики у d14 75 диаметр,79 ход колена, 138мм шатун
у d15 например опять же не у всех. 75 x 84.5, 137мм шатун. компрессионную высоту не нашел насколько отличается.
но если брать компрессионку одинаковую то получается поршень вылезет на 1.7мм примерно.
вобщем подскажите как лучше поступить. задача собрать бюджетный(!) крепкий низ,чтобы сил 250 держал. больше не надо.
есть низ d14 со слабыми шатунами,нормальный наддув не держат,аналогов крепких по длине и диаметру шейки за туеву хучу времени я не нашел.
вопрос: в чем отличие блоков d14,d15/16
у колена d15/16 насколько я понял шейка под шатун уже пожирнее,и сами шатуны короче и толще.верно?
можно ли в мой блок пихнуть низ от d15 или d16?
по прикидкам на вики у d14 75 диаметр,79 ход колена, 138мм шатун
у d15 например опять же не у всех. 75 x 84.5, 137мм шатун. компрессионную высоту не нашел насколько отличается.
но если брать компрессионку одинаковую то получается поршень вылезет на 1.7мм примерно.
вобщем подскажите как лучше поступить. задача собрать бюджетный(!) крепкий низ,чтобы сил 250 держал. больше не надо.
Блок д13=д14=д15.
Блок д16/зц на 5мм выше.
В блок д13/д14 можно поставить колено/шпг от д15. От д16/зц - нет.
Это в общем случае, т.к. есть варианты:
Ждм д15б втек 1-го поколения со своим, невзаимозаменяемым коленом, как раз у него шатунная шейка, как у д16, у остальных д15 тоньше.
Шатуны д15 есть и 137мм и 134мм, под свои поршня(разная компрессионная высота) и колена.
Варианты нестыковок колен д15 размером шейки под маслонасос.
Возможно чего-то еще забыл...
Блок д16/зц на 5мм выше.
В блок д13/д14 можно поставить колено/шпг от д15. От д16/зц - нет.
Это в общем случае, т.к. есть варианты:
Ждм д15б втек 1-го поколения со своим, невзаимозаменяемым коленом, как раз у него шатунная шейка, как у д16, у остальных д15 тоньше.
Шатуны д15 есть и 137мм и 134мм, под свои поршня(разная компрессионная высота) и колена.
Варианты нестыковок колен д15 размером шейки под маслонасос.
Возможно чего-то еще забыл...
спасибо, а какие шатуны жирнее и крепче? 137 или 134?
и на какой модификации мотора именно стоят?
и еще вопрос,блоки идентичны полностью по всем крепежам? d15 блок накроется d14 головой?
и на какой модификации мотора именно стоят?
и еще вопрос,блоки идентичны полностью по всем крепежам? d15 блок накроется d14 головой?
-пох, одинаково.
- 137 с узкой шейкой - на втек-е, 3-ст. втек; 137 с широкой шейкой - ждм сохц втек 1 поколения; остальные 134мм.
- не по всем
- накроется
- 137 с узкой шейкой - на втек-е, 3-ст. втек; 137 с широкой шейкой - ждм сохц втек 1 поколения; остальные 134мм.
- не по всем
- накроется
Турбина мелкая. Тф035.дует с самого низа, поэтому крутить в космас не надо. Чуть больше бара надуть, при степени 7.5.
134мм они жирнее? Мне кажется это то что мне нужно.
Получается надо искать д15 без втека?
134мм они жирнее? Мне кажется это то что мне нужно.
Получается надо искать д15 без втека?
Да все будет норм, настроят под смесь 9 с углом 3 градуса на фулл бусте, жарить будет пипец ...koha писал(а):это степень под 76? я таких цифер не видел лет 10 наверное

и все же?
134мм крепче? Получается надо искать д15 без втека?
134мм крепче? Получается надо искать д15 без втека?
Больно худенький на вид и длинный. Если менять низ то уж лучше сразу с запасом взять.
у меня уже далеко не первый турбомотор собранный. на вид шатуны капец хлипкие, и очень сильно отличаются от тех что были у меня на других моторах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя