Страница 1 из 3
А зачем на машины ставят так называемую землю?
Добавлено: 21 янв 2008, Пн 17:03
Divan
Иногда вижу в сообщениях, а что это и для чего не понимаю. Объясните плз.
Добавлено: 21 янв 2008, Пн 23:09
list
+1 тоже не понятно.покажите хоть как выглядит

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 13:30
karamball
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 13:50
Divan
Вот зачем эти связки синих проводов, искрит

?
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 13:55
DejaVu
вот сайт производителя ,почтитай:
http://pivotjp.com/product/flame-raizin-e.html
я себе щас хочу заказать общую землю и стабилизатор зажигания

Андрей-Дон (фотка с его машины) писал, что расход на литр упал и отклик на газ стал лучше.
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 14:16
romario
для более стабильной заводки (тем более зимой)
для стабильной работы всй електроники
для стабильной зарядки акумика
для того чтоб не гасла приборка когда включаеш обогрев заднего стекла
и т. д.
и ето всё умножаеться чем старее ваша машына
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 14:21
Vitat
Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 15:39
romario
насчёт сечения кузова ет ясно НО в местах крепления ОДНОГО провода земли от акума до КУЗОВА как правило чаще всего и появляеться накипь что и ухудшает всю електрику...., смысл в том чтоб кинуть пару проводов на кузов, один поближе к инжекторам, один поближе к генератору, два к стартеру и т.д.
а всё остальное ИМХО
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 16:20
AVSH
Vitat писал(а):Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.
Нет не разводилово. Кузов имеет швы от сварки, он не медный, я думаю и алюминием не все могут похвастаться. Потери приличные. Я это понял когда к усилителям минус проложил. А зажиганию больше ампер надо.
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:17
sjomik
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:19
bad13
DejaVu писал(а):вот сайт производителя ,почтитай:
http://pivotjp.com/product/flame-raizin-e.html
я себе щас хочу заказать общую землю и стабилизатор зажигания

Андрей-Дон (фотка с его машины) писал, что расход на литр упал и отклик на газ стал лучше.
я внимательно курил инструкции в итоге пользы от стаба зажигания при установке общей земли никуя не увидел ниразу. теже яица этот стаб зажигания-тока пожиже. всё то же- и точки крепления к двиглу. остановился тока на синем рисине-его и закажу.
как Анжрей ставил красный спарк-ёрф для меня остаётся загадкой - в списке двиглов к которым он применим х22 нед. хз чо он дал тогда
Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:49
DejaVu
мало курил

синий просто землю под капотом раскидывает, а красный в цепь зажигания вставляется и типа искру стабильной делает

Добавлено: 22 янв 2008, Вт 19:52
bad13
DejaVu писал(а):мало курил

синий просто землю под капотом раскидывает, а красный в цепь зажигания вставляется и типа искру стабильной делает

сайт сам то покури, х22 в допуске нет к спарку. про красный базаров нет. если Андрей поставил значит можна ) тока допуск производителя смущает
а вот тема "игнишин ёрф" и "спарк ёрф" не раскрыта. суть есть одно и тоже как можно разглядеть по инструкциям. при общей земле нах не впились. я прав, или я прав, или одно из двух?
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 7:44
SiR-T
romario писал(а):насчёт сечения кузова ет ясно НО в местах крепления ОДНОГО провода земли от акума до КУЗОВА как правило чаще всего и появляеться накипь что и ухудшает всю електрику...., смысл в том чтоб кинуть пару проводов на кузов, один поближе к инжекторам, один поближе к генератору, два к стартеру и т.д.
а всё остальное ИМХО
к стартеру смысла нет кидать землю, там итак идет провод в палец толщиной от аккумулятора, к инжекторам тоже идет своя земля, надо заземлить ГБЦ для свечей, генератор и места в моторном отсеке где конектится масса у потребителей
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 10:10
XPOH
AVSH писал(а):Vitat писал(а):Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.
Нет не разводилово. Кузов имеет швы от сварки, он не медный, я думаю и алюминием не все могут похвастаться. Потери приличные. Я это понял когда к усилителям минус проложил. А зажиганию больше ампер надо.
Бугагага... Зажиганию нужно напряжение а не амперы... ток потребелния системы зажигания и мозгов не идет ни в какое сравнение с током усилителя ватт так хотя бы на 300... даже ток на дальний свет фар и то меньше чем усилок потребляет...

у меня два усилителя в пике до киловата выходной мощности... а про мощность потребления даже не говорю... так вот, оба подключены минусом к кузову... кто слышал мою музыку, тот знает, как это все играет...

а по поводу сравнения меди, стали и алюминия... ты будь последователен до конца и сравни кроме удельного сопротивления еще и площадь сечения... швы, сварку можешь кому другому рассказывать, ибо даже одна точка контактной сварки по площади уже как половина твоего самого толстого провода...

а сколько таких точек?... а лонжероны и все силовые конструкции кузова так и вообще проварены по полной, а ведь именно к ним крепятся все точки заземления... если у тебя окислились точки крепления заземляющих проводов просто обработай их спреем для электроконтактов и восстанови контакт...
По теме: очередной улучшайзер ИМХО...
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 10:27
romario
SiR-T писал(а):
к стартеру смысла нет кидать землю, там итак идет провод в палец толщиной от аккумулятора, к инжекторам тоже идет своя земля
имееться ввиду что ты кидаеш ету землю ВМЕСТО родных ДВА проводка
давайте остановимся на наших Имхо и направим нашу енергию на соседние ветки
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 11:38
werwer
считаю что это тюнинг из разряда "где найти убежавших лошадей".
если с машиной всё ок, и никакой доп нагрузки не устанавливается на электросеть, то и тратить деньги на такое бессмысленно.
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 12:41
Divan
спасибо всем кто высказал свое мнение, для себя вывод сделал

Добавлено: 23 янв 2008, Ср 13:42
hondaracer
Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли
Добавлено: 23 янв 2008, Ср 14:15
XPOH
hondaracer писал(а):Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли
Что есть "короткая земля"?
