Страница 1 из 2
Rev ljmit s300
Добавлено: 07 май 2017, Вс 9:08
serg
Всем привет, вопрос таков:
Имеем dohc zc 4wd turbo. Мозг п28 + верт.
После очередных заездов заменили топливный насос с пркладкой на него доп проводов через реле.
И вот после этого момента начались проблемы с отсечкой.
Как это связано я понять не могу, может просто стечение обстоятельств.
Отсечка была 8200 и все работало, после замены стала 7200 и дальше не крутит. В сманагере ставлю до 7000 любую цифру и все отрабатывает, как только ставлю больше - на 7200 затыкается.
Все что знаем по этому вопросу уже перепробовали, куда дальше копать???
Менял мозг, хондату, трамблер, свечи, прошивки, фары протирали и по колесам пинали - ничего не помогает.
Заменить обратно насос на сток проводку считаю не правильным, но других вариантов не вижу.
Может кто сталкивался, посоветуйте где копать то??
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 07 май 2017, Вс 9:13
Ivanytch
у меня так типа "отсекало" когда в свечах был зазор миллимерта полтора на бусте.
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 07 май 2017, Вс 9:29
serg
Она и без буста отсекает, зазор 0,5
По датчикам в момент отсечки включается ACSW и Rev lim
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 07 май 2017, Вс 10:26
JT_lab
Отключи все функции типа Full Throttle Shift , Launch Control и проч. Оставь только Rev Limit.
Бегунок Activation RPM в край влево, Power Reduction вправо и пробуй ...
Если не поможет - смотрите топливо.
И по передуву у Вас точно отсечка не срабатывает ??
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 07 май 2017, Вс 18:06
serg
Передува точно нет, все функции которые могут отсекать отключены.
По бегункам завтра попробую подвигать, но мне кажется не поможет, так как все старые прошивки на которых все было Ок тоже не работают.
По топливу пробовал до 11 афр поднимать и до 13 опускать, тоже не помогает.
Гена дает просадку до 12,4 вольта на верхах, может в этом причина? На днях нового гену поставим.
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 11 май 2017, Чт 22:12
Sash
я бы поискал проблему в электрической части. Мож чё сдохло в элементной базе ?
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 12 май 2017, Пт 17:26
serg
Где конкретно искать? Мозг меняли, трамблер меняли. Что еще может отвечать за отсечку?
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 16 май 2017, Вт 18:36
serg
JT_lab писал(а):Отключи все функции типа Full Throttle Shift , Launch Control и проч. Оставь только Rev Limit.
Бегунок Activation RPM в край влево, Power Reduction вправо и пробуй ...
Если не поможет - смотрите топливо.
И по передуву у Вас точно отсечка не срабатывает ??
Бегунок двигал, не помогло.
Отсечка срабатывает на любом установленном давлении.
Гену поменяли - не помогло.
Создал новую прошивку на другой версии сманагера(233) - тоже без изменений
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 16 май 2017, Вт 18:41
PvM
А его как обрубает? как отсечка или просто обороты как бы зависают
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 16 май 2017, Вт 18:47
serg
Зависают обороты и чек в хондате выдает
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 16 май 2017, Вт 18:58
PvM
serg писал(а):Зависают обороты и чек в хондате выдает
Давку померь, у меня так на стоке было, правда упиралось сначало в 5,5, а потом упало до 4,5. Просто умер шланг в бензобаке, и бенза не хватало
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 16 май 2017, Вт 22:59
Gek
Да, похоже в сторону замененного насоса и надо рыть...
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 17 май 2017, Ср 9:38
serg
изначально, когда стоял старый насос давка падала, после замены насоса давление стабильное. показометр в салоне стоит.
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 17 май 2017, Ср 23:07
JT_lab
serg писал(а):изначально, когда стоял старый насос давка падала, после замены насоса давление стабильное. показометр в салоне стоит.
А мотор настраивали на старом насосе и по ширику ?
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 18 май 2017, Чт 6:12
Rooman
JT_lab писал(а):serg писал(а):изначально, когда стоял старый насос давка падала, после замены насоса давление стабильное. показометр в салоне стоит.
А мотор настраивали на старом насосе и по ширику ?
Естесственно
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 18 май 2017, Чт 10:57
serg
на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 18 май 2017, Чт 10:59
serg
есть предположение что имеется косяк в проводке возле мозга.
Какой провод может отвечать за отсечку ?
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 19 май 2017, Пт 9:25
JT_lab
serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
А под новый насос перенастраивали мозги ???
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 23 май 2017, Вт 8:09
SiR-T
JT_lab писал(а):serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
А под новый насос перенастраивали мозги ???
А ты сам как думаешь? загрузка форс может упасть без перенастройки?
Re: Rev ljmit s300
Добавлено: 23 май 2017, Вт 8:24
JT_lab
SiR-T писал(а):JT_lab писал(а):serg писал(а):на старом насосе не хватало 1000-ых форсунок на Д моторе.
после замены насоса форсы загружены на 40%
А под новый насос перенастраивали мозги ???
А ты сам как думаешь? загрузка форс может упасть без перенастройки?
Мне вообще похер чего у них там, я задаю наводящие вопросы, чтобы понять и предположить в чем может быть проблема.
Если человек сам не может найти проблему, значит он что-то упускает или сделал неправильно. Автор уточняет какой провод отвечает за отсечку, это уже о чем-то говорит ....
У тебя какая версия по теме ???