- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
ребзя, такое состояние вкладышей совсем плохо, или еще походит?
Шатунный равномерный износ, пальцем не ощущается на шатунной шейке.
коренной - там ступенька слегка пальцем ощутипая в центральной части, где не трет по вкладышу.
https://www.drive2.ru/l/473354600238284898/
Шатунный равномерный износ, пальцем не ощущается на шатунной шейке.
коренной - там ступенька слегка пальцем ощутипая в центральной части, где не трет по вкладышу.
https://www.drive2.ru/l/473354600238284898/
Обычный износ.
Если мотор подстукивал, под вкладышем блестящая поверхность обычно. Если под вкладышем всё матовое, то гут.
я бы сказал - грязное масло, большой пробег на нём или перегрев масла.
Если мотор подстукивал, под вкладышем блестящая поверхность обычно. Если под вкладышем всё матовое, то гут.
я бы сказал - грязное масло, большой пробег на нём или перегрев масла.
Турбо любит тебя!
"коленной" вкладыш - норм ....
Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ?

Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ?

- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Чёй-то? Поставил вместо оригинала Тайхо все. Три сезона на кольце + под турбой 2000 км. и что-то не въебало.... Замена масла правда раз в 2500 км.JT_lab писал(а):"коленной" вкладыш - норм ....![]()
Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ?
Просто надо мерить зазор когда ставишь. Пластигэйдж в помощь нам !!!!
+, важен зазор а не тайхо или оригинал. Плюс оригинальных вкладышей только в том что зазор можно подобрать на них максимально точно.Mad_Max писал(а):Чёй-то? Поставил вместо оригинала Тайхо все. Три сезона на кольце + под турбой 2000 км. и что-то не въебало.... Замена масла правда раз в 2500 км.JT_lab писал(а):"коленной" вкладыш - норм ....![]()
Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ?
Просто надо мерить зазор когда ставишь. Пластигэйдж в помощь нам !!!!
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
Блятт не ебите мозги, не шарю я в этом. По этому и спросил. Кароч коренной вкладыш как бы из трех частей же состоит, две крайние- упоры, в середине типа канавка для масла. Так вот в месте этой канавки на шейке чувствуется ступенька, хз, сколько там... Но мотор не стучит, давление масла 2 на хх и 5 на 3.5т.об. Просто переклеивал поддон и решил посмотреть. Можно ли просто шлифануть да поставить ориг вкладыши и забить? Мотор не крутильный, 6vd1 на акпп на джипе.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
JT_lab писал(а):"коленной" вкладыш - норм ....![]()
Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ?
ты гонишь.откапиталил мотор ,перегрел потом (10 мин без фриза)и не чего не стучит и не провернуло.
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
что то меня смущяют точки(вмятины)возле замков.СразуБорис писал(а):ребзя, такое состояние вкладышей совсем плохо, или еще походит?
Шатунный равномерный износ, пальцем не ощущается на шатунной шейке.
коренной - там ступенька слегка пальцем ощутипая в центральной части, где не трет по вкладышу.
https://www.drive2.ru/l/473354600238284898/
Все верно пацаны, но не все так почему-то думают ... видел результаты таких бездумных ребилдов, причем люди уперто доказывали, что вкладыши НОМИНАЛ, как будто они под все зазоры подходятfara55 писал(а):+, важен зазор а не тайхо или оригинал. Плюс оригинальных вкладышей только в том что зазор можно подобрать на них максимально точно.Mad_Max писал(а):Чёй-то? Поставил вместо оригинала Тайхо все. Три сезона на кольце + под турбой 2000 км. и что-то не въебало.... Замена масла правда раз в 2500 км.JT_lab писал(а):"коленной" вкладыш - норм ....![]()
Есть прикольный вариант, как вьебать мотор. Снимаешь оригинальные вкладыши и ставишь новые Тайхо, номинал, а потом удивляешься, а почему мотор вьебал ?
Просто надо мерить зазор когда ставишь. Пластигэйдж в помощь нам !!!!

- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
в том и дело, что хз откуда они там... Обычно же низ страдает,а не бока... А так да, как будто выкрошено.фарик писал(а):что то меня смущяют точки(вмятины)возле замков.СразуБорис писал(а):ребзя, такое состояние вкладышей совсем плохо, или еще походит?
Шатунный равномерный износ, пальцем не ощущается на шатунной шейке.
коренной - там ступенька слегка пальцем ощутипая в центральной части, где не трет по вкладышу.
https://www.drive2.ru/l/473354600238284898/
Подкину в вентилятор, проблема в том что некоторые ставят тайхо при сборке мотора не смотря на то что он весь разнокалиберный.Можно же просто подобрать колено и блок и шатуны чтобы под зеленые вкладыши было и все гуд будет даже на тайхе
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
Это большой износ, однозначно. Точить в ремонтный размер.СразуБорис писал(а):Так вот в месте этой канавки на шейке чувствуется ступенька, хз, сколько там...
На подкинутых вкладышах въебёт.
Турбо любит тебя!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
awd писал(а):Это большой износ, однозначно. Точить в ремонтный размер.СразуБорис писал(а):Так вот в месте этой канавки на шейке чувствуется ступенька, хз, сколько там...
На подкинутых вкладышах въебёт.
странно что на подкинутых вьебет, а на затертых ездит вроде пока. Но мне кажется уже давно так.
да и на форуме исузуводов ноют что коленвалы не точатся наши... покрытия типа там какое-то...
- фарик
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Колено не точат, а ставят новое т.к. выработка там элепсом и новых вкладышей не на долго хватит.обратил внимание что на вкладышах тайхо замок плохо расклепан и плохой зацеп из за этого,может и поэтому их и проворачивает.а я бы расточил колено ради эксперемента и замки больше расклепал на вкладышах.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Прикинь, бывают вкладыши без замковфарик писал(а):Колено не точат, а ставят новое т.к. выработка там элепсом и новых вкладышей не на долго хватит.обратил внимание что на вкладышах тайхо замок плохо расклепан и плохой зацеп из за этого,может и поэтому их и проворачивает.а я бы расточил колено ради эксперемента и замки больше расклепал на вкладышах.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Вкладыши без замков, больше чем дырка под них. По этому их зажимает и не проворачивает.koha писал(а): Прикинь, бывают вкладыши без замков
Вкладыши с замком не зажимает.

Турбо любит тебя!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
так че в итоге-то по фото? поездит или йебанет скоро? 

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Не обращал вниманияawd писал(а):Вкладыши без замков, больше чем дырка под них. По этому их зажимает и не проворачивает.koha писал(а): Прикинь, бывают вкладыши без замков
Вкладыши с замком не зажимает.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
я бы не стал. Не так уж дорого точнуть колено и подкинуть вкладыши.СразуБорис писал(а):так че в итоге-то по фото? поездит или йебанет скоро?
К тому же ты сделал 99,9% работы - достал мотор и разобрал

Турбо любит тебя!
- СразуБорис
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
- Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
- Откуда: msk
- Контактная информация:
эх, если бы разобрал. Я всего лишь поддон скинул и посмотрел один шатунный и один коренной. Мотор на машине стоит.awd писал(а):я бы не стал. Не так уж дорого точнуть колено и подкинуть вкладыши.СразуБорис писал(а):так че в итоге-то по фото? поездит или йебанет скоро?
К тому же ты сделал 99,9% работы - достал мотор и разобрал
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей