Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 май 2017, Вт 19:00

kova23 писал(а):сам щасливый владелец инновейт. так то всё збс, лично меня калибровка не напрягает, потому что у меня лямбда из баганика выкручивается на 3-15.

самый большой косяк инновейта, на мой взгляд, в том что в комплекте нет цифрового показометра, а аналоговые могут также пиздеть, и ошибки всякие и доп инфу не показывают.

я собственно из за этого и мк и начал изучать, чтоб себе цифровой показометр сделать для инновейта. за этот пинок конечно инновейту спасибо, но если меня спрашивают какой ширик брать то всем советую аем :)

хотя если есть девайс который инфу с ширика в цифре берет, тут инновейт очень сильно выигрывает у аем. ну и для аналоговых выходов есть настройки, тоже неплохо, хотя и не нужно простым юзерам.

PS: ваще ничо не настраиваю, просто как юзверь оцениваю :roll:
Нафиг нужен показометр, если у тебя лямбда всегда привязана к хондате, а в той включена защита ??? %)

Ты хочешь скзаать, ты будешь ебошить газ в пол и не на дорогу смотреть, а в цифровой показометр, а если увидишь бедную смесь, то за 0.1 сек сможешь отреагировать и отпустить газ ???? :lol:

Видимо дело в том, что ты ездишь на АТМО ... :pardon:

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 май 2017, Вт 19:05


Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 7:10

JT_lab писал(а):Написано, что сенсор говно, может дело не в Innovate ??
Может и сенсор гавно, но зачем тогда с таким упорством продавать его? этим проблемам много лет и они ничего не поменяли. А поскольку мы покупаем готовый продукт, то зачем нам их проблемы?
JT_lab писал(а):А у AEM'а разьве не бош сенсор ?
бош, но с ним проблем нет, толи это сенсор другой, толи не в сенсоре проблема...
kova23 писал(а):хотя если есть девайс который инфу с ширика в цифре берет, тут инновейт очень сильно выигрывает у аем.
АЕМ тоже в цифре выдавать умеет.
JT_lab писал(а):Нафиг нужен показометр, если у тебя лямбда всегда привязана к хондате, а в той включена защита ???
Иногда бывает полезно, и не обязательно по нему смотреть постоянно.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

RRR
Сообщения: 20118
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 8:11

Если стоит у Артема, то все всегда работает и это лучшее)))

Удобство АЕМ, это как спички, нужен огонь, чирк и все, инновейтив, это как 2 камня из кремния, из силиконовой долины, самой точной обработки.

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 10 май 2017, Ср 9:10

RRR писал(а):Если стоит у Артема, то все всегда работает и это лучшее)))

Удобство АЕМ, это как спички, нужен огонь, чирк и все, инновейтив, это как 2 камня из кремния, из силиконовой долины, самой точной обработки.
Я не говорил что что-то лучше, а что-то хуже. Я написал свой опыт, за много лет с несколькими Innovate лямбдами у меня нет проблем. Ничего не глючит, подключается все за 20 минут и все работает как надо.

На лямбде на которой настроены все наши машины за 5 лет не поменяли ни одного сенсора. На LC1, который стоит в DA'хе на постоянку, ездил 1.5 года каждый день и тоже никаких проблем. Контроллер прямо в моторном щите повесил и забыл про все.

Я просто читаю отзывы и удивляюсь, про тот ли Innovate пишут люди. :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 9:15

Тебе просто повезло. Но отрицательных отзывов полно, по АЕМ такого нет, поэтому и советуют АЕМ.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2622
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 10:48

тоже иновэйт lm2 был, ошибка е8 была, думали лямбда, поменяли тоже самое, по итогу была отдана тазоводам на опыты, досихпор проблему не решили

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 12:35

SiR-T писал(а):Но отрицательных отзывов полно, по АЕМ такого нет, поэтому и советуют АЕМ.
не возводи субъективные вещи в абсолют :pardon:

на днях настраивал машину с Innovate MTX-L, никаких сложностей не испытал.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2017, Ср 14:06

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):Но отрицательных отзывов полно, по АЕМ такого нет, поэтому и советуют АЕМ.
не возводи субъективные вещи в абсолют :pardon:

на днях настраивал машину с Innovate MTX-L, никаких сложностей не испытал.
Дык с инновейтом 50/50, готов ты рисковать своими деньгами, чтоб узнать повезет/неповезет? С аем результат предсказуем.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 9:34

Honysonda писал(а):тоже иновэйт lm2 был, ошибка е8 была, думали лямбда, поменяли тоже самое, по итогу была отдана тазоводам на опыты, досихпор проблему не решили
аналогично. Lm2 удобен и хорошо работает, пока не здох, а здох быстро)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 10:22

У меня Innovate LC-2 сенсор 4.2 спустя год где-то сдох, но там был физический контакт с ним и скорее из за этого трабла в остольном все ОК.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 13:25

У меня аем с 2010г. Покупал бу. Настроил почти 50 машин на нём. Постоянно перекручиваю с машины на машину. пробега общего на нём где то 200к. Все провода потрескавшиеся, перемотаны изолентой, разъёмы контачат хреново уже, подгибаю постоянно. Но всё работает, никаких глюков. Никогда не видел в таком состоянии иновейта, они все гламуные и новенькие.
А скорость иновейта по факту нужна пятерым блаженным во главе с макси. Либо людям которые не понимают что в софте можно двинуть задержки под любую лямбду :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2017, Чт 22:10

dropdead писал(а):
SiR-T писал(а):Но отрицательных отзывов полно, по АЕМ такого нет, поэтому и советуют АЕМ.
не возводи субъективные вещи в абсолют :pardon:

на днях настраивал машину с Innovate MTX-L, никаких сложностей не испытал.
Никтож не говорит что мы на них не настраиваем. Ещё как настраиваем. Да только вот проблем с ними зачастую куда больше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

dimanb5
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 16 дек 2008, Вт 10:43
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 5:06

Я за инновэйт. Намного быстрей аема. Но для тех, кто отстраивает только газ в пол, может и не критично)) Сенсоры одинаковые. И не пойму, чем вам не нравится калибровка, ее же не каждый день делать нужно. Это сделано для точности измерений.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 5:51

dimanb5 писал(а):Я за инновэйт. Намного быстрей аема. Но для тех, кто отстраивает только газ в пол, может и не критично)) Сенсоры одинаковые. И не пойму, чем вам не нравится калибровка, ее же не каждый день делать нужно. Это сделано для точности измерений.
Проблема в том что точности относительно зондов 4.9 она не добавляет, получается лишний гемор на ровном месте. Особенно если зонд без ямы не выкрутить.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 10:12

надо голосовалку прикрутить. :)
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 10:57

Ivanytch писал(а):надо голосовалку прикрутить. :)
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
на Innovate MTX-L тоже он есть. работает постоянно, без переключателей. отдельный выход :)

а разве S300 не умеет по ширику в клозедлупе кататься?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 10:59

Honysonda писал(а):тоже иновэйт lm2 был, ошибка е8 была, думали лямбда, поменяли тоже самое, по итогу была отдана тазоводам на опыты, досихпор проблему не решили

золотые слова нахуй
рот ее ебал я
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Victor
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 03 апр 2007, Вт 21:30
Машина: DC5R
Откуда: Ногинск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 14:03

Покупал Innovate lc2 проездил год за место штатного, без проблем. Потом после форсировании лужи сдох зонд. Купил в emex по коду от вага такой же зонд как и в оригинале за 2000р. Сейчас лежит ждет установки в другой авто.

в хондате показывал ровно что и по будильнику, проблем не было.
Civic coupe 6 --> DC5R

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2017, Пт 21:29

dropdead писал(а):
Ivanytch писал(а):надо голосовалку прикрутить. :)
у меня АЕМ, иновейтом не пользовался. нравится на аеэме что есть режим узкой лямбды. Включил себе и в клозет лупе катаешься без танцев. Не нравится, что переключатель сзади прибора, но вроде есть модели где он спереди.
на Innovate MTX-L тоже он есть. работает постоянно, без переключателей. отдельный выход :)

а разве S300 не умеет по ширику в клозедлупе кататься?
умеет, но не знаю чтоб с широким кто-то в клозет-лупе катался. может недостаточно вентилировал сей вопрос.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей