- Divan
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
- Машина: Любая которая ездит
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
Вот зачем эти связки синих проводов, искритkaramball писал(а):http://my-photo.ru/g0/b/236/236594biBC.jpg

вот сайт производителя ,почтитай:
http://pivotjp.com/product/flame-raizin-e.html
я себе щас хочу заказать общую землю и стабилизатор зажигания
Андрей-Дон (фотка с его машины) писал, что расход на литр упал и отклик на газ стал лучше.
http://pivotjp.com/product/flame-raizin-e.html
я себе щас хочу заказать общую землю и стабилизатор зажигания

Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.
- romario
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
- Откуда: Украина, Львов
- Контактная информация:
насчёт сечения кузова ет ясно НО в местах крепления ОДНОГО провода земли от акума до КУЗОВА как правило чаще всего и появляеться накипь что и ухудшает всю електрику...., смысл в том чтоб кинуть пару проводов на кузов, один поближе к инжекторам, один поближе к генератору, два к стартеру и т.д.
а всё остальное ИМХО
а всё остальное ИМХО
Нет не разводилово. Кузов имеет швы от сварки, он не медный, я думаю и алюминием не все могут похвастаться. Потери приличные. Я это понял когда к усилителям минус проложил. А зажиганию больше ампер надо.Vitat писал(а):Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
я внимательно курил инструкции в итоге пользы от стаба зажигания при установке общей земли никуя не увидел ниразу. теже яица этот стаб зажигания-тока пожиже. всё то же- и точки крепления к двиглу. остановился тока на синем рисине-его и закажу.DejaVu писал(а):вот сайт производителя ,почтитай:
http://pivotjp.com/product/flame-raizin-e.html
я себе щас хочу заказать общую землю и стабилизатор зажиганияАндрей-Дон (фотка с его машины) писал, что расход на литр упал и отклик на газ стал лучше.
как Анжрей ставил красный спарк-ёрф для меня остаётся загадкой - в списке двиглов к которым он применим х22 нед. хз чо он дал тогда
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
мало курил
синий просто землю под капотом раскидывает, а красный в цепь зажигания вставляется и типа искру стабильной делает 


Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
-
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
сайт сам то покури, х22 в допуске нет к спарку. про красный базаров нет. если Андрей поставил значит можна ) тока допуск производителя смущаетDejaVu писал(а):мало курилсиний просто землю под капотом раскидывает, а красный в цепь зажигания вставляется и типа искру стабильной делает
а вот тема "игнишин ёрф" и "спарк ёрф" не раскрыта. суть есть одно и тоже как можно разглядеть по инструкциям. при общей земле нах не впились. я прав, или я прав, или одно из двух?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
к стартеру смысла нет кидать землю, там итак идет провод в палец толщиной от аккумулятора, к инжекторам тоже идет своя земля, надо заземлить ГБЦ для свечей, генератор и места в моторном отсеке где конектится масса у потребителейromario писал(а):насчёт сечения кузова ет ясно НО в местах крепления ОДНОГО провода земли от акума до КУЗОВА как правило чаще всего и появляеться накипь что и ухудшает всю електрику...., смысл в том чтоб кинуть пару проводов на кузов, один поближе к инжекторам, один поближе к генератору, два к стартеру и т.д.
а всё остальное ИМХО
Бугагага... Зажиганию нужно напряжение а не амперы... ток потребелния системы зажигания и мозгов не идет ни в какое сравнение с током усилителя ватт так хотя бы на 300... даже ток на дальний свет фар и то меньше чем усилок потребляет...AVSH писал(а):Нет не разводилово. Кузов имеет швы от сварки, он не медный, я думаю и алюминием не все могут похвастаться. Потери приличные. Я это понял когда к усилителям минус проложил. А зажиганию больше ампер надо.Vitat писал(а):Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.




По теме: очередной улучшайзер ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- werwer
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
- Машина: трамвай №1
- Откуда: СПБ
- Контактная информация:
считаю что это тюнинг из разряда "где найти убежавших лошадей".
если с машиной всё ок, и никакой доп нагрузки не устанавливается на электросеть, то и тратить деньги на такое бессмысленно.
если с машиной всё ок, и никакой доп нагрузки не устанавливается на электросеть, то и тратить деньги на такое бессмысленно.
всем мира и процветания
Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли
Что есть "короткая земля"?hondaracer писал(а):Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли

EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей