Страница 1 из 8

Может повторяюсь ... как лучше исПОРТИТЬ впуск на Х22

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 11:47
Support1
Валяется у меня штатный впуск от Х22 с комплектом новых прокладок и дросселем...

Появилась мыслишка его поПОРТИТЬ..., то Мура - я не знаю что такое флоубенч,я из деревни...,но подумаю мож где найду.:)))

Вопрос такой, ничего нового в том как испортить коллектор не придумано, мож у кого опыт большой научно-исследовательский ?

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 11:57
SiR-T
я выпилил оттуда всю изменяемую геометрию и немного обработал поверхность внутри, наскока лучше стало сказать не могу, но едет в итоге довольно неплохо.

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 14:18
romario
а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 14:39
Funtik
Саппорт,

А впуск от Х22 у тебя с круиз-контролем или без?

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 17:10
Мурзилка-папараЦЦи
Funtik писал(а):Саппорт,

А впуск от Х22 у тебя с круиз-контролем или без?
А это ващета ни как не связано совершенно

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 17:12
Мурзилка-папараЦЦи
romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
У меня портированый впуск. Но сравнивать мне не с чем)))))

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 17:20
Support1
Мурзилка-папараЦЦи писал(а):
romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
У меня портированый впуск. Но сравнивать мне не с чем)))))
А с ощущениями своими - до портирования ???

Потом у меня,пока речь идет про портировать коллектор, увеличить дроссель, рарабатываю как бы штатный изуродовать так чтобы он стал 67мм...
А голово я трогать не хочу пока,да нет возможности, теперь жалею что Гралу продал свою башку, щас бы еще и голову замудрил ...

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 17:24
Support1
romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Ну низя эти поделки равнять со сканком, это чиста бюджетный колхозный тюйнинг ...
Я подумываю где-бы найти оборудования для замеров пропускаемового воздуха... тогда можно действительно добиться чего-то серьезного...
Ведь форма канала еще как влияет на итог.
Где-то кстати видел фото с прорисованными траекториями проходения воздуха по цилиндрам,надо отыскать!

Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 17:48
Tony Ice
Support1 писал(а):
romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....

потрать деньги на ужин в ресторане с любимой девушкой лучше

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 17:54
Support1
Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):
romario писал(а):а есть ещё кто выкидывал внутренности? очь интересно как оно в сравнении со Сканком.... и ещё обьем у него огого получаеться...
а у сканка совсем мааленький, но точно извесно что сканк рулеззз
Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....

потрать деньги на ужин в ресторане с любимой девушкой лучше
Думаю стоит так же учесть,что кроме инженеров целого завода,есть еще куча параметров,определяющих конечные детали и пр-ть мотора...
Такие как технологи(именно они запарывают кучу идей,т.к. иначе авто станет нецелесообразно дороже),маркетологи и прочие там экологи.
Целому заводу с его тысячами голодных япошек не ставили задачу выжать из это куска металла все что можно...
Литье - грязное,есть швы и прочая шагрень,которые создают лишнее сопротивление и завихрения...
У нас тут клыб по интересам,у меня валяется впуск - хочу его пилить, мне это интересно. Мы перешли уже от целого завода к частному авто,двигатель которого строится и настраивается под конкретного владельца и конкретный стиль езды...

Короче хватит демагогии,если можешь рассказать о тонкостях построения коллекторов - пиши,нет - теоритизируй с нами!

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 18:07
romario
а вообще очь мало людей здесь портировали именно стоковый впускной Н22

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 18:14
Tony Ice
Support1 писал(а):
Tony Ice писал(а):
Support1 писал(а):
Вопрос - когда народ выкидывает изменяемую геометрию - саму прокладку оставляете, т.е. удаляются только заслонки ???
ты сам как думаешь, ты один с напильником умнее инженеров целого завода? Типа проходимость повысится и +20 сил? бугага....

потрать деньги на ужин в ресторане с любимой девушкой лучше
Думаю стоит так же учесть,что кроме инженеров целого завода,есть еще куча параметров,определяющих конечные детали и пр-ть мотора...
Такие как технологи(именно они запарывают кучу идей,т.к. иначе авто станет нецелесообразно дороже),маркетологи и прочие там экологи.
Целому заводу с его тысячами голодных япошек не ставили задачу выжать из это куска металла все что можно...
Литье - грязное,есть швы и прочая шагрень,которые создают лишнее сопротивление и завихрения...
У нас тут клыб по интересам,у меня валяется впуск - хочу его пилить, мне это интересно. Мы перешли уже от целого завода к частному авто,двигатель которого строится и настраивается под конкретного владельца и конкретный стиль езды...

Короче хватит демагогии,если можешь рассказать о тонкостях построения коллекторов - пиши,нет - теоритизируй с нами!
я предпочитаю не теоритизировать, а купить готовый, как минимум просчитанный инженерами, оттестированный и всячески проверенный на кошках.
Я не фанат сиротского тюнинга, извини, и считаю что если нет денег на что-то приличное-лучше не трогать вообще

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 18:35
romario
да всё хорошо но просчитаный заводской (т.е. Сканк) поскольку малого обьема и с долгими трубами предназначен для малых и средних оборотов (типа для города) а для драга нужен большой ресивер с короткими трубами,
вот если и выкинуть внутренности с родного Н22 мож чёта и полуцца

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 18:41
Support1
Вот и я о том же узнал ... поэтому надо уменьшать объем рессивера всячески ...

А вообще чего-то я заморочился, думаю уже сделать прибор для замеров проходящего воздуха через каналы... его можно сделать из датчика массового расхода воздуха,вопрос как бы автоматизировать процесс регистрации данных ...

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 18:45
Support1
Support1 писал(а):Вот и я о том же узнал ... поэтому надо уменьшать объем рессивера всячески ...

А вообще чего-то я заморочился, думаю уже сделать прибор для замеров проходящего воздуха через каналы... его можно сделать из датчика массового расхода воздуха,вопрос как бы автоматизировать процесс регистрации данных ...
я предпочитаю не теоритизировать, а купить готовый, как минимум просчитанный инженерами, оттестированный и всячески проверенный на кошках.
Я не фанат сиротского тюнинга, извини, и считаю что если нет денег на что-то приличное-лучше не трогать вообще
Я понимаю можно купить готовые сидушки и готовый руль от мировых пр-лей, тут все ясно.
Но в двигателестроении столько всего условного,да и потом мне интереснее позаморачиваться с этим гребанным коллектором,даже испортив его,но получить какие-то новые знания и опыт, мне так интересно тюнить машину,пока так могу, а тупо купить железяку и сказать - Це круто перцы, по меньшей мере неинтересно...

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:01
romario
кароче, Support1 давай пиляй свой колектор и скажеш нам оцуцения,
мож нам нафиг надо Сканки

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:08
bad13
тема учасника Маньяк там всё обсосано с динами буржуйскими.
сальдо - хотел портить свой, но посмотрев передумал.
будет скорее прокладка-спайсер сколхожена
заслонки(изменяемая геометрия) и вправду рулят для городского авто это видно на динах в 3-5т об это чувсвтвуется жопой на моём автомате при разгоне на 4 к примеру. момент открытия-закрытия имеется. раза в четыре слабже чем втэк или переход на пониженую, но он имеет место быть при нажатой педали(сильно открытом дроселе) в низах

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:10
romario
ну я тож читал...а ты почему передумал?

и чьё такое спайсер?

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:14
bad13
romario писал(а):ну я тож читал...а ты почему передумал?

и чьё такое спайсер?
от спэйс(англ.)- объём )))

прокладко толстая в дюйм толжиной между ресивером и пластиной с заслонками. или две таких до и после геометрии. пока думаю.

ссылке на производителя данной хрени были в теме про теплоизоляцию впуска и прокладку хондата. поиск опять же рулет )

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:17
romario
и чьё она даст? теплоизоляцию или обьем?