Страница 1 из 2

Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 8:58
Жибер
Поводом для перевода этого небольшого теста послужила по моему мнению необоснованная непопулярность впуска Edelbrock PerformerX в России. Поиск информации по его использованию натолкнул меня на статью, которая представлена ниже.


В последние несколько недель у нас была возможность протестировать несколько впускных коллекторов на нашем городском моторе B18C. Мы протестировали стоковый ITR впуск, ITR впуск с портингом от IBspec, Edelbrock VictorX и Edelbrock PerformerX. Спеки нашей машины достаточно простые, но как показала практика - очень эффективные. Сетап очень надежный, еженедельно на машине накатывается по 700 км.

Итак, перейдем к спекам:

- Блок B18C1 с поршнями CTR и GSR шатунами
- ОЕМ вкладыши, прокладки, помпа и ремни
- ГБЦ PR3 с легким портингом
- Full Omnipower Valvetrain Set
- Валы Blox Type 3, шестерни Skunk2
- Паук Spark Racing Long Tube
- Трасса RSR GT2
- Прокладка ГБЦ Buddy Club
- Фторопластовая прокладка впуска
- Дроссель 68мм Professional Products
- Холодный впуск Aem Cold Air 3 дюйма
- Настройка на Chrome


Смысл теста прост и состоит в том, чтобы выяснить какой из впусков окажется более производительным для нашей конфигурации и даст нам максимальный прирост мощности во всем диапазоне оборотов. Под каждый из впусков производилась корректировка настроек мозга. Единственная модификация которая производилась - входное отверстие каждого впуска растачивалось до 68мм для соответствия нашему впуску. Все тесты были проведены на бензине с октановым числом 93.


Итак, приступим. Наш первый замер со стоковым ITR впуском. Мы поехали на трек с этим впуском и его 202 колесными силами и показали время 12.6, скорость на выходе 172 км.

Изображение



Затем мы перешли к тестам ITR впуска с портингом от компании IBspec. Для тех кто не в курсе это стоковый ITR впуск вскрытый и портированный на ЧПУ станке. Сняли 208 сил.

Изображение



Для наглядности совместили графики замеров штатного и портированного ITR впусков.

Изображение



Следующий коллектор - Edelbrock VictorX. Мы заранее знали, что ни о каком интересном результате с этим коллектором на нашем сетапе и речи быть не может, но все же решили произвести замеры. Он показал себя на столько хреново, что я даже не закончил настройку до конца, он просто этого не стоил. Он просто не совместим с данной конфигурацией и не работает так как нужно.

Изображение



Для сравнения - графики замеров VicrorX против ITR с портингом IB.

Изображение



Остался последний коллектор на сегодняшние тесты - Edelbrock PerformerX, который оказался на голову выше доугих.


Изображение



Вот сравнение PerformerX и ITR IRmanifold.

Изображение


Как вы заметили мы смогли добиться увеличения лошадиных сил и момента, так же стоит обарить внимание на увеличение диапазона оборотов двигателя. На 9000 оборотах мы смогли поймать дополнительные 15 колесных сил. Мы могли бы крутить двигатель еще чуть больше, но на повседневной машине это не имеет смысла. В итоге мы покинули стрип с результатом 12.2 секунды и 181 км/ч. Еще вернемся в погоне за одиннадцатью высокими секундами. В целом получился очень прикольный сетап, как вы могли заметить в нем нет дорогого тюнинга, он простой, но при этом очень эффективный.


Ну и напоследок график этого мотора с двухлитровым низом некоторое время спустя. Степень 12.5, ITR сток впуск.

Изображение


Далее можно плавно перейти в соседнюю тему по доработке впусков PerformerX под различные моторы Б серии. Доработка заключается в изменении длины ранеров и общем портинге. Фотографии процесса тюнинга впуска ниже.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Тесты проходят уже на другом моторе - b20vtec. Приход от установки модифицированного впуска Edelbrock PerformerX по сравнению со сток ITR.

Изображение


Модифицированный PerformerX против модифицированного Blox'a на B18vtec. К сожалению конфиги мотора автор данного графика не выложил.

Изображение


Далее тюненый PerformerX против ITR сток впуска на LSVtec 1.8 литра

Изображение
Изображение



Спасибо за внимание! Оригинал статьи тут.

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 9:22
matanmaster
Только когда переводишь, стоит 93 октан так же перевести на 98 наш, потому что у них другая система измерения ОЧ.

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 9:23
Жибер
matanmaster писал(а):Только когда переводишь, стоит 93 октан так же перевести на 98 наш, потому что у них другая система измерения ОЧ.
Ок, поправлю, спасибо

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 12:10
EJ1K
надо было ресивер викторх на раннеры перформена ставить а не наоборот

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 12:50
Жибер
Можем попробовать если подгонишь пару впусков)

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 13:55
JT_lab
Катаю на таком на D серии.
Хороший впуск, длинный только очень, зазорм между ним и моторным щитом очень маленький. Качество литья Edelbrock - говно, впуск купил б/у его уже пытались портировать, я продолжил. Я говорю не только о шероховатости каналов, сама отливка кривая настолько, что форма каналов не совпадает с ГБЦ.
Короче под доработку напильником заебись впуск. :D

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 15:32
FOX-93rus
:popcorm:

Тоже рыл инфу за него зимой.... :)

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 15:50
Edison
Какого фига они в основном используют такую солянку:

- Блок B18C1 с поршнями CTR и GSR шатунами
- ГБЦ PR3 с легким портингом

вместо красноголового b18c5/6?

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 15:54
Жибер
Edison писал(а):Какого фига они в основном используют такую солянку:

- Блок B18C1 с поршнями CTR и GSR шатунами
- ГБЦ PR3 с легким портингом

вместо красноголового b18c5/6?
Ценник наверное)

Кстати работы по портингу которые в первом посте указаны у них стоят 500 баксов (без учета стоимости коллектора) :shock:

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 15:57
kyky-pyky
по факту, работает он так себе. а сравнивать перепиленный с исходником некорректно.

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 16:11
Жибер
kyky-pyky писал(а):по факту, работает он так себе. а сравнивать перепиленный с исходником некорректно.
В первой части статьи речь как раз про не доработанный перформер)




Сток ITR
Изображение




Performer X
Изображение

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 17:39
kyky-pyky
это пример на конкретном конфиге.
на околосктое он только середину немного поднимает.

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 17:41
Жибер
kyky-pyky писал(а):это пример на конкретном конфиге.
на околосктое он только середину немного поднимает.
на околосток я так понимаю itr впуска более чем достаточно?

я себе на b20vtec рассматриваю перформера

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 17:57
kyky-pyky
итр - хороший универсальный впуск как для атмо, так и для турбо.
на атмо отлично работает в паре с тодой.

перформера можно рассмотреть на мотор под трек, где нужна широкая полка момента, а можно портировать б16 впуск с тем же успехом.

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 19:02
Веталь
Чтоб тем не плодить, спрошу тут, собираем В16а для тайматтаков местных:
поршни СТР 0,25 блок расточен
клапана пружины ферреа сток диаметр,
легкий портинг ГБЦ,
впуск сканк ультра стрит который,
выпуск тода из краснодара,
Валы KELFORD 176-B 284/280 11.80mm/11.30mm
Трасса прямая труба 63 мм
холодный впуск в фару
мозг хондата, ширик и ЕГТ АЕМ,
Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 19:05
Жибер
Вроде хороший сетап! Шестерни разрезные не забудьте - не написал про них) Может быть коллектор доработать если есть кто с прямыми руками, но тут утверждать не буду, не знаю как там на ультре дела с отливкой

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 19:12
kyky-pyky
Веталь писал(а):Чтоб тем не плодить, спрошу тут, собираем В16а для тайматтаков местных:
поршни СТР 0,25 блок расточен
клапана пружины ферреа сток диаметр,
легкий портинг ГБЦ,
впуск сканк ультра стрит который,
выпуск тода из краснодара,
Валы KELFORD 176-B 284/280 11.80mm/11.30mm
Трасса прямая труба 63 мм
холодный впуск в фару
мозг хондата, ширик и ЕГТ АЕМ,
Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....
какой диапазон нужен?

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 20:41
Веталь
kyky-pyky писал(а):
Веталь писал(а):Чтоб тем не плодить, спрошу тут, собираем В16а для тайматтаков местных:
поршни СТР 0,25 блок расточен
клапана пружины ферреа сток диаметр,
легкий портинг ГБЦ,
впуск сканк ультра стрит который,
выпуск тода из краснодара,
Валы KELFORD 176-B 284/280 11.80mm/11.30mm
Трасса прямая труба 63 мм
холодный впуск в фару
мозг хондата, ширик и ЕГТ АЕМ,
Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....
какой диапазон нужен?
не космос конечно 5000-8000, трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота те 5000-5500.
Валы вообще искали Сканки про 1, но после поиска в течении 2 месяцев ничего не нашли, поэтому взяли Келфорды похожие по параметрам сканков и спун валов.

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 09 апр 2017, Вс 22:18
boxy
Веталь писал(а): Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....

...трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота...
Грамотную трансмиссию :popcorm:

Re: Тестирование впусков на B серию

Добавлено: 10 апр 2017, Пн 9:51
kyky-pyky
Веталь писал(а):
kyky-pyky писал(а):
Веталь писал(а):Чтоб тем не плодить, спрошу тут, собираем В16а для тайматтаков местных:
поршни СТР 0,25 блок расточен
клапана пружины ферреа сток диаметр,
легкий портинг ГБЦ,
впуск сканк ультра стрит который,
выпуск тода из краснодара,
Валы KELFORD 176-B 284/280 11.80mm/11.30mm
Трасса прямая труба 63 мм
холодный впуск в фару
мозг хондата, ширик и ЕГТ АЕМ,
Что мож не так или может еще чего добавить, чтоб повалило....
какой диапазон нужен?
не космос конечно 5000-8000, трасса затычная у нас, прямиков нет особо, поэтому важен выход из поворота те 5000-5500.
Валы вообще искали Сканки про 1, но после поиска в течении 2 месяцев ничего не нашли, поэтому взяли Келфорды похожие по параметрам сканков и спун валов.
я бы б16 впуск поставил