Страница 1 из 4
Вопрос: это сильно нужная вещь?
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 19:15
Oppossum
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 19:17
MSSFM
это откуда тая весч?
я что-то недвано свой b20 разбирая такого не видел
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 19:29
Oppossum
MSSFM писал(а):это откуда тая весч?
я что-то недвано свой b20 разбирая такого не видел
Это с В18С, duke
http://www.redliners.ru/talk/profile.ph ... file&u=927
себе ставил афтермаркетовский, пилил немного, я увидел тут оригинал, подумалось...а встанет-ли на В20 с В18?

Добавлено: 17 янв 2008, Чт 19:31
MSSFM
ох нихуя себе
это он на стоковых болтах там???
и действительно, в чём кайф-то от него?
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 19:38
Oppossum
Следующим шагом было решено установить нижний усилитель как на двигателе b16b и b18с, который сопрягает три средних бугеля. Бугеля были доработаны под усилитель и усилитель инсталлирован. Маслоотбойник пришлось несколько «модифицировать». Также потребовалось переделать кронштейны маслозаборника.
Отсюда:
http://www.jun.ru/index.php?subaction=s ... m=&ucat=2&
Болты я так понимаю подлиннее старых - поз.19.
Добавлено: 17 янв 2008, Чт 19:44
MSSFM
опа-па... тогда я присоединяюсь к вопросу тов. Оппоссума!
Добавлено: 18 янв 2008, Пт 0:52
Turing
RRR писал(а):Охуенная штука, встанет, можно использовать шпильки арп...исчерпывающе?
Что дает реально? Усиливает низ?
Добавлено: 18 янв 2008, Пт 0:57
sjomik
turing писал(а):RRR писал(а):Охуенная штука, встанет, можно использовать шпильки арп...исчерпывающе?
Что дает реально? Усиливает низ?
типо усиливает и снижает завихрения воздуха на колене
Добавлено: 18 янв 2008, Пт 1:17
MSSFM
RRR писал(а):Охуенная штука, встанет, можно использовать шпильки арп...исчерпывающе?
почти)))
купить я так понимаю можно хоть в экзисте: $60 + копейки за направляющие
каков уровень колхоза всё же с родным маслоприёмником b20 и вообще с тем что рядом с этим усилителем? или ещё и это купить c b18?
Добавлено: 18 янв 2008, Пт 8:21
Sergey GT
Жёсткость блоку даёт. У кого нет всем ставить.
Добавлено: 18 янв 2008, Пт 10:26
Systematick
Есть КРУЧЕ
ERL 5 POINT MAIN GIRDLE
http://www.erlperformance.com/index.php ... Itemid=161
$ 500.00
P.S. На К моторах почти тоже самое стоит в стоке

Добавлено: 18 янв 2008, Пт 10:27
Василий58
Systematick писал(а):Есть КРУЧЕ

P.S. На К моторах почти тоже самое стоит в стоке

еее, мы круты!!
Добавлено: 18 янв 2008, Пт 10:29
Systematick
Василий58 писал(а):Systematick писал(а):Есть КРУЧЕ

P.S. На К моторах почти тоже самое стоит в стоке

еее, мы круты!!
не забудь купить рейку Skunk2 - будешь ещё круче

Добавлено: 18 янв 2008, Пт 10:36
Василий58
Systematick писал(а):Василий58 писал(а):Systematick писал(а):Есть КРУЧЕ

P.S. На К моторах почти тоже самое стоит в стоке

еее, мы круты!!
не забудь купить рейку Skunk2 - будешь ещё круче

ага, и выпуск на 100 мм приварить к коллектору, который ты мне скоро выдашь

Добавлено: 18 янв 2008, Пт 19:09
MSSFM
Добавлено: 18 янв 2008, Пт 19:29
MSSFM
Ринат, к сожалению Ваня не заморачивался с этой штукой.
я так понимаю от B18 нужно будет взять эту приблуду, направляющие, шесть шпилек (ARP в идеале), пластину над маслоприёмником (возможно ещё его самого) и "тчорт забыл как называеццо хуйни держащие колено снизу"
самое главное что эти хуйни отдельно-то не продаются((
кароче кино и немцы..... что же делать...
и главное даже если найти эти хуйни с b18, то какие тогда вкладыши ставить снизу, от 20-ого или с красного? .... пипец кароче
Добавлено: 19 янв 2008, Сб 1:22
Vitat
Крышки менять нельзя. Иначе нужно будет заново разворачивать отверстия под колено.
Кстати, не факт, что даже после установки плиты на те же крышки не изменится форма отверстия. А если их еще и пилить сначала придется до одинаковой высоты...
Хотя надо признать, что плита полезная штука для высокооборотистых моторов и сам хотел водрузить плиту на свой б16а. Понял что это гиморно и не факт, что получится правильно.
Наблюдал в "Дилижансе" подготовку зубильного мотора. Плиту ребята делали во всю ширину блока. Т.е. не только крепилась на коренные крышки, но и прикручивалась к блоку вместе с поддоном!!
Добавлено: 19 янв 2008, Сб 3:04
MSSFM
нет, стоп. чтож это выходит, штука полезная, но ввиду своей сильной колхозности ненадёжная и опасная?
Добавлено: 19 янв 2008, Сб 3:25
NOS
Vitat писал(а):
Наблюдал в "Дилижансе" подготовку зубильного мотора. Плиту ребята делали во всю ширину блока. Т.е. не только крепилась на коренные крышки, но и прикручивалась к блоку вместе с поддоном!!
Эта пластина усилитель блока! На многих злых тазах стоит.

(с) фото by Sander.
Добавлено: 19 янв 2008, Сб 12:15
MSSFM
блин, надо примерить хоть, коллеги, ни у кого в Москве сейчас b18c разобранный не лежит? одолжите это усиление на пару деньков, плииз.
хотя даже могу сам на пару минут заехать с блоком в гараж да примерить
