Страница 1 из 2
B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 17:05
sigarettt
Итак, нужно менять кольца 99%, соответственно вскрывать со всеми вытекающими. Так вот, у кого ни спрошу - все говорят, что просто "обновить" B-серию - это "кощунство/глупо/зачем/чудак"
Ну ладно, убедили.
Так вот.
Голову пока что трогать не хочу, т.к. денег нет почти совсем.
Что по блоку - поршни ПР3, шатуны ИТР, колено вообще не трогать, вкладыши КИНГ, шпильки под вопросом.
Вот и все.
Вот в чем вопросы:
1 - степень же адекватная будет в штатном и блоке и голове B18C4 от ПР3?
2 - Блок точить чето не хочется, но пока что не трогал, не вскрывал. Может все-таки стоит точнуть на 0,25? Тк за 220 пробега хон вряд ли остался (как минимум). В общем, стОит ли сразу заказать поршня 0,25 и запланировать расточку? И если уж точить и хонить, то в каком место это по человечески делают? Территориально - Рязань, но так предполагаю в Мск придется везти.
Сразу расточку планировать или сначала глянуть, а вдруг в идеале?
3 - насколько критично, если оставлю старые болты и зажму денег на шпильки? Почитал - 80% за то что болты тянутся и шпильки мастхев, остальные 20% за болты. Так вот - как быть?
4 - все апгрейды по голове - на потом. Но может я что-то не знаю, что прям вот сейчас с головой нужно сделать, ибо по другому никак?
5 - а может ну его нхй, и тупо поменять кольца?))) Вопрос про геморность.
В общем, кто что подскажет. А то я чем больше ковыряюсь в интернете, тем больше доработок прям вот нереально надо, что это за болезнь?
Все спасибо за активность
UPD К слову, у кого-нибудь имеется фальшголова и фальшкоробка для расточки?
UPD2: Вопрос по мозгам P72 - что у них за модуль встроенный уже с завода?
UPD3: Насколько сильно нужен датчик детонации? У меня его тупо не установлено. Он вообще ставится? Что для этого нужно?
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 18:57
Жибер
Не питай надежд по поводу хорошего состояния горшков. Если хочешь сделать хорошо, то 99% придется точить..
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 18:59
JT_lab
Жибер писал(а):Не питай надежд по поводу хорошего состояния горшков. Если хочешь сделать хорошо, то 99% придется точить..
Знаю несколько вариантов, когда масложор убивала замена колец, т.к. старые уже залегли в конец ...
Надо разбирать, смотреть, измерять и тогда только решения принимать.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 19:03
Жибер
Считаю, что лучше сразу готовиться к худшему, но вскрытие покажет!
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 19:17
JT_lab
Жибер писал(а):Считаю, что лучше сразу готовиться к худшему, но вскрытие покажет!
Тогда проще купить контрактный B20

Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 19:37
Жибер
Вариант, только на хондату придется потратиться еще
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 20:16
JT_lab
Жибер писал(а):Вариант, только на хондату придется потратиться еще
У нас некоторое время B20 VTEC на СЖ 10.8 ездил на сток P30 и ничего ...
Правда на нем никто не валил адски.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 21:58
sigarettt
JT_lab писал(а):Жибер писал(а):Вариант, только на хондату придется потратиться еще
У нас некоторое время B20 VTEC на СЖ 10.8 ездил на сток P30 и ничего ...
Правда на нем никто не валил адски.
Я не в курсе что такое "валить адски" )))
У меня нет задачи валить, у меня есть задача сделать так, чтобы двиг мог крутиться в отсечку и не помереть. Все, никаких сверхмощностей и тд. мне не нада)
АПД: Можт у кого нибудь имеется фальшголова и фальшкоробка? Так сказать впрок)
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 22:02
matanmaster
sigarettt писал(а):JT_lab писал(а):Жибер писал(а):Вариант, только на хондату придется потратиться еще
У нас некоторое время B20 VTEC на СЖ 10.8 ездил на сток P30 и ничего ...
Правда на нем никто не валил адски.
Я не в курсе что такое "валить адски" )))
У меня нет задачи валить, у меня есть задача сделать так, чтобы двиг мог крутиться в отсечку и не помереть. Все, никаких сверхмощностей и тд. мне не нада)
Делай гибрид. Купи обд1 мозг + верт у Олега за 16к, нам в англичанки он встает болт-он. За другие 16к(с учетом навесного) купи Б20 блок. А дальше дело техники.
Пытаться воскресить твой блок будет иметь смысл только если у тебя много денег / ты реально собрался гонять и у тебя регламент.
А для городского тошнилова тебе гибрид подойдет как нельзя кстати
Фальшплита и коробка есть у Японца. Но тебе это точно не надо.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 09 апр 2017, Вс 23:18
Gek
1. под 98-й бенз
2. разбирать, промерять, принимать решение
3. снимай голову по мануалу - и голова и болты целее будут
4. промерить биение клапанов в направляющих как минимум, ребилд как максимум
5. может.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 0:23
sigarettt
Gek писал(а):1. под 98-й бенз
Вот это и хотел узнать. Я так понимаю, на 95 с такими поршнями не останешься? Так то не хотелось бы на 98 переходить.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 0:42
matanmaster
sigarettt писал(а):Gek писал(а):1. под 98-й бенз
Вот это и хотел узнать. Я так понимаю, на 95 с такими поршнями не останешься? Так то не хотелось бы на 98 переходить.
Можно и на 95 остаться, но не на сток мозгах. Верт тебе покупать придется в любом случае. И вообще странно что ты его еще не купил.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 0:44
Gek
sigarettt писал(а):Я так понимаю, на 95 с такими поршнями не останешься?
На сток мозгах ехать будет если не хуже.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 1:28
sigarettt
matanmaster писал(а):sigarettt писал(а):Gek писал(а):1. под 98-й бенз
Вот это и хотел узнать. Я так понимаю, на 95 с такими поршнями не останешься? Так то не хотелось бы на 98 переходить.
Можно и на 95 остаться, но не на сток мозгах. Верт тебе покупать придется в любом случае. И вообще странно что ты его еще не купил.
Оно, конечно, прекрасно, хондаверт. Но у меня мозги P9K. Или это дело впаивается в P9K ???
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 1:39
matanmaster
sigarettt писал(а):
Оно, конечно, прекрасно, хондаверт. Но у меня мозги P9K. Или это дело впаивается в P9K ???
Нет, но проводка вся подойдет. Стоимость готового решения верт+мозг 15-16к. И ты свободен в выборе конфига.
Ну либо пытайся откапиталить старый блок, найди тех кто тебе его расточит по мануалу и тд. И все это чтоб вернуть в сток не самый быстрый мотор.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 4:58
Basil
Чтобы принять решение о капиталке конечно поршни сначала надо вынуть и посмотреть цилиндры. Я разобрал почти такой же б18с1 "колечки поменять" в котором. По итогу цилиндры набиты сильно кольцами, ступенька даже пальцем ощущается, хона конечно в этих местах нет. Может конечно их замена поможет (мотор ездил нормально кстати), думаю не на долго, а тыщ 10 потратить на расходники все равно придется (кольца, сальники, прокладки). Для себя же делаю, решил точить в ремонт. Пробег у мотора не известен, лупил вроде нормально.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 8:56
FOX-93rus
По любому вскрывать и промерять! Сток болтов, хватить ещё пару раз собрать точно. Бошку тоже отдефектовать нужно в любом случае, направляйки выпуска скорее всего выкинуть прийдётся.

Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 12:55
matanmaster
FOX-93rus писал(а): направляйки выпуска скорее всего выкинуть прийдётся.

Кстати да, почему-то они херово у нас живут.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 13:54
sigarettt
FOX-93rus писал(а):По любому вскрывать и промерять! Сток болтов, хватить ещё пару раз собрать точно. Бошку тоже отдефектовать нужно в любом случае, направляйки выпуска скорее всего выкинуть прийдётся.

Не знал про направляющие, спс.
Ну тогда уж и впускные, не ?
Это все, с чем в голове столкнуться можно? Пробег 220 по циферкам, по факту неизвестен.
Re: B18C4 подскажите
Добавлено: 10 апр 2017, Пн 15:06
FOX-93rus
Снимай замеряй и всё увидишь ебт
UPD К слову, у кого-нибудь имеется фальшголова и фальшкоробка для расточки?
Есть к стате, вальшГБЦ и фальшКПП для В18С. Сдам в аренду
