Страница 1 из 4
Бюджетная ГП 5.1 для K20
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 0:30
NiTRO
OBX K20/K24 Final Drive Gear Set - 5.1 Ratio
$425 в Штатах
В паре с 6 передачей от аккорда должно быть очень здорово. )
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 7:24
.Серый.
41233-PPS-F80 - 5.062 Final Drive Gear
23221-PPS-F80 - Countershaft, 5.062 Final Drive
ценник в 10 тыщ выходит...
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 13:36
cyn4uk
а подшипничек номер есть ? а все сам нашел
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 14:59
NiTRO
еще раз говорю, что тут 5.1
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 20:57
Systematick
NiTRO писал(а):еще раз говорю, что тут 5.1
нафиг 5.1 если 5.08 зашибись, тогда есть и 6.05
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 0:10
NiTRO
Systematick писал(а):NiTRO писал(а):еще раз говорю, что тут 5.1
нафиг 5.1 если 5.08 зашибись, тогда есть и 6.05
не знаю
знал бы, поставил себе 5.1 )
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 9:21
Василий58
а что, пара 5,068 при округлении до одного разряда после запятой дает как раз 5,1
Пара 5,068 встанет на коробку ИТР дц5 с ЛСД? Че к ней еще надо?
Ринат, все-таки коробку тебе мою видать разбирать придется

Добавлено: 23 янв 2008, Ср 14:26
SandrX
а на аккорд тупес подойдет? 6ступка речная у меня - по идее подходит - готов купить.
С
а
ш
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 12:06
Василий58
Подниму темку.
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
2. Есть 2 вида ОЕМ гп на к20:
от ЦРВ (вероятно автоматная, см. ниже)
41233-PPS-F80
23221-PPS-F80
и от ФД2 (дали номера манагеры с неедет)
41233-RPN-000
23221-RPN-000
Чего брать на ИТР?
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 12:23
.Серый.
Василий58 писал(а):Подниму темку.
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
2. Есть 2 вида ОЕМ гп на к20:
от ЦРВ (вероятно автоматная, см. ниже)
41233-PPS-F80
23221-PPS-F80
и от ФД2 (дали номера манагеры с неедет)
41233-RPN-000
23221-RPN-000
Чего брать на ИТР?
если махнешь пару, я твою первый забиваю... .) за дешего
зы.
при последующих тюнингах я думаю действительно 5,1 будет коротковата.....
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 12:25
Василий58
.Серый. писал(а):если махнешь пару, я твою первый забиваю... .) за дешего

зы.
при последующих тюнингах я думаю действительно 5,1 будет коротковата.....
Ждем Муру и РРР
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 12:27
Сашка
Василий58 писал(а):
Ждем Муру и РРР
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
пока

Добавлено: 17 мар 2008, Пн 12:30
Василий58
Сашка писал(а):Василий58 писал(а):
Ждем Муру и РРР
Тюнинга больше чем на 240 сил не будет.
пока

никаких пока. Больше ничего докупать на движку не буду. Как уже говорил, то что есть - прикручу и все.
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 12:45
Tony Ice
Василий58 писал(а):Подниму темку.
1. Есть ли смысл на ИТР ДЦ5 ставить пару 5,062 и 6-ую передачу от ТСКс/ТУпеса? Машина будет атмо, небольшой тюн - впуск-выпуск, может хондата. Народ против, грят букс заипет.
если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 12:51
Василий58
Tony Ice писал(а):если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
На трассу есть вторая машина - Сивик, у того при 180 4 тыщи оборотов

а блока и так уже там стоит в стоке - у меня же ИТР
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 14:31
.Серый.
Василий58 писал(а):Tony Ice писал(а):если ты не проводишь 90% времени на трассе или мкаде - то ставь и никого не слушай! Потому как на трассе обороты будут выше при равной скорости
Будет лучше, веселее, резче на газ отзываться, вообщем фан! Еще лучше совместить с установкой блокировки, чтоп по 10 раз КПП не разбирать!
На трассу есть вторая машина - Сивик, у того при 180 4 тыщи оборотов

а блока и так уже там стоит в стоке - у меня же ИТР
тогда меняй...
я выше партнамберы с клабрсх.ком давал... я думаю не обманывают...
зы.
я тоже грешным делом задумался...
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 14:38
salim
я бы не стал,ибо:
после установки гп на рсх(4.78 от ИТР) ездить на больших скоростях стало заметно гиморнее...опять же вопрос расхода...на паре,которая обсуждается тут будет еще сложнее передвигаться вне режима овердрайв...240 пони и 240-250 момента будет ацкий букс на 1-2 при быстром старте.
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 14:51
Василий58
а вот РРР грит что пох - надо ставить, все будет заепцо.
расход - ну будет шестая подлинее чутка.
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 15:31
Tony Ice
salim писал(а):я бы не стал,ибо:
после установки гп на рсх(4.78 от ИТР) ездить на больших скоростях стало заметно гиморнее...опять же вопрос расхода...на паре,которая обсуждается тут будет еще сложнее передвигаться вне режима овердрайв...240 пони и 240-250 момента будет ацкий букс на 1-2 при быстром старте.
Макс, ну я то ездил! На паре 5.02. По городу просто шикарно, подрывает космически, в динамике тоже очень удобно. Но руку с ручки кпп можно не снимать, все время переключаешься
Добавлено: 17 мар 2008, Пн 16:06
Василий58
Tony Ice писал(а):я то ездиЛ!
подпесь меняй...