-
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
Маслопомойка есть?igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
дым у всех на б18ц
не копай, ездий
не копай, ездий
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Первый вопрос верный, но надо ответить на следующие вопросы:solosaniok писал(а):Маслопомойка есть?igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Какого обьема маслопомойка ?
Сколько входных фиттингов и какого AN размера ??
Куда идет выходной фиттинг маслопомойки ?
Какой буст ?
Дымит всегда под сброс газа ?
Если ехать на атмо или легком бусте - дымит ?
Турбина китай ?
Гильза
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
- Машина: Civic EG3 turbo
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Первый вот тут интереснова, сапуны родные, на б16 хваталон их, буст 1.3 начинает дымит от 0.7 где то турбинарный последующей ремонта пресидж пте5858 не китай, на легком бусте нет и на атмо не дымит! Планирую вентиляцию дополнительно 2 выхода на 14ан делать! Можеты быть беда в малом сливе с турбы?JT_lab писал(а):Первый вопрос верный, но надо ответить на следующие вопросы:solosaniok писал(а):Маслопомойка есть?igor_mura писал(а):В чем может быть проблема? Куда копать
Какого обьема маслопомойка ?
Сколько входных фиттингов и какого AN размера ??
Куда идет выходной фиттинг маслопомойки ?
Какой буст ?
Дымит всегда под сброс газа ?
Если ехать на атмо или легком бусте - дымит ?
Турбина китай ?
Если беловатый, то села гильза или дунуло прокладкуigor_mura писал(а):Врятли гильзы дартонRRR писал(а):Гильза
Если бы были проблемы с прокладкой, то дуло бы систему ОЖ.
Мне кажется вся проблема в низкой эффективности маслопомойки. Это легко проверить, если держать машину в бусте 15-20 сек, без переключений и сбоса газа. Если начнет коптить с выхлопа конкретно значит поджимает картерными газами слив.
Под буст свыше 1 бара, я бы делал два фиттинга AN10 из клапанной крышки и самое главное свободный выход из нее сделать, а обьем самой маслопомойки не меньше 1го литра.
Турбина втулка и без рестрикора ?
Мне кажется вся проблема в низкой эффективности маслопомойки. Это легко проверить, если держать машину в бусте 15-20 сек, без переключений и сбоса газа. Если начнет коптить с выхлопа конкретно значит поджимает картерными газами слив.
Под буст свыше 1 бара, я бы делал два фиттинга AN10 из клапанной крышки и самое главное свободный выход из нее сделать, а обьем самой маслопомойки не меньше 1го литра.
Турбина втулка и без рестрикора ?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
- Машина: Civic EG3 turbo
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да втулка рестрактор стоит на сколько точно не вспомню сейчас! Прокладку бы так быстро не выдала за обкатку мотор после сборки 2000т проехал, завтра сделаю доп. Вентиляцию и посмотрим дальшеJT_lab писал(а):Если бы были проблемы с прокладкой, то дуло бы систему ОЖ.
Мне кажется вся проблема в низкой эффективности маслопомойки. Это легко проверить, если держать машину в бусте 15-20 сек, без переключений и сбоса газа. Если начнет коптить с выхлопа конкретно значит поджимает картерными газами слив.
Под буст свыше 1 бара, я бы делал два фиттинга AN10 из клапанной крышки и самое главное свободный выход из нее сделать, а обьем самой маслопомойки не меньше 1го литра.
Турбина втулка и без рестрикора ?
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Задам вопрос пока знающие люди в теме . Провёл аналогию и заметил что в большенстве поршня от не правильной настройки начинают плавится со стороны впускных клапанов . А сегодня посмотрел на старые поршня с поломанными перегородками от детона , тоже всё на стороне впуска . Почему поршня начинают дрыщать именно на впуске . Поделитесь примерно у кого какой угол при бусте больше бара и при какой СЖ , ну и бенз соответственно
Потому что выпускные клапана и седла намного горячее впускных, они являются горячими точками в камере сгорания и поэтому именно в районе них может возникать детонация.sashacrx писал(а):Задам вопрос пока знающие люди в теме . Провёл аналогию и заметил что в большенстве поршня от не правильной настройки начинают плавится со стороны впускных клапанов . А сегодня посмотрел на старые поршня с поломанными перегородками от детона , тоже всё на стороне впуска . Почему поршня начинают дрыщать именно на впуске . Поделитесь примерно у кого какой угол при бусте больше бара и при какой СЖ , ну и бенз соответственно
На тему угла это вопрос сложный и много зависит от мотора и настройщика, да и еще 10ка параметров, у кого-то 20, у кого-то 9 ...
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Всё происходит со стороны впуска , а почему ни на оборот мне не понятно . Лично у меня было так , и плавился на стороне впуска и перегородки ломались на впуске . Совпадение , не думаю 

Седла клапанов нарезаете перед сборкой или тупо трете?sashacrx писал(а):Всё происходит со стороны впуска , а почему ни на оборот мне не понятно . Лично у меня было так , и плавился на стороне впуска и перегородки ломались на впуске . Совпадение , не думаю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя