Страница 1 из 1

Удалите, перенес в другую тему

Добавлено: 23 май 2017, Вт 18:34
orthia74
Вобще дела такое, ездил на b20b контракт 87т.р расхода можно сказать небыло,, поставил голову gsr
С заменой колпачков, начала потреблять масло, были большие зазаоры в направляющих клапанов, думал жрет там
Сделал ребилд замена направляющих и колпачков, ничего не помогло, а может даже и больше ест,
Компрессия 14.5/15/15/15 , течек нет, есть незначительные отпотевания, но не капает ни где,
ВОПРОС куда девается масла, дыма нет, есть черный при переключении во втеке, но это смесь
Расход больше 1л на1000

Re: Гибрид, жор масла

Добавлено: 23 май 2017, Вт 18:42
Rosuto
Проверь на всякий случай свечи на предмет сильных отложений на электроде.
Типо вот такого
Изображение
Изображение

Re: Гибрид, жор масла

Добавлено: 23 май 2017, Вт 18:44
orthia74
Перед ребилдом были отложения но не так сильно

Re: Гибрид, жор масла

Добавлено: 23 май 2017, Вт 18:48
Rosuto
У меня вот так было в 4-ом цилиндре. После того, как я поменял низ (новая оем прокладка гбц, шлифовка плоскости, колпачки, притер клапана и тд) у меня начало безбожно уходить масло. Помог только разбор двс и замена прокладки ГБЦ. Первую я заказывал самую дешевую из тех, которая были в наличии. При снятии головы было видно, как масло сосало в 4-ый цилиндр с масляного канала, хз как так. Вторую купил самую дорогую, визуально она сильно отличалась.
Попутно я махнул вкладыши и кольца, но износ был не критичный, поэтому причина была точно в прокладке либо в её установке, но делал я всё одинаково оба раза.

Re: Гибрид, жор масла

Добавлено: 23 май 2017, Вт 18:55
orthia74
Rosuto писал(а):У меня вот так было в 4-ом цилиндре. После того, как я поменял низ (новая оем прокладка гбц, шлифовка плоскости, колпачки, притер клапана и тд) у меня начало безбожно уходить масло. Помог только разбор двс и замена прокладки ГБЦ. Первую я заказывал самую дешевую из тех, которая были в наличии. При снятии головы было видно, как масло сосало в 4-ый цилиндр с масляного канала, хз как так. Вторую купил самую дорогую, визуально она сильно отличалась.
Попутно я махнул вкладыши и кольца, но износ был не критичный, поэтому причина была точно в прокладке либо в её установке, но делал я всё одинаково оба раза.
А как же тасольная рубашка по твоему масло должно было пройти мимо тасола и попасть в 4 цилиндр?

Re: Гибрид, жор масла

Добавлено: 23 май 2017, Вт 19:00
Rosuto
orthia74 писал(а):
Rosuto писал(а):У меня вот так было в 4-ом цилиндре. После того, как я поменял низ (новая оем прокладка гбц, шлифовка плоскости, колпачки, притер клапана и тд) у меня начало безбожно уходить масло. Помог только разбор двс и замена прокладки ГБЦ. Первую я заказывал самую дешевую из тех, которая были в наличии. При снятии головы было видно, как масло сосало в 4-ый цилиндр с масляного канала, хз как так. Вторую купил самую дорогую, визуально она сильно отличалась.
Попутно я махнул вкладыши и кольца, но износ был не критичный, поэтому причина была точно в прокладке либо в её установке, но делал я всё одинаково оба раза.
А как же тасольная рубашка по твоему масло должно было пройти мимо тасола и попасть в 4 цилиндр?
:pardon: мб как-то между слоями прокладки. серьёзно, хз.
что ещё более интересно, то масло уходило при тошниловке на низких оборотах. когда бахал по каду, уровень если и уходил, то во много раз медленнее.

Re: Гибрид, жор масла

Добавлено: 23 май 2017, Вт 19:10
orthia74
Пркладка стоит тоже одна из дешевых, но хз интересный случай

Re: Гибрид, жор масла

Добавлено: 23 май 2017, Вт 20:56
Rosuto
orthia74 писал(а):Пркладка стоит тоже одна из дешевых, но хз интересный случай
Орига, да? Она полностью матового черного цвета у меня была, клепки какие-то кривые как мне показалось и оставались заломы при сгибании. Настоящая имеет более плотную структуру и цвет у неё с мраморным оттенком. И самое главное - не было номера в спец. месте.
Я не утверждаю, что у тебя так же, но мало ли.