
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Привет всем. Вот терзает вопрос:- а можно ли поставить в трамблер хонды внешний коммутатор от тойоты и выносную катушку. Насчет катушки уже нашел инфу как сделать-ничего сложного, а вот про коммутатор ни слова. Будет ли тойотовский коммутатор работать с хондовским ЭБУ. Отличаются ли у них формы сигналов. Может кто то читал, ставил, видел такое 

- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
ну сейчас если смотришь заменители для катушек и коммутаторов ничего приличного нет. мобильтрон конечно дешево но кот в мешке. оригинал космос. тойотовских коммутаторов и катушек много и все в доступности(и некоторые даже бесплатно)
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хз зачем это городить, коммутатор можно хитачи купить, а катушку насколько помню нгк.
Мобилетрон гавно, сгорела просто так через месяц езды, на ходу.
Мобилетрон гавно, сгорела просто так через месяц езды, на ходу.
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
Не будет.serg30rus писал(а):Будет ли тойотовский коммутатор работать с хондовским ЭБУ. Отличаются ли у них формы сигналов.
Отличаются.
Вангую запас тоётовских зч у ТСа )Жибер писал(а):а в чем потаенный смысл?
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Мобильтрон попадаются даже новые уже не работающие. Хитачи кажется тоже уже китайцы делают.sav4enkota писал(а):Хз зачем это городить, коммутатор можно хитачи купить, а катушку насколько помню нгк.
Мобилетрон гавно, сгорела просто так через месяц езды, на ходу.
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
[quote="sav4enkota"]Хз зачем это городить, коммутатор можно хитачи купить, а катушку насколько помню нгк.
Мобилетрон гавно, сгорела просто так через месяц езды, на ходу.[/quote
кстати, как я понимаю хитачи можно купить по приемлемой цене либо на али, либо ebay. в магазинах их нет, заменители тот же мобилетрон
Мобилетрон гавно, сгорела просто так через месяц езды, на ходу.[/quote
кстати, как я понимаю хитачи можно купить по приемлемой цене либо на али, либо ebay. в магазинах их нет, заменители тот же мобилетрон
ziloT писал(а):многие забили и берут CPR
И правильно делают ....
А если у него сток мозг - что ему делать ?

- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:

- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Просто стандартная катушка меня смущает тем, что ее прошивает что то как то слишком шустро. С машиной досталась родная и как донора получил еще один трамблер с катушкой магнети-морелли. Машина на обоих работает, но когда вскрыл оба, то увидел, что на катуханах пробои. Конечно морелли это кака. Поставил нжк....пол года, таже история. Если ставить выносную смущает колхоз провода в крышку+еще провод один лишний со своим сопротивлением мать его за ногу. И главный вопрос что ставить: от ВАЗа, от ГАЗа, от ТОЙОТЫ???
- serg30rus
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, Вт 21:40
- Машина: Honda Civic Ferio EG8
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Хотя по поводу покатушечного зажигания товарищ с драйва Souler пишет что все огонь, а товарищ SashG ему в противовес доказывает, что ни хера еще больше будет проблем т.к. катушек то 4. И вот кому верить.
Следуя логике SashG намного надежнее ездить на одноцилиндровом двигателе, ведь из 4х цилиндров какой-то может и вьебать, я даже не говорю по V6, V8, V12serg30rus писал(а):Хотя по поводу покатушечного зажигания товарищ с драйва Souler пишет что все огонь, а товарищ SashG ему в противовес доказывает, что ни хера еще больше будет проблем т.к. катушек то 4. И вот кому верить.



Езжу на катушках уже 4й месяц и никаких проблем не заметил только положительные отзывы по отклику ДВС и даже расход топлива немного снизился, нет затупа при резком открытии ДЗ, на 500-700 оборотах машина может спокойно ехать даже в горку, короче все ок.
По поводу надежности, если катушек 4, то даже если 2 вылетит, то автомобиль не потеряет способности самостоятельно передвигаться, а если вылетит единственная катушка или коммутатор или бегунок открутится, то пора звать друга с тросом или возить второй трамблер.

Правда у меня не Хондата и не CPR ....

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 235 гостей