Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 2:31

тема то в общем обречена, ну а вдруг...
суть - вонючие ср20 бывают с двумя видами коленвалов - 4 и 8 противовесов. первые ставятся на совсем овощные атмо сыры и крутильные ве моторы, остальные в любые сильвии и турбо поперечники. собственно, закрались сомнения - а как собственно количество противовесов коррелируется с прочностью вала на кручение и изгиб? очевидно, 4 противовеса значительно легче. и, как по моему, гораздо веселее в динамике. так что заставило этих узкоглазых пидормотов навесить еще 4, ну или отпилить? короче вопрос, будет ли работать худой коленвал с такими же нагрузками, как и старший брят.шейки то по сути те же
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 2:36

на k20a так же.

220 и 160 лс -

Изображение
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 2:41

Ну так а разница практическая есть? Ну типа взять и дунуть на худое колено...
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 9:26

лёгкий коленвал более требователен к одинаковости веса того, что на него навешено.

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 12:49

kyky-pyky писал(а):лёгкий коленвал более требователен к одинаковости веса того, что на него навешено.
Ты имеешь ввиду шпг? Обычно в 1г развешивается
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 13:19

При длительных нагрузках( например в кольце ), более лёгкий будет гнуться. Хотя обороты если не 8-9000 то х.з.....

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 14:03

FOX-93rus писал(а):При длительных нагрузках( например в кольце ), более лёгкий будет гнуться. Хотя обороты если не 8-9000 то х.з.....
Обороты 9 в дрифте
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 14:57

FOX-93rus писал(а):При длительных нагрузках( например в кольце ), более лёгкий будет гнуться. Хотя обороты если не 8-9000 то х.з.....
как противовесы влияют на изгибаемость?

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 16:14

kyky-pyky писал(а):
FOX-93rus писал(а):При длительных нагрузках( например в кольце ), более лёгкий будет гнуться. Хотя обороты если не 8-9000 то х.з.....
как противовесы влияют на изгибаемость?
Ну вот и я пытаюсь понять в каком месте вал слабее
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 20:49

переход от коренных шеек к шатунным. на фото выше видна разница.
но тут встаёт вопрос достаточности и избыточности.
я бы выбрал более лёгкое колено)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 21:31

kyky-pyky писал(а):переход от коренных шеек к шатунным. на фото выше видна разница.
но тут встаёт вопрос достаточности и избыточности.
я бы выбрал более лёгкое колено)
Короче потренируюсь на кошках) сейчас перебираю околосток сыр, риск по железу минимальный, если въебет соберу другой. Сразу пихать в мотор с дорогими потрохами очково. А колено лежит и оно даром никому не нужно, потому что "слабое"
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 22:51

Кмк это сделано для уменьшения вибраций коленвала на больших оборотах, тк шатун-поршень дают не равномерную массу, а чем выше обороты, тем сильнее вибрации, поэтому влияние шатун-поршень на коленвал с большей массой будет меньше.
В плане спорт мотора, наверное пох, влиять будет только на живучесть коренных вкладышей, тк с завода сделано для большего ресурса.
Последний раз редактировалось Веталь 28 мар 2017, Вт 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 22:53

Веталь писал(а):Кмк это сделано для уменьшения вибраций коленвала на больших оборотах, тк шатун-поршень дают не равномерную массу, а чем выше обороты, тем сильнее вибрации, поэтому влияние шатун-поршень на коленвал с большей массой будет меньше.
Но именно такие валы стоят на ср16-20ве моторах, которые крутятся в 9. На прочих и турбо тяжёлые, отсечка 7-7,5
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 23:08

sr16VE
Ход поршня, мм 68.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Думаю поэтому....меньше ход, меньше перекладка, меньше паразитных нагрузок и желание ниссановцев выжать максимально лс.
Последний раз редактировалось Веталь 28 мар 2017, Вт 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 23:08

Ну добавляют и утяжеляют конструкцию не просто так, а дабы увеличить прочность и износостойкость :)

Простой пример это колено GSR и Type-R, разница более 2 кг :twisted:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 23:23

вообще сегодня пообщался с человеком, который слегка в теме, но объяснять для тупых ему влом, разгвор сразу пошел в сторону гармонических колебаний второго порядка, а я в этом не силен. но насколько понял, происходит некое суммирование вибраций собственно вала и шпг плюс неожиданная нагрузка собственно на поршень, которые могут привести к критическим отклонениям в осях вращения вала. проще говоря распидорасит все скорее, но это не точно. всякие там статичные нагрузки при этом, типа кручения и изгиба в принципе те же самые
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 23:27

ну если по короче, то это гнётся при длительных нагрузках :D

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2017, Вт 23:37

FOX-93rus писал(а):ну если по короче, то это гнётся при длительных нагрузках :D
да похуй, ну разъебем один мотор, и хуй с ним :D вообще там было 410 сил до последнего, вот так и поедет сразу) настраивать ничо не будем
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
JT_lab
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 20 мар 2016, Вс 0:24

Сообщение 29 мар 2017, Ср 9:59

Могу скинуть методичку по расчету гармонических колебаний КВ , там 200 страниц и немного формул ... :D

Проблемы возникают из-за резонанса, который может даже сломать колено, если двигатель будет долго работать на резонансной частоте. Критическая частота не обязательно возникает на высоких оборотах.

Если облегчить массу поршень-шатун, то резонансная частота увеличивается и ее можно увести из рабочего диапазона ДВС.

Аватара пользователя
Basil
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17 окт 2015, Сб 18:35
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2017, Пн 19:11

на вазах ввели 8 противовесов, те кто ставил (специально у гонщиков спрашивал) отмечали мягкость вращения мотора
даже видел на советских времен фотках ДОВАРИВАЛИ противовесы на кольцевые и раллийные
встречал инфу что на больших оборотах коленвал идет волной, так что не полносбалансированный его конечно ведет сильнее, но факт что он тяжелее конечно
чтоб мотор сломался от дисбаланса коленвала его наверное надо очень далеко закрутить, особенно хондовский

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 242 гостя