Страница 1 из 2
Длииная 5я на B серию. Как можно сделать?
Добавлено: 21 янв 2008, Пн 15:18
FiL_In
Озадачился тут вопросом: Можно ли сделать 5ю передачу подлинней. А то когда на дальняк едешь куда напрягает прилично. На 120 уже 4000об. Коробку менять не хочется ибо она с LSD ну и состояние отличное, кажется.
Знать бы еще, что это за коробка.
http://www.japancats.ru/honda/group.asp ... 28B000A9#2 По маркировке S9B
Добавлено: 21 янв 2008, Пн 15:34
alexfed
тоже интересует вопрос, хочу на S80 5-ю длиннее
Добавлено: 29 янв 2008, Вт 22:33
Жека
Надо было брать S80 с модели DC8,та,что с 4мя дверьми.
На них 4я и 5я передачи длиннее.
Я такую купил на Яхе за 120000йен.
Жутко рад.
Добавлено: 29 янв 2008, Вт 23:37
FiL_In
Жека писал(а):Надо было брать S80 с модели DC8,та,что с 4мя дверьми.
На них 4я и 5я передачи длиннее.
Я такую купил на Яхе за 120000йен.
Жутко рад.
Жутко рад за тебя. Очень информативный пост.
Я про свою родную коробку спрашиваю, а не на что ее поменять можно...
Да и у предыдущего оратора она в стоке.
Добавлено: 29 янв 2008, Вт 23:48
HotCivic
Вам помогут шестеренки с каробаса для Орхии
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
Добавлено: 30 янв 2008, Ср 0:23
FiL_In
HotCivic писал(а):Вам помогут шестеренки с каробаса для Орхии
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
А по конкретней можешь рассказать. Только 2 "шестеренки" меняются? На сколько они длиннее. Это коробка от B18B и B20B я так понимаю.
Посмотрел на Экзисте. Не таких уж заоблачных денег стоят. Больше всего понравилась статистика по самой дорогой цене: 50/50. Это наверно либо выдадут либо нет

Добавлено: 30 янв 2008, Ср 0:46
HotCivic
FiL_In писал(а):HotCivic писал(а):Вам помогут шестеренки с каробаса для Орхии
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
А по конкретней можешь рассказать. Только 2 "шестеренки" меняются? На сколько они длиннее. Это коробка от B18B и B20B я так понимаю.
Посмотрел на Экзисте. Не таких уж заоблачных денег стоят. Больше всего понравилась статистика по самой дорогой цене: 50/50. Это наверно либо выдадут либо нет

От В18В, т.к. В20 были автоматами.
Я так понимаю только шестерни, покрайней мере я так заказал, остальное (синхры) мне кажется идентичны...
время покажет, придут установлю... отпишу...
Добавлено: 30 янв 2008, Ср 0:55
FiL_In
HotCivic писал(а):FiL_In писал(а):HotCivic писал(а):Вам помогут шестеренки с каробаса для Орхии
23461-P80-000
23581-P80-000
будет передаточное число 0,714 - оно самое длинное для Вмоторов.
Сам хочу себе поставить...но потому, что ГП укорачиваю...
А по конкретней можешь рассказать. Только 2 "шестеренки" меняются? На сколько они длиннее. Это коробка от B18B и B20B я так понимаю.
Посмотрел на Экзисте. Не таких уж заоблачных денег стоят. Больше всего понравилась статистика по самой дорогой цене: 50/50. Это наверно либо выдадут либо нет

От В18В, т.к. В20 были автоматами.
Я так понимаю только шестерни, покрайней мере я так заказал, остальное (синхры) мне кажется идентичны...
время покажет, придут установлю... отпишу...
О, отлично. Не забудб отписаться плиз. Очень интересна тема.
Добавлено: 30 янв 2008, Ср 9:10
tigra
Надо было брать S80 с модели DC8,та,что с 4мя дверьми.
На них 4я и 5я передачи длиннее.
хм.... а откуда такая инфа ?
Дело в том что у меня как раз DB8 седан типР, да еще и 96го спека, т.е. ГП подлиннее чем на 98. Так вот не сказал-бы что 5 длинная (120 ~ 4500), по ощущуниям поставил-бы подлиннее т.к. на дальняк ездить и держать мотор в зоне 4-5-6 тык ИМХО смысла просто нет.
P.S. а вообще 6тую хочется )))
Добавлено: 20 фев 2008, Ср 23:53
Жека
B18C (JDM Type R):
S80 (Спиральный LSD)
Коробки передач JDM Type R - лучший выбор для драга. Все 98 и JDM Type R передачи, шли с 4.785 главной парой с теми же самыми 1-ыми, 2-ыми, 3-ьими механизмами как USDM Type R. Для того чтобы сделать вождение по шоссе более приемлемым, 4-ые и 5-ые механизмы - такие же, как и у GSR передачи.
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 2:32
super_tuning
Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас еще был приличный,отсечка 8400,просилась дальше,но страшновато.
Колеса 15,размер 195/55
Подвеска Кони:
http://andhonda.io.com.ua/album53846
Управление Apexi VAFC-II
Коробку сам не делал,стандарт,может до меня кто,но думаю врядли.
Вот мой ежик:
http://andhonda.io.com.ua/album68935
Спрашиваю,потому как интересно,что с вашими коробками происходит,че они такие короткие у вас.
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 8:49
MF
super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас еще был приличный,отсечка 8400,просилась дальше,но страшновато.
Колеса 15,размер 195/55
Подвеска Кони:
http://andhonda.io.com.ua/album53846
Управление Apexi VAFC-II
Коробку сам не делал,стандарт,может до меня кто,но думаю врядли.
Вот мой ежик:
http://andhonda.io.com.ua/album68935
Спрашиваю,потому как интересно,что с вашими коробками происходит,че они такие короткие у вас.
на ЕЕ9 ехал 215, километров 10-20 за субой СТИ и опелем астрой гси. Суба так и не уехала от нас

Резина была 185/55/14 перед,175/60/14 зад. Оборотов на 210 было ровно 7000. Отсечка в стоке была.
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 9:55
rmn
super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас еще был приличный,отсечка 8400,просилась дальше,но страшновато.
Колеса 15,размер 195/55
Подвеска Кони:
http://andhonda.io.com.ua/album53846
Управление Apexi VAFC-II
Коробку сам не делал,стандарт,может до меня кто,но думаю врядли.
Вот мой ежик:
http://andhonda.io.com.ua/album68935
Спрашиваю,потому как интересно,что с вашими коробками происходит,че они такие короткие у вас.
у мея тоже ег9 ждм - короба s21 с гп 4.4 (сток для этой коробки), колеса 195/55 р15 - остаок протектора максимальный - почти новая резина.
ехал 217 (tyre corr - 0%) по рсм - обороты были 6800-7000
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 16:33
Андрей VTI
super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас
них себе...я тоже выжимал по спидометру 230 но у меня стрелка уже была почти на 8000...
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 16:37
Андрей VTI
super_tuning писал(а):
у мея тоже ег9 ждм - короба s21 с гп 4.4 (сток для этой коробки), колеса 195/55 р15 - остаок протектора максимальный - почти новая резина.
ехал 217 (tyre corr - 0%) по рсм - обороты были 6800-7000
в лом искать инфу но вроде как в стоке чуть длиннее ГП. 4.21...или чет вроде того?
Добавлено: 23 фев 2008, Сб 18:16
Edison
Андрей VTI писал(а):super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас
них себе...я тоже выжимал по спидометру 230 но у меня стрелка уже была почти на 8000...
Таже херня! Чето гон какой-то! На ЕК4 выжимал 235км/ч. По тахометру было примерно 8000-8100 об/мин. Можно было лечь на отсечку, но самому себе я все доказал. А 230 при 6500-6800!!! чет не верится.
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 3:23
super_tuning
Edison писал(а):Андрей VTI писал(а):super_tuning писал(а):Народ,а поделитесь,кто сколько ехал на B-серии моторе,всмысле максимум?
Я на своем EG9 1,6VTI,ехал около 200км со скорость 220км/ч.
Максимум поднимался до 230 при оборотах в районе 6500-6800,запас
них себе...я тоже выжимал по спидометру 230 но у меня стрелка уже была почти на 8000...
Таже херня! Чето гон какой-то! На ЕК4 выжимал 235км/ч. По тахометру было примерно 8000-8100 об/мин. Можно было лечь на отсечку, но самому себе я все доказал. А 230 при 6500-6800!!! чет не верится.
Если бы Я ехал минуты 2-3,точно засомневался,а около часа держать 230,смотришь на все,вдруг температура охл. или давл.масла и т.д.
Еще, очень сильно играла роль, на скорость, настройка топлива по апекси вафс2.
Точно всем скажу,этот контролел,нормальная тема,если умешь ее настраивать.Около месяца его грыз,строил-перестраивал-настраивал.
Цель настройки была следующей,обороты на втеке в районе 6500 замирают,а скорость продолжает расти.
Крутил с лямдой на трассе.Один раз крутнул,больше 185 не ехал,как ограничител.
Еще,не забывайте,у вас можно сдвинуть не много зажигания,раньше-позже,крутите свои vti-трамблеры.
Раньше зажигание,дирнамика+,скорость мин.
Позже зажигание:динамика-,скорость+.
И это не один мой опыт с VTI,говорю сразу,EK с VTI 98-го года,в сравнении с 93-го года VTI,просто рядом не стоял.Честно,так и не понял почему?Все практически один в один.
Также настраивал авто,чемпиону по Украины по слалому,CRX B16A1 на vafc neo.
Очень хороший результат получился,но не забывайте,контроллер всегда очень чуствителен к качеству топлива.Строится и ездить,лучше на одном и том же топливе.
Я хочу сказать.что не всегда дело в передаточных числах,можно попробовать и прошивку или настройку.
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 9:46
HotCivic
super_tuning писал(а):Edison писал(а):Андрей VTI писал(а):
них себе...я тоже выжимал по спидометру 230 но у меня стрелка уже была почти на 8000...
Таже херня! Чето гон какой-то! На ЕК4 выжимал 235км/ч. По тахометру было примерно 8000-8100 об/мин. Можно было лечь на отсечку, но самому себе я все доказал. А 230 при 6500-6800!!! чет не верится.
Цель настройки была следующей,обороты на втеке в районе 6500 замирают,а скорость продолжает расти.
Такое возможно только на вариаторе....
У самого при 230км/ч около 8000 об....
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 16:10
PRODRIVE
ЕЖ9 с коробкой от Б18С(блокировка и вроде S80) на 3 передаче пилил 160(именно на нем по гравию дальше страшно было), до отсечки еще по звуку было далеко.Сколько оборотов х.з., т.к. тахометр не работал,отсечка была сдвинута, на сколько ни кто не вспомнил(комп шился года три назад, и не под этот мотор).
Почему то мы сразу прикинули что 230 реальная скорость, при оборотах 6500-7000.Ну не дожил до лета сивик, так мож проверили что по чем)))
Самопальные шестерни на б16 обходились в 4-5т.руб за штуку.Весной может быть укоротим на партнере 3,4 передачи, тоже самопалом...
Добавлено: 24 фев 2008, Вс 16:14
PRODRIVE
super_tuning, да че сивик и сти, по трассе разогнавшись до 180 на дремнем инспаере случайно нагнали таурер V, прикольно было, он от нас оторваться не мог, только ему хоть тормозить можно было...)))
Нормальной 5-ой на всех 1,5-1,6 машинах почему то нет.