- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А что должно быть со смесью при пропуске по твоему?Mad_Max писал(а):Кстати это может объяснить обеднение смеси при пропуске... напруга падает и форсы топливо недоливают. Но это происходит всего на миллисекунды...
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ааа.... Ну ты почитай тогда как работает кислородный датчикMad_Max писал(а):При пропуске смесь богатит. Топливо не сгорело и ширик видит обогащение. А тут обеднение как будто топливо отрубается ...
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Спасибо тебе большое, поправил, теперь у меня пропусков нет
-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Напишу тут.
После установки CPR зажигание ушло в минус примерно на 3 градуса. Так что проверяйте господа и выставите правильное, так было у меня и еще одного товарища с Украины.
После установки CPR зажигание ушло в минус примерно на 3 градуса. Так что проверяйте господа и выставите правильное, так было у меня и еще одного товарища с Украины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и 12 гостей