Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 17:05

Итак, нужно менять кольца 99%, соответственно вскрывать со всеми вытекающими. Так вот, у кого ни спрошу - все говорят, что просто "обновить" B-серию - это "кощунство/глупо/зачем/чудак"
Ну ладно, убедили.
Так вот.
Голову пока что трогать не хочу, т.к. денег нет почти совсем.
Что по блоку - поршни ПР3, шатуны ИТР, колено вообще не трогать, вкладыши КИНГ, шпильки под вопросом.
Вот и все.
Вот в чем вопросы:
1 - степень же адекватная будет в штатном и блоке и голове B18C4 от ПР3?
2 - Блок точить чето не хочется, но пока что не трогал, не вскрывал. Может все-таки стоит точнуть на 0,25? Тк за 220 пробега хон вряд ли остался (как минимум). В общем, стОит ли сразу заказать поршня 0,25 и запланировать расточку? И если уж точить и хонить, то в каком место это по человечески делают? Территориально - Рязань, но так предполагаю в Мск придется везти.
Сразу расточку планировать или сначала глянуть, а вдруг в идеале?
3 - насколько критично, если оставлю старые болты и зажму денег на шпильки? Почитал - 80% за то что болты тянутся и шпильки мастхев, остальные 20% за болты. Так вот - как быть?
4 - все апгрейды по голове - на потом. Но может я что-то не знаю, что прям вот сейчас с головой нужно сделать, ибо по другому никак?
5 - а может ну его нхй, и тупо поменять кольца?))) Вопрос про геморность.

В общем, кто что подскажет. А то я чем больше ковыряюсь в интернете, тем больше доработок прям вот нереально надо, что это за болезнь?
Все спасибо за активность
:)

UPD К слову, у кого-нибудь имеется фальшголова и фальшкоробка для расточки?

UPD2: Вопрос по мозгам P72 - что у них за модуль встроенный уже с завода?

UPD3: Насколько сильно нужен датчик детонации? У меня его тупо не установлено. Он вообще ставится? Что для этого нужно?
Последний раз редактировалось sigarettt 10 апр 2017, Пн 23:47, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 18:57

Не питай надежд по поводу хорошего состояния горшков. Если хочешь сделать хорошо, то 99% придется точить..
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 апр 2017, Вс 18:59

Жибер писал(а):Не питай надежд по поводу хорошего состояния горшков. Если хочешь сделать хорошо, то 99% придется точить..
Знаю несколько вариантов, когда масложор убивала замена колец, т.к. старые уже залегли в конец ...

Надо разбирать, смотреть, измерять и тогда только решения принимать.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 19:03

Считаю, что лучше сразу готовиться к худшему, но вскрытие покажет!
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 апр 2017, Вс 19:17

Жибер писал(а):Считаю, что лучше сразу готовиться к худшему, но вскрытие покажет!
Тогда проще купить контрактный B20 :D

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 19:37

Вариант, только на хондату придется потратиться еще
Изображение

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 09 апр 2017, Вс 20:16

Жибер писал(а):Вариант, только на хондату придется потратиться еще
У нас некоторое время B20 VTEC на СЖ 10.8 ездил на сток P30 и ничего ... :D
Правда на нем никто не валил адски.

sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 21:58

JT_lab писал(а):
Жибер писал(а):Вариант, только на хондату придется потратиться еще
У нас некоторое время B20 VTEC на СЖ 10.8 ездил на сток P30 и ничего ... :D
Правда на нем никто не валил адски.
Я не в курсе что такое "валить адски" )))
У меня нет задачи валить, у меня есть задача сделать так, чтобы двиг мог крутиться в отсечку и не помереть. Все, никаких сверхмощностей и тд. мне не нада)
АПД: Можт у кого нибудь имеется фальшголова и фальшкоробка? Так сказать впрок)

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 22:02

sigarettt писал(а):
JT_lab писал(а):
Жибер писал(а):Вариант, только на хондату придется потратиться еще
У нас некоторое время B20 VTEC на СЖ 10.8 ездил на сток P30 и ничего ... :D
Правда на нем никто не валил адски.
Я не в курсе что такое "валить адски" )))
У меня нет задачи валить, у меня есть задача сделать так, чтобы двиг мог крутиться в отсечку и не помереть. Все, никаких сверхмощностей и тд. мне не нада)
Делай гибрид. Купи обд1 мозг + верт у Олега за 16к, нам в англичанки он встает болт-он. За другие 16к(с учетом навесного) купи Б20 блок. А дальше дело техники.

Пытаться воскресить твой блок будет иметь смысл только если у тебя много денег / ты реально собрался гонять и у тебя регламент.
А для городского тошнилова тебе гибрид подойдет как нельзя кстати

Фальшплита и коробка есть у Японца. Но тебе это точно не надо.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2017, Вс 23:18

1. под 98-й бенз
2. разбирать, промерять, принимать решение
3. снимай голову по мануалу - и голова и болты целее будут
4. промерить биение клапанов в направляющих как минимум, ребилд как максимум
5. может.

sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 0:23

Gek писал(а):1. под 98-й бенз
Вот это и хотел узнать. Я так понимаю, на 95 с такими поршнями не останешься? Так то не хотелось бы на 98 переходить.

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 0:42

sigarettt писал(а):
Gek писал(а):1. под 98-й бенз
Вот это и хотел узнать. Я так понимаю, на 95 с такими поршнями не останешься? Так то не хотелось бы на 98 переходить.
Можно и на 95 остаться, но не на сток мозгах. Верт тебе покупать придется в любом случае. И вообще странно что ты его еще не купил.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 0:44

sigarettt писал(а):Я так понимаю, на 95 с такими поршнями не останешься?
На сток мозгах ехать будет если не хуже.

sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 1:28

matanmaster писал(а):
sigarettt писал(а):
Gek писал(а):1. под 98-й бенз
Вот это и хотел узнать. Я так понимаю, на 95 с такими поршнями не останешься? Так то не хотелось бы на 98 переходить.
Можно и на 95 остаться, но не на сток мозгах. Верт тебе покупать придется в любом случае. И вообще странно что ты его еще не купил.
Оно, конечно, прекрасно, хондаверт. Но у меня мозги P9K. Или это дело впаивается в P9K ???

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 1:39

sigarettt писал(а):
Оно, конечно, прекрасно, хондаверт. Но у меня мозги P9K. Или это дело впаивается в P9K ???

Нет, но проводка вся подойдет. Стоимость готового решения верт+мозг 15-16к. И ты свободен в выборе конфига.

Ну либо пытайся откапиталить старый блок, найди тех кто тебе его расточит по мануалу и тд. И все это чтоб вернуть в сток не самый быстрый мотор.

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 4:58

Чтобы принять решение о капиталке конечно поршни сначала надо вынуть и посмотреть цилиндры. Я разобрал почти такой же б18с1 "колечки поменять" в котором. По итогу цилиндры набиты сильно кольцами, ступенька даже пальцем ощущается, хона конечно в этих местах нет. Может конечно их замена поможет (мотор ездил нормально кстати), думаю не на долго, а тыщ 10 потратить на расходники все равно придется (кольца, сальники, прокладки). Для себя же делаю, решил точить в ремонт. Пробег у мотора не известен, лупил вроде нормально.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 8:56

По любому вскрывать и промерять! Сток болтов, хватить ещё пару раз собрать точно. Бошку тоже отдефектовать нужно в любом случае, направляйки выпуска скорее всего выкинуть прийдётся.

:popcorm:

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 12:55

FOX-93rus писал(а): направляйки выпуска скорее всего выкинуть прийдётся.

:popcorm:
Кстати да, почему-то они херово у нас живут.

sigarettt
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 янв 2013, Вс 19:59
Машина: Civic VI Fastback
Откуда: Ryazan
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 13:54

FOX-93rus писал(а):По любому вскрывать и промерять! Сток болтов, хватить ещё пару раз собрать точно. Бошку тоже отдефектовать нужно в любом случае, направляйки выпуска скорее всего выкинуть прийдётся.

:popcorm:
Не знал про направляющие, спс.
Ну тогда уж и впускные, не ?
Это все, с чем в голове столкнуться можно? Пробег 220 по циферкам, по факту неизвестен.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2017, Пн 15:06

Снимай замеряй и всё увидишь ебт :D
UPD К слову, у кого-нибудь имеется фальшголова и фальшкоробка для расточки?
Есть к стате, вальшГБЦ и фальшКПП для В18С. Сдам в аренду 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 248 гостей