Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2017, Чт 9:59

проц в контроллере наебнулся.
понял легко, разобрал, посмотрел что питание на проц подается и при включении ничего не происходит. через программатор проц тоже увидеть не удалось.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2017, Чт 16:56

да кафно ваш иновейт :)))
хоть 10 раз чинится в 10 раз больше глючит и не понятно что он сейчас показывает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2017, Чт 7:30

awd писал(а):Нормальный мотор (а не корч) не может работать без клозетлупа. Данных по давлению и температуре воздуха не достаточно.
Чтобы компенсировать расширение и испарение топлива при росте его температуры нужен датчик температуры топлива. Или все дрейфы можно убить с помощью клозетлупа. Если бы бенз не был бы так зависим от температуры, не сток вёдрах, не было бы лямбд.
Это сугубо моё мнение :trollface:
Это заблуждение.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2017, Вс 22:16

Поддерживаю. сам долго ездил с клозетлупом.
Но решил покатать в открытой петле. И теперь реально видно сколько чего влияет. И я тебе скажу так - нет влияния испарения бенза от его температуры. Слишком много факторов меняется что утверждать что это именно из за этого происходит. Зачастую кривая карта и кривые руки тюнингаторов делают больше зла. В нормальных проектах с нормальными комплектуюшими и прямыми руками - всё работает збс.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2017, Вт 0:27

Вышел новый AEM 30-0300 X-Series (год уже как). Буржуи пищат, надёжность та же и в 10 раз быстрее прежнего. Размер тот же 52мм, но читается лучше. Увеличили табло за счёт уменьшения краёв.
По тестам вроде самый быстрый :?
Чем ответит инновейт? :D

думаю купить....
Турбо любит тебя!

RRR
Сообщения: 20119
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2017, Вт 10:10

awd писал(а):Вышел новый AEM 30-0300 X-Series (год уже как). Буржуи пищат, надёжность та же и в 10 раз быстрее прежнего. Размер тот же 52мм, но читается лучше. Увеличили табло за счёт уменьшения краёв.
По тестам вроде самый быстрый :?
Чем ответит инновейт? :D

думаю купить....
Уже полгода юзаем
Просто сказка.

Инновейтив ответит еще одной кнопкой калибровки

Teresh
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2017, Вт 14:26

Вчера поставили Innovate LC2 - очень простая установка, калибровка
Реагирует быстро и, надеюсь, что точно. Сделали второй выход как и первый на 0-5В, подключили к D14 в P28 мозге и вуаля, с offset 0.00 смесь на будильнике и в S-managere одинаковая.
Класный прибор в общем.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2017, Чт 10:22

Я один plx m300 юзаю?))) на постоянке второй год пошел, датчик bosch 4.9 и даже не пищит в мороз коробка :D

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2020, Чт 2:08

Интересная тема.На улице 2020_й год, АЕМ и Инновейт в топе как всегда.

Было три АЕМ 4.9 лучшие воспоминания,но продал с машиной ,один положили тем что ездила машина с глючащим сенсором до весны а снять было некогда,в итоге начал отваливаться будильник, вроде починили,но через какое то время стал врать сильно,как результат минус два турбо мотора,и дырявые поршни.
Смесь на нем всегда охуительная,12 на бусте,14.7 на холостых,подстраивался очень охотно,что было подозрительно.
Когда подключили паралельно живой АЕМ-Х увидели на холостых смесь 19-20. :facepalm2:

Сейчас с кучи собрали один живой АЕМ 4.9 на китай лямбде Бош ...-025. Сравнил с живым АЕМ x-series,идеально.
Оставили как запасной,так как китай лямбды работают неплохо но обычно недолго судя по отзывам.

Никогда не привлекал Инновейт,но две машины наших хондабро гонзают с Инновейтами и непарятся.К тому же сел подстроить машину товарищу и приятно удивился,как шустро работает этот инновейт все таки.

Вчера подумал и заказал себе новую модель,Инновейт New MTX-L PLUS
надеюсь будет жить и радовать.
А так за крайнюю неделю уложил 2 лямбды оригинальных на АЕМ Икс,взял погонять у товарища.
Одна померла просто так,когда подстроил машину успел.Вторая умерла от резонанса выпускного коллектора,развалилась керамика,буду вваривать гофры и переносить лямбду дальше чуть.
Первую возможно ушатал богатой смесью когда лаунч настраивал,но она звонится как рабочая все,но будильник пишет SENS.

АЕМ хорошие шлз делает,будильник просто так навернуть надо постараться.Посмотрим как Инновейт будет.Лямбды расходник,дрищут рано или поздно.
У Инновейта там какие то новые технологии пошли,патент,мож и правда что то годное.
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2020, Чт 10:22

У меня Innovate LC2 бегает уже 4года минимум на турбо моторе. Переодически калибрую и огонь

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2020, Вс 11:40

У меня инновейт был, грелся, глючил. Продал, поставил аем все огонь
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
FiXIDeA
Сообщения: 9946
Зарегистрирован: 03 янв 2017, Вт 19:09
Машина: CL7 EuroR
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2020, Вс 12:22

SiR-T писал(а): поставил аем все огонь
Не самый лучший результат вмешательства в топливную систему...

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2020, Вс 13:04

FiXIDeA писал(а):
SiR-T писал(а): поставил аем все огонь
Не самый лучший результат вмешательства в топливную систему...
Шта
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2020, Вт 12:07

SiR-T писал(а): У меня инновейт был, грелся, глючил. Продал, поставил аем все огонь
Вот такой аем стоял в эвике
https://www.aemelectronics.com/products ... controller

Год было все норм, потом начал иногда показывать очень бедную смесь. Затем вообще начал постоянно в режиме прогрева сенсора зависать.
Этот же сенсор втыкали в инновейт - все гуд.

Затем снял контроллер аем с машины и поставил в машину контроллер лямбды мотек - и все тут же заработало на том же сенсоре.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2020, Вс 5:08

Кто нибудь сталкивался с нелинейностью оффсета?
Т.е. если таблицу вольтажей заполнить в соответствии с мануалом лямбды, то оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают. пришлось всю таблицу зависимости писать и с ней нормально совпадает будильник с хондатой.
kpro prc лямбда аем уего на елд висит.
Изображение

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2020, Вс 7:09

Забить.
Основной критерий это калибровка будильника с хондатай на тапке в пол, то бишь максимальная нагрузка.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2020, Вс 17:02

sniper писал(а): Забить.
Основной критерий это калибровка будильника с хондатай на тапке в пол, то бишь максимальная нагрузка.
Да я откалибровал у меня во всем диапазоне нормально показывает, просто интересно часты ли такие разбеги у хваленого аема.

imkerya
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06 мар 2018, Вт 0:29
Машина: bb69
Откуда: 375
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2020, Вс 22:11

Kaster писал(а):
30 авг 2020, Вс 5:08
Кто нибудь сталкивался с нелинейностью оффсета?
Т.е. если таблицу вольтажей заполнить в соответствии с мануалом лямбды, то оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают. пришлось всю таблицу зависимости писать и с ней нормально совпадает будильник с хондатой.
kpro prc лямбда аем уего на елд висит.
а генератор как живет? логи есть с напр батарейки??
как ты вообще узнал о нелинейности?

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2020, Пн 0:09

imkerya писал(а):
Kaster писал(а):
30 авг 2020, Вс 5:08
Кто нибудь сталкивался с нелинейностью оффсета?
Т.е. если таблицу вольтажей заполнить в соответствии с мануалом лямбды, то оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают. пришлось всю таблицу зависимости писать и с ней нормально совпадает будильник с хондатой.
kpro prc лямбда аем уего на елд висит.
а генератор как живет? логи есть с напр батарейки??
как ты вообще узнал о нелинейности?
Как я узнал о нелинейности
оффсетом сводить показания можно в определенных значениях, а другие уплывают.
т.е. допустим выставляю оффсетом на 15 афр будильник и мозг совпадают, если афр становится допустим 12 на будильнике, то в хондате 13 уже(все на холостых).
С генератором все нормально, гуляет в пределах 13.8-14, максимальные просадки до 13.3, да и с афр это никак не коррелирует.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2020, Пн 0:11

del

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей