дым на втеке б18с турбо
Добавлено: 21 апр 2017, Пт 15:21
В чем может быть проблема? Куда копать
Маслопомойка есть?igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Есть!solosaniok писал(а):Маслопомойка есть?igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Первый вопрос верный, но надо ответить на следующие вопросы:solosaniok писал(а):Маслопомойка есть?igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Врятли гильзы дартонRRR писал(а):Гильза
Первый вот тут интереснова, сапуны родные, на б16 хваталон их, буст 1.3 начинает дымит от 0.7 где то турбинарный последующей ремонта пресидж пте5858 не китай, на легком бусте нет и на атмо не дымит! Планирую вентиляцию дополнительно 2 выхода на 14ан делать! Можеты быть беда в малом сливе с турбы?JT_lab писал(а):Первый вопрос верный, но надо ответить на следующие вопросы:solosaniok писал(а):Маслопомойка есть?igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Какого обьема маслопомойка ?
Сколько входных фиттингов и какого AN размера ??
Куда идет выходной фиттинг маслопомойки ?
Какой буст ?
Дымит всегда под сброс газа ?
Если ехать на атмо или легком бусте - дымит ?
Турбина китай ?
Если беловатый, то села гильза или дунуло прокладкуigor_mura писал(а):Врятли гильзы дартонRRR писал(а):Гильза
Масло уходит потихоньку тожеRRR писал(а):Если беловатый, то села гильза или дунуло прокладкуigor_mura писал(а):Врятли гильзы дартонRRR писал(а):Гильза
Да втулка рестрактор стоит на сколько точно не вспомню сейчас! Прокладку бы так быстро не выдала за обкатку мотор после сборки 2000т проехал, завтра сделаю доп. Вентиляцию и посмотрим дальшеJT_lab писал(а):Если бы были проблемы с прокладкой, то дуло бы систему ОЖ.
Мне кажется вся проблема в низкой эффективности маслопомойки. Это легко проверить, если держать машину в бусте 15-20 сек, без переключений и сбоса газа. Если начнет коптить с выхлопа конкретно значит поджимает картерными газами слив.
Под буст свыше 1 бара, я бы делал два фиттинга AN10 из клапанной крышки и самое главное свободный выход из нее сделать, а обьем самой маслопомойки не меньше 1го литра.
Турбина втулка и без рестрикора ?
Потому что выпускные клапана и седла намного горячее впускных, они являются горячими точками в камере сгорания и поэтому именно в районе них может возникать детонация.sashacrx писал(а):Задам вопрос пока знающие люди в теме . Провёл аналогию и заметил что в большенстве поршня от не правильной настройки начинают плавится со стороны впускных клапанов . А сегодня посмотрел на старые поршня с поломанными перегородками от детона , тоже всё на стороне впуска . Почему поршня начинают дрыщать именно на впуске . Поделитесь примерно у кого какой угол при бусте больше бара и при какой СЖ , ну и бенз соответственно
Седла клапанов нарезаете перед сборкой или тупо трете?sashacrx писал(а):Всё происходит со стороны впуска , а почему ни на оборот мне не понятно . Лично у меня было так , и плавился на стороне впуска и перегородки ломались на впуске . Совпадение , не думаю