- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
Вобще дела такое, ездил на b20b контракт 87т.р расхода можно сказать небыло,, поставил голову gsr
С заменой колпачков, начала потреблять масло, были большие зазаоры в направляющих клапанов, думал жрет там
Сделал ребилд замена направляющих и колпачков, ничего не помогло, а может даже и больше ест,
Компрессия 14.5/15/15/15 , течек нет, есть незначительные отпотевания, но не капает ни где,
ВОПРОС куда девается масла, дыма нет, есть черный при переключении во втеке, но это смесь
Расход больше 1л на1000
С заменой колпачков, начала потреблять масло, были большие зазаоры в направляющих клапанов, думал жрет там
Сделал ребилд замена направляющих и колпачков, ничего не помогло, а может даже и больше ест,
Компрессия 14.5/15/15/15 , течек нет, есть незначительные отпотевания, но не капает ни где,
ВОПРОС куда девается масла, дыма нет, есть черный при переключении во втеке, но это смесь
Расход больше 1л на1000
Последний раз редактировалось orthia74 25 май 2017, Чт 5:44, всего редактировалось 1 раз.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Проверь на всякий случай свечи на предмет сильных отложений на электроде.
Типо вот такого


Типо вот такого


Последний раз редактировалось Rosuto 23 май 2017, Вт 18:48, всего редактировалось 2 раза.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
У меня вот так было в 4-ом цилиндре. После того, как я поменял низ (новая оем прокладка гбц, шлифовка плоскости, колпачки, притер клапана и тд) у меня начало безбожно уходить масло. Помог только разбор двс и замена прокладки ГБЦ. Первую я заказывал самую дешевую из тех, которая были в наличии. При снятии головы было видно, как масло сосало в 4-ый цилиндр с масляного канала, хз как так. Вторую купил самую дорогую, визуально она сильно отличалась.
Попутно я махнул вкладыши и кольца, но износ был не критичный, поэтому причина была точно в прокладке либо в её установке, но делал я всё одинаково оба раза.
Попутно я махнул вкладыши и кольца, но износ был не критичный, поэтому причина была точно в прокладке либо в её установке, но делал я всё одинаково оба раза.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- orthia74
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 10 июн 2014, Вт 16:39
- Машина: Honda orthia
- Откуда: г.Челябинск
- Контактная информация:
А как же тасольная рубашка по твоему масло должно было пройти мимо тасола и попасть в 4 цилиндр?Rosuto писал(а):У меня вот так было в 4-ом цилиндре. После того, как я поменял низ (новая оем прокладка гбц, шлифовка плоскости, колпачки, притер клапана и тд) у меня начало безбожно уходить масло. Помог только разбор двс и замена прокладки ГБЦ. Первую я заказывал самую дешевую из тех, которая были в наличии. При снятии головы было видно, как масло сосало в 4-ый цилиндр с масляного канала, хз как так. Вторую купил самую дорогую, визуально она сильно отличалась.
Попутно я махнул вкладыши и кольца, но износ был не критичный, поэтому причина была точно в прокладке либо в её установке, но делал я всё одинаково оба раза.
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
orthia74 писал(а):А как же тасольная рубашка по твоему масло должно было пройти мимо тасола и попасть в 4 цилиндр?Rosuto писал(а):У меня вот так было в 4-ом цилиндре. После того, как я поменял низ (новая оем прокладка гбц, шлифовка плоскости, колпачки, притер клапана и тд) у меня начало безбожно уходить масло. Помог только разбор двс и замена прокладки ГБЦ. Первую я заказывал самую дешевую из тех, которая были в наличии. При снятии головы было видно, как масло сосало в 4-ый цилиндр с масляного канала, хз как так. Вторую купил самую дорогую, визуально она сильно отличалась.
Попутно я махнул вкладыши и кольца, но износ был не критичный, поэтому причина была точно в прокладке либо в её установке, но делал я всё одинаково оба раза.

что ещё более интересно, то масло уходило при тошниловке на низких оборотах. когда бахал по каду, уровень если и уходил, то во много раз медленнее.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Орига, да? Она полностью матового черного цвета у меня была, клепки какие-то кривые как мне показалось и оставались заломы при сгибании. Настоящая имеет более плотную структуру и цвет у неё с мраморным оттенком. И самое главное - не было номера в спец. месте.orthia74 писал(а):Пркладка стоит тоже одна из дешевых, но хз интересный случай
Я не утверждаю, что у тебя так же, но мало ли.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 243 гостя