Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
evgenii.z.i
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 9:45
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 15:11

Здоров братки,
Нужен совет и мысли :o . Буду очень благодарен за помощь.
Вопрос пойдет о выпуске: Коллектор & Трасса.
У меня одновальный D15z6 мотор. Лежит у меня с япы выкупленная трасса HKS (63 труба). Встал вопрос о коллекторе и функционале который получится в итоге. Изучая данный вопрос столкнулся с тем что труба на 63 большая. Нужно было искать до 60. Так нет? Но селяви... Прошелся по магазинам и посмотрел что в сети интернет (Китай) есть из коллеткторов 4-2-1 (интересует такой конфиг) вижу только 2" (51mm). Но для данной трассы считаю что этот размер мал. Хотелось бы до 2,5". Тогда переход был бы нормальным. Видел правда skunk2 для D-серии но цена будет в мой мотор считай, смысл? Даже если признаю себя д-задротом :D . Как бы Вы поступили братки? Чтобы выбрали?
Возможно в любом случае труба будет большой и система в принципе потеряет в тяге... :x

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 16:23


Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 16:25

Ну, держись :D

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 16:36

Вот такой коллектор
Изображение
Очень хорошо будет сочетаться с твоим выхлопом

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 17:22

:D :D :D

evgenii.z.i
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 9:45
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 18:17

Такого не находил даже. Короткие раннеры, как буд-то сток только без катлизатора.
Буду изучать что это он такое!?!

Благодарю

evgenii.z.i
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 9:45
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 18:18

Кевин писал(а):Ну, держись :D
Чую на сторону зла меня перетянет))))

evgenii.z.i
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 9:45
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 18:21

PvM писал(а):Вот такой коллектор
Изображение
Очень хорошо будет сочетаться с твоим выхлопом

Я ведь говорил на сторону зла))))
Только парни с ej9 ответили таким же брат посланием) Это для турбы)
Но тут мотор надо готовить) Чего Я туда вдую)))) 0.7 бара... да и втек надо убирать как я понял. Тут переделывать много. Пока таких денег нет!

Но красота это точно) смотрю... Крут)

evgenii.z.i
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 9:45
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 19:04

Интересно что это за коллектор?
Изображение

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 20:41

Чет мало хуёв тебе накидали за пазуху) Даже странно)))

А вообще, не занимайся хуйней. Либо дуй из говна и палок, либо свапай К мотор овощной. А потом в него дуй)))
Hard code здесь занимался атмо доработкой Д серии, вроде. У него можешь спросить.

evgenii.z.i
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 9:45
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 20:52

Кевин писал(а):Чет мало хуёв тебе накидали за пазуху) Даже странно)))

А вообще, не занимайся хуйней. Либо дуй из говна и палок, либо свапай К мотор овощной. А потом в него дуй)))
Hard code здесь занимался атмо доработкой Д серии, вроде. У него можешь спросить.
Совет дельный.
На самом деле К-свап планирую. Но не сейчас. Сначала кузов весь переделаю. Чем и планирую заняться. А сейчас мне нужен приятный и более менее производительный выпуск. На этом пути лучше понять и разобраться с этим направлением. Так как совета по поводу 63 трубы уже принял без анализа и по неграмотности.
За контакт благодарю, воспользуюсь!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2303
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 21:05

evgenii.z.i писал(а):Интересно что это за коллектор?
Изображение
D16y8
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

evgenii.z.i
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 9:45
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 21:33

Sergti писал(а):
evgenii.z.i писал(а):Интересно что это за коллектор?
Изображение
D16y8
Это разве не впуск?

Не уточнил, выпусной коллектор.

Спасибо брат!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 22:05

Конечно это впуск
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2017, Вт 9:35

:D :shock:
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
chuvits
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:17
Машина: w205
Откуда: Saint-P
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2017, Вт 20:49

впуск из картера идет :D

evgenii.z.i
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 фев 2017, Пн 9:45
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 12:38

Кевин писал(а):Чет мало хуёв тебе накидали за пазуху) Даже странно)))

А вообще, не занимайся хуйней. Либо дуй из говна и палок, либо свапай К мотор овощной. А потом в него дуй)))
Hard code здесь занимался атмо доработкой Д серии, вроде. У него можешь спросить.


Спросил, посоветовал и определился. Спасибо! :friends:

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 16:26

Так на чем остановился?

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2017, Пт 16:46

Кевин писал(а):Так на чем остановился?
На ваге :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2017, Сб 21:06

Д15б втековый полный сток, без всяких последствий пережил 1,2 бара, аккуратно настроенных, жарил все лето потом надоело, разобрал и продал.
На Д серии атмо это шляпа, только если влить 50-60 тыр. получится 160-180 сил, на турбо при том же бюджете около 220 лс.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 27 гостей