Страница 1 из 1

Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 10 май 2017, Ср 3:41
hondavtec
Есть тут кто ставил в мотор тупера PR3 поршни? Интересует СЖ на выходе. Калькуляторы безбожно врут.

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 10 май 2017, Ср 11:43
solosaniok
hondavtec писал(а):Есть тут кто ставил в мотор тупера PR3 поршни? Интересует СЖ на выходе. Калькуляторы безбожно врут.
Точно не меряли, поставил в В18С4, калькулятор показал 11,3

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 10 май 2017, Ср 15:44
hondavtec
solosaniok писал(а):
hondavtec писал(а):Есть тут кто ставил в мотор тупера PR3 поршни? Интересует СЖ на выходе. Калькуляторы безбожно врут.
Точно не меряли, поставил в В18С4, калькулятор показал 11,3
b18c4 это же gsr/sir?

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 10 май 2017, Ср 16:07
solosaniok
hondavtec писал(а):
solosaniok писал(а):
hondavtec писал(а):Есть тут кто ставил в мотор тупера PR3 поршни? Интересует СЖ на выходе. Калькуляторы безбожно врут.
Точно не меряли, поставил в В18С4, калькулятор показал 11,3
b18c4 это же gsr/sir?
Да но колено и шатуны по размерам как на тупере, разница в камере сгорания, из за нее СЖ на 0.2 выше.

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 11 май 2017, Чт 7:57
FOX-93rus
интересно ещё, кто как считал степень :)

:popcorm:

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 11 май 2017, Чт 14:51
hondavtec
мы с Серегой этот вопрос уже в принципе обсудили и я принял решение, но вдруг тут будет что-то прямопротивоположное с доказательствами, интересно

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 12 май 2017, Пт 15:09
FOX-93rus
Изображение
Изображение

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 12 май 2017, Пт 15:15
FOX-93rus
Изображение
Изображение

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 13 май 2017, Сб 6:58
hondavtec
первые две картинки видел, Серег, получается пр3 поршни дадут более высокую сж?

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 16 май 2017, Вт 16:56
fara55
Я ставил и ездил. На картинках выше евро тупер, там сж меньше, на жапан тупере сж больше чем на pr3 поршнях и евро тупере. Ездил на сток мозге, разницы жопомер не почувствовал вообще. Сейчас ставлю p30 поршни :)

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 17 май 2017, Ср 10:52
hondavtec
fara55 писал(а):Я ставил и ездил. На картинках выше евро тупер, там сж меньше, на жапан тупере сж больше чем на pr3 поршнях и евро тупере. Ездил на сток мозге, разницы жопомер не почувствовал вообще. Сейчас ставлю p30 поршни :)
не совсем понял
на евро п73 получается ниже чем на пр3?
п30 какие ставишь? производитель и размер)

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 17 май 2017, Ср 11:28
fara55
hondavtec писал(а):
fara55 писал(а):Я ставил и ездил. На картинках выше евро тупер, там сж меньше, на жапан тупере сж больше чем на pr3 поршнях и евро тупере. Ездил на сток мозге, разницы жопомер не почувствовал вообще. Сейчас ставлю p30 поршни :)
не совсем понял
на евро п73 получается ниже чем на пр3?
п30 какие ставишь? производитель и размер)
Все верно, на usdm b18c type r сж меньше чем на pr3 поршнях. P30 новые оригинал, это поршни с b16 jdm, размер 81 само собой. Калькулятор чтобы примерно понимать картину например вот http://www.zealautowerks.com/bseries.html ***-p73-a0* это usdm тупер поршни которых валом в продаже, а ***-p73-00* это ждм, которые найти крайне тяжело. PR3 были от teikin\ND. Вроде плохого ничего не скажу по ним, из минусов литье немного грубовато сделано, диаметр до сотых не у всех одинаковый, но по весу легче чем оем.

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 17 май 2017, Ср 12:54
hondavtec
я взял тейкин, на коробке P30 написано, на поршнях PR3
по поводу калькулятора, мне понравился больше этот, по крайней мере стоковую СЖ он показал верно
http://www.c-speedr.com/howto/compcalc/compcalc.php

и судя по нему же, на PR3 поршне СЖ будет такая же, ну и опять же она должна быть не меньше стока, тк еще с плоскости ГБЦ уберется чуть

кстати, тефлон наносить на юбку или не критично?

Re: Поршни PR3 в B18C Type R

Добавлено: 17 май 2017, Ср 13:12
fara55
hondavtec писал(а):я взял тейкин, на коробке P30 написано, на поршнях PR3
по поводу калькулятора, мне понравился больше этот, по крайней мере стоковую СЖ он показал верно
http://www.c-speedr.com/howto/compcalc/compcalc.php

и судя по нему же, на PR3 поршне СЖ будет такая же, ну и опять же она должна быть не меньше стока, тк еще с плоскости ГБЦ уберется чуть

кстати, тефлон наносить на юбку или не критично?
Да, калькулятор интереснее по твоей ссылке. С ''тефлоном'' с завода идут p73-a0 поршни от тейкин. А так который наносить, ну да на юбку наносят, но обычно он стирается после первых тысяч км после сборки.