Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2017, Вт 11:34

ребзя, такое состояние вкладышей совсем плохо, или еще походит?
Шатунный равномерный износ, пальцем не ощущается на шатунной шейке.
коренной - там ступенька слегка пальцем ощутипая в центральной части, где не трет по вкладышу.

https://www.drive2.ru/l/473354600238284898/

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 1:53

Обычный износ.
Если мотор подстукивал, под вкладышем блестящая поверхность обычно. Если под вкладышем всё матовое, то гут.
я бы сказал - грязное масло, большой пробег на нём или перегрев масла.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 17 май 2017, Ср 8:21

"коленной" вкладыш - норм .... :lol:

Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ? :D

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 9:29

JT_lab писал(а):"коленной" вкладыш - норм .... :lol:

Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ? :D
Чёй-то? Поставил вместо оригинала Тайхо все. Три сезона на кольце + под турбой 2000 км. и что-то не въебало.... Замена масла правда раз в 2500 км.

Просто надо мерить зазор когда ставишь. Пластигэйдж в помощь нам !!!!

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 9:58

Mad_Max писал(а):
JT_lab писал(а):"коленной" вкладыш - норм .... :lol:

Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ? :D
Чёй-то? Поставил вместо оригинала Тайхо все. Три сезона на кольце + под турбой 2000 км. и что-то не въебало.... Замена масла правда раз в 2500 км.

Просто надо мерить зазор когда ставишь. Пластигэйдж в помощь нам !!!!
+, важен зазор а не тайхо или оригинал. Плюс оригинальных вкладышей только в том что зазор можно подобрать на них максимально точно.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 10:42

Блятт не ебите мозги, не шарю я в этом. По этому и спросил. Кароч коренной вкладыш как бы из трех частей же состоит, две крайние- упоры, в середине типа канавка для масла. Так вот в месте этой канавки на шейке чувствуется ступенька, хз, сколько там... Но мотор не стучит, давление масла 2 на хх и 5 на 3.5т.об. Просто переклеивал поддон и решил посмотреть. Можно ли просто шлифануть да поставить ориг вкладыши и забить? Мотор не крутильный, 6vd1 на акпп на джипе.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 22:24

JT_lab писал(а):"коленной" вкладыш - норм .... :lol:

Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ? :D

ты гонишь.откапиталил мотор ,перегрел потом (10 мин без фриза)и не чего не стучит и не провернуло.

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 22:28

СразуБорис писал(а):ребзя, такое состояние вкладышей совсем плохо, или еще походит?
Шатунный равномерный износ, пальцем не ощущается на шатунной шейке.
коренной - там ступенька слегка пальцем ощутипая в центральной части, где не трет по вкладышу.

https://www.drive2.ru/l/473354600238284898/
что то меня смущяют точки(вмятины)возле замков.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 17 май 2017, Ср 23:06

fara55 писал(а):
Mad_Max писал(а):
JT_lab писал(а):"коленной" вкладыш - норм .... :lol:

Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ? :D
Чёй-то? Поставил вместо оригинала Тайхо все. Три сезона на кольце + под турбой 2000 км. и что-то не въебало.... Замена масла правда раз в 2500 км.

Просто надо мерить зазор когда ставишь. Пластигэйдж в помощь нам !!!!
+, важен зазор а не тайхо или оригинал. Плюс оригинальных вкладышей только в том что зазор можно подобрать на них максимально точно.
Все верно пацаны, но не все так почему-то думают ... видел результаты таких бездумных ребилдов, причем люди уперто доказывали, что вкладыши НОМИНАЛ, как будто они под все зазоры подходят :))

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 23:07

фарик писал(а):
СразуБорис писал(а):ребзя, такое состояние вкладышей совсем плохо, или еще походит?
Шатунный равномерный износ, пальцем не ощущается на шатунной шейке.
коренной - там ступенька слегка пальцем ощутипая в центральной части, где не трет по вкладышу.

https://www.drive2.ru/l/473354600238284898/
что то меня смущяют точки(вмятины)возле замков.
в том и дело, что хз откуда они там... Обычно же низ страдает,а не бока... А так да, как будто выкрошено.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 6:19

Подкину в вентилятор, проблема в том что некоторые ставят тайхо при сборке мотора не смотря на то что он весь разнокалиберный.Можно же просто подобрать колено и блок и шатуны чтобы под зеленые вкладыши было и все гуд будет даже на тайхе
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2017, Пн 20:17

СразуБорис писал(а):Так вот в месте этой канавки на шейке чувствуется ступенька, хз, сколько там...
Это большой износ, однозначно. Точить в ремонтный размер.
На подкинутых вкладышах въебёт.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 10:31

awd писал(а):
СразуБорис писал(а):Так вот в месте этой канавки на шейке чувствуется ступенька, хз, сколько там...
Это большой износ, однозначно. Точить в ремонтный размер.
На подкинутых вкладышах въебёт.

странно что на подкинутых вьебет, а на затертых ездит вроде пока. Но мне кажется уже давно так.

да и на форуме исузуводов ноют что коленвалы не точатся наши... покрытия типа там какое-то...

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 12:43

Колено не точат, а ставят новое т.к. выработка там элепсом и новых вкладышей не на долго хватит.обратил внимание что на вкладышах тайхо замок плохо расклепан и плохой зацеп из за этого,может и поэтому их и проворачивает.а я бы расточил колено ради эксперемента и замки больше расклепал на вкладышах.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 13:05

фарик писал(а):Колено не точат, а ставят новое т.к. выработка там элепсом и новых вкладышей не на долго хватит.обратил внимание что на вкладышах тайхо замок плохо расклепан и плохой зацеп из за этого,может и поэтому их и проворачивает.а я бы расточил колено ради эксперемента и замки больше расклепал на вкладышах.
Прикинь, бывают вкладыши без замков
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 16:44

koha писал(а): Прикинь, бывают вкладыши без замков
Вкладыши без замков, больше чем дырка под них. По этому их зажимает и не проворачивает.
Вкладыши с замком не зажимает.
:oops:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 17:10

так че в итоге-то по фото? поездит или йебанет скоро? :trollface:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 22:02

awd писал(а):
koha писал(а): Прикинь, бывают вкладыши без замков
Вкладыши без замков, больше чем дырка под них. По этому их зажимает и не проворачивает.
Вкладыши с замком не зажимает.
:oops:
Не обращал внимания
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 2:08

СразуБорис писал(а):так че в итоге-то по фото? поездит или йебанет скоро? :trollface:
я бы не стал. Не так уж дорого точнуть колено и подкинуть вкладыши.
К тому же ты сделал 99,9% работы - достал мотор и разобрал :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2017, Ср 9:42

awd писал(а):
СразуБорис писал(а):так че в итоге-то по фото? поездит или йебанет скоро? :trollface:
я бы не стал. Не так уж дорого точнуть колено и подкинуть вкладыши.
К тому же ты сделал 99,9% работы - достал мотор и разобрал :)
эх, если бы разобрал. Я всего лишь поддон скинул и посмотрел один шатунный и один коренной. Мотор на машине стоит.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя