Страница 1 из 1

J32 dual harness

Добавлено: 22 мар 2017, Ср 17:06
kova23
есть машина на J32 type s, на неё хотят поставить компрессор и оставить автомат. как это всё подружить есть единственная идея, это сохранить родной автоматный мозг. никто ничего подобного не делал? интересуют особенности реализации. какие датчики в мозг рулящий автоматом надо заводить, кроме автоматных, датчиков рв кв и тахометра?

может кто с другими подбными свапами сталкивался, ваобще насколько это надежно и безглючно?

мозг предварительно планируется верт с300 :))

Re: J32 dual harness

Добавлено: 22 мар 2017, Ср 18:00
PvM
Думаю так же как и на к серии делают дуалхарнес. И тут так же поступить
И как подружить с300 с 6 горшками?

Re: J32 dual harness

Добавлено: 22 мар 2017, Ср 18:21
kova23
PvM писал(а):Думаю так же как и на к серии делают дуалхарнес. И тут так же поступить
И как подружить с300 с 6 горшками?
есть идея. как будет что показать, покажу.

Re: J32 dual harness

Добавлено: 22 мар 2017, Ср 20:27
Shurik+
Я делал на р30 + обд2б одиссея.
Параллелил так: http://hondamotor.ru/board/index.php?ac ... t&id=12731

ЕСТ и IAT заводи только на Р30, на стоковом мозге их можно тупо залочить резюком, скажем на +20гр.

Re: J32 dual harness

Добавлено: 22 мар 2017, Ср 22:09
dropdead
делал на К-серии такое. знакомые ребята вроде на свапе J32 что-то с двумя мозгами делали, уточню.

Re: J32 dual harness

Добавлено: 23 мар 2017, Чт 8:34
kova23
А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?

Re: J32 dual harness

Добавлено: 23 мар 2017, Чт 8:38
PvM
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить?
Есть
https://www.drive2.ru/l/1379204/

Re: J32 dual harness

Добавлено: 23 мар 2017, Чт 10:23
dropdead
PvM писал(а):
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить?
Есть
https://www.drive2.ru/l/1379204/
работает глючно, автомат переключается неправильно. отказался от дуалхарнесса в пользу одного мозга.

Re: J32 dual harness

Добавлено: 23 мар 2017, Чт 10:41
JT_lab
Собирали би-мозг на электронном автомате нормально работает, все ровно.

А вот как заставить мозг под 4х цилиндровый мотор работать с 6ти цилиндровым - это прям интригует :D Но я про фазированный впрыск и зажигание.

Re: J32 dual harness

Добавлено: 23 мар 2017, Чт 20:32
Shurik+
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоит

Re: J32 dual harness

Добавлено: 24 мар 2017, Пт 4:54
kova23
Shurik+ писал(а):
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоит
На машине планируется компрессор. Почему ты считаешь что под бустом это будет плохо?

Re: J32 dual harness

Добавлено: 24 мар 2017, Пт 12:59
dropdead
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
артефакты есть. стоковый автоматный мозг при переключениях позднит зажигание и в это время втыкает следующую передачу, схема с двумя мозгами не в курсе этого и переключения получаются нечеткие и размазанные, с проскальзываниями фрикционов. такая езда относительно быстро убивает коробку.

ещё обратил внимание на такой момент, что появление ошибок на автоматном мозге также влияет на тайминги включения передач. например, отсутствие кислородника делает все переключения сильно вялыми и запоздалыми. сигналы же от всех датчиков продублировать на оба мозга никак не получится, из чего я сделал вывод, что схемы с дуалхарнессом - дурная затея и никогда не будут работать так, как хотелось бы. благо, что себе нашел вариант для настройки на родном автоматном мозге :D

Re: J32 dual harness

Добавлено: 24 мар 2017, Пт 18:48
Shurik+
kova23 писал(а):
Shurik+ писал(а):
kova23 писал(а):А опыт эксплуатации есть у кого нить? Насколько это безглючно работает? Возможно артефакты всякие есть в переключениях?
без буста мож и покатит как временный вариант, а с бустом так точно делать не стоит
На машине планируется компрессор. Почему ты считаешь что под бустом это будет плохо?

Тут смотри какая беда.
Когда тачка атмосферная, то автомат более-менее адекватно реагирует на ТПС.

А когда с бустом, чутка приоткрытый дроссель правоцирует стоковый мозг переключить передачу.
С положительным давлением, автомат получает по еб... фрикционам от души.

КМК, тут лучше уйти от стокового мозга и поглядеть в сторону АТЕку.
Прошивка почти готова (с промежуточными состояниями) надо что б кто-то отладил.

Re: J32 dual harness

Добавлено: 24 мар 2017, Пт 19:38
dropdead
вообще, кроме тпс для работы Grade Logic мозг смотрит и на мап, и при слабом разрежении или бусте будет держать низкие передачи до последнего, так как будет думать, что ты едешь в горку.

Изображение

а с корректно работающим алгоритмом переключения передач за фрикционы и на бусте можно не переживать. мозг на долю секунды скидывает 25-30 градусов с зажигания, фактически убивая всю мощность мотора во время переключения.