- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
тема то в общем обречена, ну а вдруг...
суть - вонючие ср20 бывают с двумя видами коленвалов - 4 и 8 противовесов. первые ставятся на совсем овощные атмо сыры и крутильные ве моторы, остальные в любые сильвии и турбо поперечники. собственно, закрались сомнения - а как собственно количество противовесов коррелируется с прочностью вала на кручение и изгиб? очевидно, 4 противовеса значительно легче. и, как по моему, гораздо веселее в динамике. так что заставило этих узкоглазых пидормотов навесить еще 4, ну или отпилить? короче вопрос, будет ли работать худой коленвал с такими же нагрузками, как и старший брят.шейки то по сути те же
суть - вонючие ср20 бывают с двумя видами коленвалов - 4 и 8 противовесов. первые ставятся на совсем овощные атмо сыры и крутильные ве моторы, остальные в любые сильвии и турбо поперечники. собственно, закрались сомнения - а как собственно количество противовесов коррелируется с прочностью вала на кручение и изгиб? очевидно, 4 противовеса значительно легче. и, как по моему, гораздо веселее в динамике. так что заставило этих узкоглазых пидормотов навесить еще 4, ну или отпилить? короче вопрос, будет ли работать худой коленвал с такими же нагрузками, как и старший брят.шейки то по сути те же

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на k20a так же.
220 и 160 лс -

220 и 160 лс -

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну так а разница практическая есть? Ну типа взять и дунуть на худое колено...

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ты имеешь ввиду шпг? Обычно в 1г развешиваетсяkyky-pyky писал(а):лёгкий коленвал более требователен к одинаковости веса того, что на него навешено.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Обороты 9 в дрифтеFOX-93rus писал(а):При длительных нагрузках( например в кольце ), более лёгкий будет гнуться. Хотя обороты если не 8-9000 то х.з.....

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну вот и я пытаюсь понять в каком месте вал слабееkyky-pyky писал(а):как противовесы влияют на изгибаемость?FOX-93rus писал(а):При длительных нагрузках( например в кольце ), более лёгкий будет гнуться. Хотя обороты если не 8-9000 то х.з.....

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Короче потренируюсь на кошках) сейчас перебираю околосток сыр, риск по железу минимальный, если въебет соберу другой. Сразу пихать в мотор с дорогими потрохами очково. А колено лежит и оно даром никому не нужно, потому что "слабое"kyky-pyky писал(а):переход от коренных шеек к шатунным. на фото выше видна разница.
но тут встаёт вопрос достаточности и избыточности.
я бы выбрал более лёгкое колено)

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Кмк это сделано для уменьшения вибраций коленвала на больших оборотах, тк шатун-поршень дают не равномерную массу, а чем выше обороты, тем сильнее вибрации, поэтому влияние шатун-поршень на коленвал с большей массой будет меньше.
В плане спорт мотора, наверное пох, влиять будет только на живучесть коренных вкладышей, тк с завода сделано для большего ресурса.
В плане спорт мотора, наверное пох, влиять будет только на живучесть коренных вкладышей, тк с завода сделано для большего ресурса.
Последний раз редактировалось Веталь 28 мар 2017, Вт 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Но именно такие валы стоят на ср16-20ве моторах, которые крутятся в 9. На прочих и турбо тяжёлые, отсечка 7-7,5Веталь писал(а):Кмк это сделано для уменьшения вибраций коленвала на больших оборотах, тк шатун-поршень дают не равномерную массу, а чем выше обороты, тем сильнее вибрации, поэтому влияние шатун-поршень на коленвал с большей массой будет меньше.

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
sr16VE
Ход поршня, мм 68.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Думаю поэтому....меньше ход, меньше перекладка, меньше паразитных нагрузок и желание ниссановцев выжать максимально лс.
Ход поршня, мм 68.7
Диаметр цилиндра, мм 86
Думаю поэтому....меньше ход, меньше перекладка, меньше паразитных нагрузок и желание ниссановцев выжать максимально лс.
Последний раз редактировалось Веталь 28 мар 2017, Вт 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Ну добавляют и утяжеляют конструкцию не просто так, а дабы увеличить прочность и износостойкость
Простой пример это колено GSR и Type-R, разница более 2 кг

Простой пример это колено GSR и Type-R, разница более 2 кг

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
вообще сегодня пообщался с человеком, который слегка в теме, но объяснять для тупых ему влом, разгвор сразу пошел в сторону гармонических колебаний второго порядка, а я в этом не силен. но насколько понял, происходит некое суммирование вибраций собственно вала и шпг плюс неожиданная нагрузка собственно на поршень, которые могут привести к критическим отклонениям в осях вращения вала. проще говоря распидорасит все скорее, но это не точно. всякие там статичные нагрузки при этом, типа кручения и изгиба в принципе те же самые

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
да похуй, ну разъебем один мотор, и хуй с нимFOX-93rus писал(а):ну если по короче, то это гнётся при длительных нагрузках


АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
Могу скинуть методичку по расчету гармонических колебаний КВ , там 200 страниц и немного формул ...
Проблемы возникают из-за резонанса, который может даже сломать колено, если двигатель будет долго работать на резонансной частоте. Критическая частота не обязательно возникает на высоких оборотах.
Если облегчить массу поршень-шатун, то резонансная частота увеличивается и ее можно увести из рабочего диапазона ДВС.

Проблемы возникают из-за резонанса, который может даже сломать колено, если двигатель будет долго работать на резонансной частоте. Критическая частота не обязательно возникает на высоких оборотах.
Если облегчить массу поршень-шатун, то резонансная частота увеличивается и ее можно увести из рабочего диапазона ДВС.
на вазах ввели 8 противовесов, те кто ставил (специально у гонщиков спрашивал) отмечали мягкость вращения мотора
даже видел на советских времен фотках ДОВАРИВАЛИ противовесы на кольцевые и раллийные
встречал инфу что на больших оборотах коленвал идет волной, так что не полносбалансированный его конечно ведет сильнее, но факт что он тяжелее конечно
чтоб мотор сломался от дисбаланса коленвала его наверное надо очень далеко закрутить, особенно хондовский
даже видел на советских времен фотках ДОВАРИВАЛИ противовесы на кольцевые и раллийные
встречал инфу что на больших оборотах коленвал идет волной, так что не полносбалансированный его конечно ведет сильнее, но факт что он тяжелее конечно
чтоб мотор сломался от дисбаланса коленвала его наверное надо очень далеко закрутить, особенно хондовский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 251 гость