Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 9:08

Всем привет, вопрос таков:
Имеем dohc zc 4wd turbo. Мозг п28 + верт.
После очередных заездов заменили топливный насос с пркладкой на него доп проводов через реле.
И вот после этого момента начались проблемы с отсечкой.
Как это связано я понять не могу, может просто стечение обстоятельств.
Отсечка была 8200 и все работало, после замены стала 7200 и дальше не крутит. В сманагере ставлю до 7000 любую цифру и все отрабатывает, как только ставлю больше - на 7200 затыкается.
Все что знаем по этому вопросу уже перепробовали, куда дальше копать???
Менял мозг, хондату, трамблер, свечи, прошивки, фары протирали и по колесам пинали - ничего не помогает.
Заменить обратно насос на сток проводку считаю не правильным, но других вариантов не вижу.

Может кто сталкивался, посоветуйте где копать то??

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 9:13

у меня так типа "отсекало" когда в свечах был зазор миллимерта полтора на бусте.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 9:29

Она и без буста отсекает, зазор 0,5
По датчикам в момент отсечки включается ACSW и Rev lim

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 07 май 2017, Вс 10:26

Отключи все функции типа Full Throttle Shift , Launch Control и проч. Оставь только Rev Limit.

Бегунок Activation RPM в край влево, Power Reduction вправо и пробуй ...

Если не поможет - смотрите топливо.

И по передуву у Вас точно отсечка не срабатывает ??

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2017, Вс 18:06

Передува точно нет, все функции которые могут отсекать отключены.
По бегункам завтра попробую подвигать, но мне кажется не поможет, так как все старые прошивки на которых все было Ок тоже не работают.
По топливу пробовал до 11 афр поднимать и до 13 опускать, тоже не помогает.
Гена дает просадку до 12,4 вольта на верхах, может в этом причина? На днях нового гену поставим.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 22:12

я бы поискал проблему в электрической части. Мож чё сдохло в элементной базе ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 17:26

Где конкретно искать? Мозг меняли, трамблер меняли. Что еще может отвечать за отсечку?

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2017, Вт 18:36

JT_lab писал(а):Отключи все функции типа Full Throttle Shift , Launch Control и проч. Оставь только Rev Limit.

Бегунок Activation RPM в край влево, Power Reduction вправо и пробуй ...

Если не поможет - смотрите топливо.

И по передуву у Вас точно отсечка не срабатывает ??
Бегунок двигал, не помогло.
Отсечка срабатывает на любом установленном давлении.

Гену поменяли - не помогло.
Создал новую прошивку на другой версии сманагера(233) - тоже без изменений

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2017, Вт 18:41

А его как обрубает? как отсечка или просто обороты как бы зависают

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2017, Вт 18:47

Зависают обороты и чек в хондате выдает

PvM
Сообщения: 4179
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2017, Вт 18:58

serg писал(а):Зависают обороты и чек в хондате выдает
Давку померь, у меня так на стоке было, правда упиралось сначало в 5,5, а потом упало до 4,5. Просто умер шланг в бензобаке, и бенза не хватало

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2017, Вт 22:59

Да, похоже в сторону замененного насоса и надо рыть...

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2017, Ср 9:38

изначально, когда стоял старый насос давка падала, после замены насоса давление стабильное. показометр в салоне стоит.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 17 май 2017, Ср 23:07

serg писал(а):изначально, когда стоял старый насос давка падала, после замены насоса давление стабильное. показометр в салоне стоит.
А мотор настраивали на старом насосе и по ширику ?

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 6:12

JT_lab писал(а):
serg писал(а):изначально, когда стоял старый насос давка падала, после замены насоса давление стабильное. показометр в салоне стоит.
А мотор настраивали на старом насосе и по ширику ?
Естесственно
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 10:57

на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%

Аватара пользователя
serg
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 11:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2017, Чт 10:59

есть предположение что имеется косяк в проводке возле мозга.
Какой провод может отвечать за отсечку ?

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 19 май 2017, Пт 9:25

serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
А под новый насос перенастраивали мозги ???

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2017, Вт 8:09

JT_lab писал(а):
serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
А под новый насос перенастраивали мозги ???
А ты сам как думаешь? загрузка форс может упасть без перенастройки?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 23 май 2017, Вт 8:24

SiR-T писал(а):
JT_lab писал(а):
serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
А под новый насос перенастраивали мозги ???
А ты сам как думаешь? загрузка форс может упасть без перенастройки?
Мне вообще похер чего у них там, я задаю наводящие вопросы, чтобы понять и предположить в чем может быть проблема.
Если человек сам не может найти проблему, значит он что-то упускает или сделал неправильно. Автор уточняет какой провод отвечает за отсечку, это уже о чем-то говорит .... :D

У тебя какая версия по теме ???

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 11 гостей