Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 17:03

Иногда вижу в сообщениях, а что это и для чего не понимаю. Объясните плз.

Аватара пользователя
list
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 сен 2006, Пт 12:17
Откуда: Saint-Petersburg
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2008, Пн 23:09

+1 тоже не понятно.покажите хоть как выглядит :wink:
Таможенное оформление любой сложности

karamball
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 апр 2007, Сб 16:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 13:30

Всегда думал, что рабов продают, а не увольняют

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 13:50

Вот зачем эти связки синих проводов, искрит :) ?

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 13:55

вот сайт производителя ,почтитай:

http://pivotjp.com/product/flame-raizin-e.html

я себе щас хочу заказать общую землю и стабилизатор зажигания :) Андрей-Дон (фотка с его машины) писал, что расход на литр упал и отклик на газ стал лучше.
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 14:16

для более стабильной заводки (тем более зимой)
для стабильной работы всй електроники
для стабильной зарядки акумика
для того чтоб не гасла приборка когда включаеш обогрев заднего стекла
и т. д.

и ето всё умножаеться чем старее ваша машына
Изображение

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 14:21

Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 15:39

насчёт сечения кузова ет ясно НО в местах крепления ОДНОГО провода земли от акума до КУЗОВА как правило чаще всего и появляеться накипь что и ухудшает всю електрику...., смысл в том чтоб кинуть пару проводов на кузов, один поближе к инжекторам, один поближе к генератору, два к стартеру и т.д.
а всё остальное ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 16:20

Vitat писал(а):Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.
Нет не разводилово. Кузов имеет швы от сварки, он не медный, я думаю и алюминием не все могут похвастаться. Потери приличные. Я это понял когда к усилителям минус проложил. А зажиганию больше ампер надо.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:17

Изображение

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:19

DejaVu писал(а):вот сайт производителя ,почтитай:

http://pivotjp.com/product/flame-raizin-e.html

я себе щас хочу заказать общую землю и стабилизатор зажигания :) Андрей-Дон (фотка с его машины) писал, что расход на литр упал и отклик на газ стал лучше.
я внимательно курил инструкции в итоге пользы от стаба зажигания при установке общей земли никуя не увидел ниразу. теже яица этот стаб зажигания-тока пожиже. всё то же- и точки крепления к двиглу. остановился тока на синем рисине-его и закажу.
как Анжрей ставил красный спарк-ёрф для меня остаётся загадкой - в списке двиглов к которым он применим х22 нед. хз чо он дал тогда

Аватара пользователя
DejaVu
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, Вт 0:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:49

мало курил :) синий просто землю под капотом раскидывает, а красный в цепь зажигания вставляется и типа искру стабильной делает :)
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2008, Вт 19:52

DejaVu писал(а):мало курил :) синий просто землю под капотом раскидывает, а красный в цепь зажигания вставляется и типа искру стабильной делает :)
сайт сам то покури, х22 в допуске нет к спарку. про красный базаров нет. если Андрей поставил значит можна ) тока допуск производителя смущает

а вот тема "игнишин ёрф" и "спарк ёрф" не раскрыта. суть есть одно и тоже как можно разглядеть по инструкциям. при общей земле нах не впились. я прав, или я прав, или одно из двух?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 7:44

romario писал(а):насчёт сечения кузова ет ясно НО в местах крепления ОДНОГО провода земли от акума до КУЗОВА как правило чаще всего и появляеться накипь что и ухудшает всю електрику...., смысл в том чтоб кинуть пару проводов на кузов, один поближе к инжекторам, один поближе к генератору, два к стартеру и т.д.
а всё остальное ИМХО
к стартеру смысла нет кидать землю, там итак идет провод в палец толщиной от аккумулятора, к инжекторам тоже идет своя земля, надо заземлить ГБЦ для свечей, генератор и места в моторном отсеке где конектится масса у потребителей
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 10:10

AVSH писал(а):
Vitat писал(а):Спасибо, поржал. Очередное разводилово.
Кузов автомобиля вобще-то имеет гораздо большее сечение, чем эти провода. Если банально поменять старые проводочки с гнилыми клеммами и поставить новые от аккума на кузов и с движка на кузов, то получится не хуже и гораздо дешевле.
А фильтр по питанию нужен в основном тем, у кого либо генератор неисправен и даёт помеху, либо усиленное зажигание установлено.
Нет не разводилово. Кузов имеет швы от сварки, он не медный, я думаю и алюминием не все могут похвастаться. Потери приличные. Я это понял когда к усилителям минус проложил. А зажиганию больше ампер надо.
Бугагага... Зажиганию нужно напряжение а не амперы... ток потребелния системы зажигания и мозгов не идет ни в какое сравнение с током усилителя ватт так хотя бы на 300... даже ток на дальний свет фар и то меньше чем усилок потребляет... :lol: у меня два усилителя в пике до киловата выходной мощности... а про мощность потребления даже не говорю... так вот, оба подключены минусом к кузову... кто слышал мою музыку, тот знает, как это все играет... :) а по поводу сравнения меди, стали и алюминия... ты будь последователен до конца и сравни кроме удельного сопротивления еще и площадь сечения... швы, сварку можешь кому другому рассказывать, ибо даже одна точка контактной сварки по площади уже как половина твоего самого толстого провода... :) а сколько таких точек?... а лонжероны и все силовые конструкции кузова так и вообще проварены по полной, а ведь именно к ним крепятся все точки заземления... если у тебя окислились точки крепления заземляющих проводов просто обработай их спреем для электроконтактов и восстанови контакт... :D

По теме: очередной улучшайзер ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 10:27

SiR-T писал(а): к стартеру смысла нет кидать землю, там итак идет провод в палец толщиной от аккумулятора, к инжекторам тоже идет своя земля
имееться ввиду что ты кидаеш ету землю ВМЕСТО родных ДВА проводка

давайте остановимся на наших Имхо и направим нашу енергию на соседние ветки
Изображение

Аватара пользователя
werwer
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: 04 мар 2006, Сб 21:13
Машина: трамвай №1
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 11:38

считаю что это тюнинг из разряда "где найти убежавших лошадей".
если с машиной всё ок, и никакой доп нагрузки не устанавливается на электросеть, то и тратить деньги на такое бессмысленно.
всем мира и процветания

Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 13 апр 2007, Пт 9:35
Машина: Любая которая ездит
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 12:41

спасибо всем кто высказал свое мнение, для себя вывод сделал :)

hondaracer

Сообщение 23 янв 2008, Ср 13:42

Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 14:15

hondaracer писал(а):Те кто имеют более-менее серьёзную музыку в машине прекрасно понимают прелесть короткой земли
Что есть "короткая земля"? :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей